vadim92-07 865 Опубликовано: 31 мая, 2015 Робот там отстой, тупит и толкается на переключениях.Раз толкается, значит мертвый. Мой как шелковый переключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 июня, 2015 Раз толкается, значит мертвый. Мой как шелковый переключал. Чтобы робот переключал прям как шелковый - он должен иметь 2 сцепления. Иначе неизбежен толчок в виде короткого пропадания момента в момент переключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 1 июня, 2015 все эти Ваши 'толчки' и прочие вибрации дело ну очень уж относительное, уверен ща найдётся и иной задрот, который будет рассуждать как и вариатор у него клюёт носом=))))) Ну и разумеецо ждать мегаплавности на ходу или на переключениях тех же передач АКПП, робота и т.п. от бюджетной телеги тоже как то тоже улыбает такого рода задротство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 1 июня, 2015 все эти Ваши 'толчки' и прочие вибрации дело ну очень уж относительное, уверен ща найдётся и иной задрот, который будет рассуждать как и вариатор у него клюёт носом=))))) Ну и разумеецо ждать мегаплавности на ходу или на переключениях тех же передач АКПП, робота и т.п. от бюджетной телеги тоже как то тоже улыбает такого рода задротство. Катался? Прокатись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 1 июня, 2015 Катался? Прокатись. на корове с таким же роботом ездил, нет там сверх толчков, всё примерно так же как и на роботах\автоматах других бюджетных телег в этом классе, может и на мизер чуть хуже, но не так критично как вы тут отписываете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 июня, 2015 на CLA робот 7ст, с двойным сцеплением. Толчков нет. Щелкает даже быстрее автомата 7G tronic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 1 июня, 2015 на корове с таким же роботом ездил, нет там сверх толчков, всё примерно так же как и на роботах\автоматах других бюджетных телег в этом классе, может и на мизер чуть хуже, но не так критично как вы тут отписываете. Вот и я на королле ездил. Едешь такой себе в горку, нажимаешь в пол, и в конце передачи момент пропадает. В итоге двигатель орет, но машина не едет и все сопровождается характерной игрой кузова. А потом только переключение. Это самая тупая коробка, которую я видел. Ну а где я сказал, что критично? Привыкаешь, но когда с другой машины пересаживаешься, напряжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 июня, 2015 Вот и я на королле ездил. Едешь такой себе в горку, нажимаешь в пол, и в конце передачи момент пропадает. В итоге двигатель орет, но машина не едет и все сопровождается характерной игрой кузова. Это самая тупая коробка, которую я видел.Покатайся на роботах митсу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 1 июня, 2015 так пугаете, что я свой автомат еще больше любить начну...) блин, толчков почти нет.. единственное это максимальная скорость небольшая, как бы на 140 км уже 4 тысячи, а это многовато.. хочу редуктор потом поменять с 3,49 на 2,87, думаю это исправит ситуацию.. благо у меня без лишних датчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 484 Опубликовано: 1 июня, 2015 Почему такие высокие обороты?для твоего объема 140 не особо высокая скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 1 июня, 2015 Покатайся на роботах митсу) Там совсем печаль? Просто это единственный робот с одним сцеплением на котором катался. Лучше бы обычный автомат впихнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 1 июня, 2015 Почему такие высокие обороты?для твоего объема 140 не особо высокая скорость. всё верно, для стольки сильного мотора ставится редуктор 3,49, для более сильных - более сильное передаточное число. на стрелке до 180 пробовал, обороты в этот момент не смотрел.. по сему не скажу.. но вроде бы больше двухсот должен давать и этот редуктор. передачи перекидывает на 7 из 8 тысяч. На семи живет вполне уверенно и ровно (на кикдауне проверял очень часто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 1 июня, 2015 Почему такие высокие обороты?для твоего объема 140 не особо высокая скорость. 4х ступный же автомат в совокупности с баржей в 2тонны на тяжеленных 18ых катках +на газу, почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 1 июня, 2015 Покатайся на роботах митсу) вот где самый убогий робот на котором я ездил, так это на цуце 5Д, нуу очень медленный, видимо был изобретён эстонцами, но немного спасает положение лепестковый режим ручного переключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 1 июня, 2015 4х ступный же автомат в совокупности с баржей в 2тонны на тяжеленных 18ых катках +на газу, почему бы и нет? катки точно ничего там не меняют, вес мог повлиять только на само передаточное число (выбранное заводом), в плане "сейчас" оно никак не влияет на скорость, только на динамику. хотя на моей телеге может быть передатка и 3.0, но я надеюсь на 3.5, т.к. в противном случае прирост будет не велик ( всё забываю глянуть какое там на самом-то деле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 июня, 2015 вес мог повлиять только на само передаточное число (выбранное заводом), в плане "сейчас" оно никак не влияет на скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 июня, 2015 вес мог повлиять только на само передаточное число (выбранное заводом), в плане "сейчас" оно никак не влияет на скорость переведи в гугле на эстонский, а потом полученный результат обратно на русский - обычно после этого половину уже можно понять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 июня, 2015 Т.е. катки точно ничего там не меняют, вес мог повлиять только на само передаточное число (выбранное заводом), в плане "сейчас" оно никак не влияет на скорость, только на динамику. rullid lihtsalt ei muuda seda, kaal võib mõjutada ainult väga ülekandearvu (valitud teosed), nii "Nüüd," see ei mõjuta kiirust, vaid dünaamikat. Получаем бобины просто не можете его изменить, вес может повлиять только номер перевода (Избранные труды), так что "сейчас", это не влияет на скорость, но динамику. Ну, говорил же! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makyl 570 Опубликовано: 3 июня, 2015 Нормуль?)) Одел резину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 3 июня, 2015 Нормуль?)) Одел резину) Подходящей по ширине резины не было? Шутка. Хотя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makyl 570 Опубликовано: 3 июня, 2015 Подходящей по ширине резины не было? Шутка. Хотя... Сэкономил на резине)) Хотя.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 3 июня, 2015 Сэкономил на резине)) Хотя.... с боку то ч0? пневму запилили ужо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 3 июня, 2015 245-ка на 10.5" что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makyl 570 Опубликовано: 3 июня, 2015 с боку то ч0? пневму запилили ужо? Да) пока еще в тестовом режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makyl 570 Опубликовано: 3 июня, 2015 245-ка на 10.5" что ли? 265 на 13j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах