w124 880 Опубликовано: 23 июня, 2015 Какой ценовой сегмент для него выбрал? 300 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 За 300 тыс нет авто которое рулится лучше чем 140 и быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 300 тыс. Хз, я б поспорил. Какая-нибудь японская жужжалка будет рулиться и держаться за дорогу не хуже. Комфорт не тот, но про него не говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 Хз, я б поспорил. Какая-нибудь японская жужжалка будет рулиться и держаться за дорогу не хуже. Комфорт не тот, но про него не говорится.Марки и прочее. Но можно съехать на кривой руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 Марки и прочее. Но можно съехать на кривой руль. Гольф 4 ГТИ у рот уыиграет стасаракет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 Гольф 4 ГТИ у рот уыиграет стасаракет.На трассе не увереннее будет думаюИли не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 На трассе не увереннее будет думаю Или не? Тебя Енот катал? Вполне уверенно держится. Не думаю, что за 2 поколения рулёжка кардинально изменилась. На крайняк можно пару мешков цемента закинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRTOX 497 Опубликовано: 23 июня, 2015 Альфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 Тебя Енот катал? Вполне уверенно держится. Не думаю, что за 2 поколения рулёжка кардинально изменилась. На крайняк можно пару мешков цемента закинуть. Не катал, ну и у Енота другая машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 июня, 2015 Марки и прочее. Но можно съехать на кривой руль.Марки рулятся примерно как советский диван с пружинами. Т.е. по сравнению с ними- стасаракет просто гоночный карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 Альфа? Если за 300 можно взять 156 на 2,5 литра, то вполне. Не катал, ну и у Енота другая машина Наркоман? У него Гольф 6 (ну или 5) был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 Если за 300 можно взять 156 на 2,5 литра, то вполне. Наркоман? У него Гольф 6 (ну или 5) был. Дурак? Мы про 4 гольф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 23 июня, 2015 Хз, я б поспорил. Какая-нибудь японская жужжалка будет рулиться и держаться за дорогу не хуже. Комфорт не тот, но про него не говорится. я хотел (честно говоря прям сразу написать) кроме японских праворуких ведер, но почему-то (подумал) это так явно и само собой разумеющееся, что дописывать не стоит, но вот ошибся.. конечно и 140-ты бывают разные, но то что касательно рулежки - за 300р можно найти достойный вариант, с минусами по другим пунктам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 524 Опубликовано: 23 июня, 2015 Марки рулятся примерно как советский диван с пружинами. Т.е. по сравнению с ними- стасаракет просто гоночный карт. да 140 не лучше рулится. У него с рулежкой вообще мало чего общего. Но стоит на скоростях он как кирпич конечно, японцы так не умеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 июня, 2015 Если за 300 можно взять 156 на 2,5 литра, то вполне.И за 200 можно. А как быть с её внешностью? Закрывать глаза, когда идёшь к машине и открывать их только в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 23 июня, 2015 Марки рулятся примерно как советский диван с пружинами. Т.е. по сравнению с ними- стасаракет просто гоночный карт. ну хоть кто-то подсказал идею наполненную здравым смыслом. п.с. мне в Кенике давали ниссана покататься 90 года и цивик начала 2000-х на автомате и я всё понял про жапан-автопром да 140 не лучше рулится. У него с рулежкой вообще мало чего общего. Но стоит на скоростях он как кирпич конечно, японцы так не умеют. хотя бы это ты признал, что даже твой Ниссан на скорости под 200 в салоне плясал лизгинку ) Не, ребят. Это не самая лучшая машина за 300 штук и далеко вообще не разумные вложения средств не спорю, не призываю, просто зашел разговор про мой чан - два слова и пошло ) Лично я борюсь в себе с сомнениями: разумно или нет, но время покажет и мне как бы уже поздно что-то менять в этом выборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 июня, 2015 да 140 не лучше рулится. У него с рулежкой вообще мало чего общего. Но стоит на скоростях он как кирпич конечно, японцы так не умеют.