7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

вот ЖДМовцев на вас не хватает=)))

А че? Ну по субарикам я не в курсе, но евик закончился на 9м поколении, 10 гогно то еще (причем, что гражданский ланцер 10, что эвик) ((( Т.ч. думается, что и бубарик последний те еще дрова (как и предыдущие) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? Ну по субарикам я не в курсе, но евик закончился на 9м поколении, 10 гогно то еще (причем, что гражданский ланцер 10, что эвик) ((( Т.ч. думается, что и бубарик последний те еще дрова (как и предыдущие) :)

Да просто они нафиг не упали никому. И делать их тем более, нафиг не упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Эво10 прикольная задумка. Просто в стоке он медленный и неинтересный. А если учесть ещё что он дрова как машина, и ездить на нем не приятно, то покупать его нужно только как корча. А с их ценниками куда проще взять рс6, которая на стейдж2 будет драть все что движется, и при этом на ней приятно ездить, она звучит, и это машина. :) всепогодная комфортная быстрая телега. А эво дрова. Меньшие, чем сти, но дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видишь дофига эво нормально сделанных? Их делают восновном чих-пых, даже на валы мало кто решается. Чтобы посадить тот же 4г63 на валы, нужно форсы, насос, рампа, сцепа с корзиной, охлаждение, и желательно мотор на ковку. И со всем этим геморроем на стоктурбо он не поедет даже так как еду я, а у меня вовсе не быстрая телега. На бигтурбо их единицы, а если и решаются, то прикручивают бесполезный старый 35 гарик, или тд05. На гтх серию почти никто не сажает, потому что дорого, и ничего не держит. реально проще и лучше взять нормальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа поздравляю, уже ощутил +/- зимнего вождения?)

Спасибо, ощутил! в занос кайфово бросать, по сугробам сложнее чем на переднем приводе, сразу закапывается, короче привыкать нужно! Вообще очень нравится машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ощутил! в занос кайфово бросать, по сугробам сложнее чем на переднем приводе, сразу закапывается, короче привыкать нужно! Вообще очень нравится машина)

пора менять аву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет жрать не меньше 20. Еще одна особенность этой тачки, сзади места очень мало для взрослых пассажиров. После 30 минут езды сзади, затекает все что можно.

с чего бы вдруг? по городу от 14 до 18 в условиях исправности электроники и от того какая коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс что с дальнейшей ликвидностью у этого кузова? Потому как у брата была 46ая компакт и копейка предыдущая у знакомого...это просто якорь и продать тяжело и за хорошо никак не получалось, еле сбагрили барыгам в итоге.

 

после 34го кузова - всё недобнв :)

46 компакт это убожество, конечно невозможно продать, ф20 хорошее авто, с нормальной ликвидностью, конечно учитывая что сейчас кризис.

И вообще, что за девочкины движения думать о ликвидности, для себя же авто приобретается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы вдруг? по городу от 14 до 18 в условиях исправности электроники и от того какая коробка

 

У меня полтораха жрет 18 литров, по движку и электронике все исправно и это с учетом того, что у меня движок более современный (EL154), чем тот который на лисе (EJ202). Аргументы, что полтораху крутить больше надо поэтому и жрет, не принимаются. Субу для того и берут, чтобы тапка постоянно в пол была и на расход должно быть по боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полтораха жрет 18 литров, по движку и электронике все исправно и это с учетом того, что у меня движок более современный (EL154), чем тот который на лисе (EJ202). Аргументы, что полтораху крутить больше надо поэтому и жрет, не принимаются. Субу для того и берут, чтобы тапка постоянно в пол была и на расход должно быть по боку.

я дико извиняюсь, но какой смысл давить полтораху в пол? она же все равно не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь, но какой смысл давить полтораху в пол? она же все равно не поедет.

иначе она просто будет на месте стоять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь, но какой смысл давить полтораху в пол? она же все равно не поедет.

 

На этих тачках не по прямой ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прям всегда радуют субаристы. Вы такие классные!) Только одного адекватного видел, и тот чеченец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полтораха жрет 18 литров, по движку и электронике все исправно и это с учетом того, что у меня движок более современный (EL154), чем тот который на лисе (EJ202). Аргументы, что полтораху крутить больше надо поэтому и жрет, не принимаются. Субу для того и берут, чтобы тапка постоянно в пол была и на расход должно быть по боку.

потому и жрет что полтораха. у меня 2 литра древних и по городу где то 16, ездил на 2,5 и не поверишь по городу расход тоже 16 был. 1,5 и 1,6 самые прожорливые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7