Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды). Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить Есть подозрения на его отказ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды). Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить Есть подозрения на его отказ... Да сама машина обычно и может. Ну в смысле любая диагностика это покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Да сама машина обычно и может. Ну в смысле любая диагностика это покажет. При диагностике ошибок нет (ни по нагревателю, ни по показаниям), а симптомы имеются. Вот и надо убедиться, что она помирает или уже крякнула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 апреля, 2016 При диагностике ошибок нет (ни по нагревателю, ни по показаниям), а симптомы имеются. Вот и надо убедиться, что она помирает или уже крякнула Ну раз цепь подогрева жива и показания нормальные- значит дело не в ней. Её по сути больше никак и не проверишь. Точнее там больше нечего проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды). Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить Есть подозрения на его отказ... что за ракета? нуи симптомы неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Ларгус Ухудшение тяги на низах. Вибрация на ХХ. При планом разгоне рывки. При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон. Увеличился расход. Выхлоп стал очень вонючий/едкий. Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Обычным сканером можно проверить только выдает ли он напряжение и в каких приделах. А есть ещё очень важный параметр, как частота переключения. И её смотрят только осцилографом. Какой авто у вас? Имеется мотор тестер, могу глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Ларгус Ухудшение тяги на низах. Вибрация на ХХ. При планом разгоне рывки. При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон. Увеличился расход. Выхлоп стал очень вонючий/едкий. Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2 Это больше похоже на дроссель или какой датчик на дросселе или впуске. Ещё вспомнил один супер способ диагностики лямбды- выдерни фишку от неё и поездий. Ничего не изменится- значит не она. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Ларгус Ухудшение тяги на низах. Вибрация на ХХ. При планом разгоне рывки. При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон. Увеличился расход. Выхлоп стал очень вонючий/едкий. Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2 может и датчик кислорода, но чтобы его проверить достаточно просто прокатиться и посмотреть график показаний. Ну или как было сказано без него пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Обычным сканером можно проверить только выдает ли он напряжение и в каких приделах. А есть ещё очень важный параметр, как частота переключения. И её смотрят только осцилографом. Какой авто у вас? Имеется мотор тестер, могу глянуть. Полностью согласен.Авто - Ларгус Как связаться (можно в личку)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 может и датчик кислорода, но чтобы его проверить достаточно просто прокатиться и посмотреть график показаний. Ну или как было сказано без него пробовать.Какие изменения должны быть при ее отключении, кроме ещё большего расхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Какие изменения должны быть при ее отключении, кроме ещё большего расхода? Рывки-дерганья хотябы пропасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Полностью согласен. Авто - Ларгус Как связаться (можно в личку)? Номер в подписи. Завтра позвоните с утра, обговорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Номер в подписи. Завтра позвоните с утра, обговорим.Ок. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniak 6 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Рывки-дерганья хотябы пропасть Попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Это больше похоже на дроссель или какой датчик на дросселе или впуске.Ещё вспомнил один супер способ диагностики лямбды- выдерни фишку от неё и поездий. Ничего не изменится- значит не она. Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. Так что это не совсем выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. Так что это не совсем выход.Ну это не выход, а просто шанс быстро понять в чём дело, без посторонней помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. Так что это не совсем выход. Садимся в другой ларгус, не дергается, бежим сразу покупать другой. Так не диагнозы ставят, а сужают круг подозреваемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах