1 1
Maniak

Диагностика датчика кислорода (лямбда)

Рекомендуемые сообщения

Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды).

Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить

Есть подозрения на его отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды).

Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить

Есть подозрения на его отказ...

Да сама машина обычно и может.

Ну в смысле любая диагностика это покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сама машина обычно и может.

Ну в смысле любая диагностика это покажет.

 

При диагностике ошибок нет (ни по нагревателю, ни по показаниям), а симптомы имеются.

Вот и надо убедиться, что она помирает или уже крякнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике ошибок нет (ни по нагревателю, ни по показаниям), а симптомы имеются.

Вот и надо убедиться, что она помирает или уже крякнула

Ну раз цепь подогрева жива и показания нормальные- значит дело не в ней.

Её по сути больше никак и не проверишь. Точнее там больше нечего проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет продиагностировать работу верхнего/первого датчика кислорода (лямбды).

Или посоветуйте куда обратиться... Желательно осцилографом проверить

Есть подозрения на его отказ...

что за ракета? нуи симптомы неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларгус

Ухудшение тяги на низах.

Вибрация на ХХ.

При планом разгоне рывки.

При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон.

Увеличился расход.

Выхлоп стал очень вонючий/едкий.

Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычным сканером можно проверить только выдает ли он напряжение и в каких приделах. А есть ещё очень важный параметр, как частота переключения. И её смотрят только осцилографом.

Какой авто у вас? Имеется мотор тестер, могу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларгус

Ухудшение тяги на низах.

Вибрация на ХХ.

При планом разгоне рывки.

При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон.

Увеличился расход.

Выхлоп стал очень вонючий/едкий.

Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2

Это больше похоже на дроссель или какой датчик на дросселе или впуске.

Ещё вспомнил один супер способ диагностики лямбды- выдерни фишку от неё и поездий. Ничего не изменится- значит не она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларгус

Ухудшение тяги на низах.

Вибрация на ХХ.

При планом разгоне рывки.

При резком ускорении до двух 2000-2500 оборотов подергивания, на 3000об пинок, дальше резкий разгон.

Увеличился расход.

Выхлоп стал очень вонючий/едкий.

Свечи, катушки менял. Каталик отсутствует, прошит под Е2

может и датчик кислорода, но чтобы его проверить достаточно просто прокатиться и посмотреть график показаний. Ну или как было сказано без него пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычным сканером можно проверить только выдает ли он напряжение и в каких приделах. А есть ещё очень важный параметр, как частота переключения. И её смотрят только осцилографом.

Какой авто у вас? Имеется мотор тестер, могу глянуть.

Полностью согласен.

Авто - Ларгус

Как связаться (можно в личку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и датчик кислорода, но чтобы его проверить достаточно просто прокатиться и посмотреть график показаний. Ну или как было сказано без него пробовать.

Какие изменения должны быть при ее отключении, кроме ещё большего расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие изменения должны быть при ее отключении, кроме ещё большего расхода?

Рывки-дерганья хотябы пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Авто - Ларгус

Как связаться (можно в личку)?

Номер в подписи. Завтра позвоните с утра, обговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер в подписи. Завтра позвоните с утра, обговорим.

Ок. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше похоже на дроссель или какой датчик на дросселе или впуске.Ещё вспомнил один супер способ диагностики лямбды- выдерни фишку от неё и поездий. Ничего не изменится- значит не она.

Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. :) Так что это не совсем выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. :) Так что это не совсем выход.

Ну это не выход, а просто шанс быстро понять в чём дело, без посторонней помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединяем мы разъём, эсуд выдаёт ошибку, и к примеру симптомы пропадают. Счастливые бежим за датчиком, ставим и всё то же самое. А оказалось, что глушитель подсекает до датчика. :) Так что это не совсем выход.

Садимся в другой ларгус, не дергается, бежим сразу покупать другой.  :)

Так не диагнозы ставят, а сужают круг подозреваемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1