На 140 имхо больше уверенности за рулем, что ты не умрешь, если чуть придавишь заходя в поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 июня, 2015 ну хоть кто-то подсказал идею наполненную здравым смыслом. п.с. мне в Кенике давали ниссана покататься 90 года и цивик начала 2000-х на автомате и я всё понял про жапан-автопром хотя бы это ты признал, что даже твой Ниссан на скорости под 200 в салоне плясал лизгинку ) Могу тебя покатать на крауне 151-м, ты удивишься, японцы могут, когда хотят Ну т.е. он не рулится вообще, никак, но по плавности хода и шумке очень приятная машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 524 Опубликовано: 23 июня, 2015 ну хоть кто-то подсказал идею наполненную здравым смыслом. п.с. мне в Кенике давали ниссана покататься 90 года и цивик начала 2000-х на автомате и я всё понял про жапан-автопром хотя бы это ты признал, что даже твой Ниссан на скорости под 200 в салоне плясал лизгинку ) Не, ребят. Это не самая лучшая машина за 300 штук и далеко вообще не разумные вложения средств не спорю, не призываю, просто зашел разговор про мой чан - два слова и пошло ) Лично я борюсь в себе с сомнениями: разумно или нет, но время покажет и мне как бы уже поздно что-то менять в этом выборе Не, конкретно глория отличный автомобиль. Что значит "под 200 в салоне плясал лизгинку"? Кто плясал и зачем?) Стосорокет по рулежке дрова, но этого от него и не требовалось. На прямой он стоит уверенно. Тяжелый, большой, мягкий, комфортный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 23 июня, 2015 Могу тебя покатать на крауне 151-м, ты удивишься, японцы могут, когда хотят Ну т.е. он не рулится вообще, никак, но по плавности хода и шумке очень приятная машинка. я уверен, что каррен-ы селики вполне быстрые стремительные машины, но залетая на полицейского (допустим при въезде в Грозный лежит полицейский на трассе) ты не убьешься, а ходовая не пострадает поэтому кому что, может и бешенная табуретка (турбо-ока) будет машина самых разумных 150 тысяч, просто для меня важна сейчас надежность, удобство (на дальняк) и хочется чуть-чуть приемистости ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 июня, 2015 я уверен, что каррен-ы селики вполне быстрые стремительные машины, но залетая на полицейского (допустим при въезде в Грозный лежит полицейский на трассе) ты не убьешься, а ходовая не пострадает поэтому кому что, может и бешенная табуретка (турбо-ока) будет машина самых разумных 150 тысяч, просто для меня важна сейчас надежность, удобство (на дальняк) и хочется чуть-чуть приемистости ) А меня ты зачем процитировал? Причём тут я и селики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 Дурак? Мы про 4 гольф. Перечитай мой пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 23 июня, 2015 Не, конкретно глория отличный автомобиль. Что значит "под 200 в салоне плясал лизгинку"? Кто плясал и зачем?) Стосорокет по рулежке дрова, но этого от него и не требовалось. На прямой он стоит уверенно. Тяжелый, большой, мягкий, комфортный. есть одно подозрение - ты не водил правильно настроенного 140-ка. Нет, есть еще одно - ты до последнего в этом не признаешься кстати, не так давно мы тут с Напалмом это обсуждали, сотня форумов и я сделал вывод. После этого углы входа в поворот обязаны поменяться на более верные, траектория входа в повороты тоже меняется. поэтому мнение "140-кет не рулится" или "рулится очень хорошо" зависит от каждого конкретного экспоната, которым уже под 20 годов, не забывайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 июня, 2015 Перечитай мой пост.Это разные авто всё равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 23 июня, 2015 я хотел (честно говоря прям сразу написать) кроме японских праворуких ведер, но почему-то (подумал) это так явно и само собой разумеющееся, что дописывать не стоит, но вот ошибся.. конечно и 140-ты бывают разные, но то что касательно рулежки - за 300р можно найти достойный вариант, с минусами по другим пунктам. Ну ок. А та же БНВ? Е39 или Е38? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах