2 2
Demon_Ynside

Выбор авто. Бюджет 400 т.р.

Опрос  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. А что бы вы взяли за 400 т.р

    • Accord 7 2.4AT
      22
    • Mazda 6 (1 рестайлинг) 2.0MT
      18
    • Ford Mondeo 3 (рестайлинг) 2.0MT
      20
    • Toyota mark 2 jzx100 tourerV 2.5AT
      11
    • Другой вариант
      21


Рекомендуемые сообщения

аналогично уже неделю вентилирую эту тему с авто и с таким же бюджетом.

старые или с турбо не хочу. своей А4 хватает.

задача: надежное по АКПП и мотору авто для жены и дочки, только автомат,  с низким расходом, с нормальным просветом для наших дорог, ибо на 14см немного подза?*)мучался,  с нормальным оснащением (не супер, не пупер), с коробкой автомат (не робот и скорее всего не вариатор), ГРМ желательно цепь :-)

рассматривал: KIA CEED 2010-2011,  NISSAN TIIDA 2010-2011, HYUNDAI ELANTRA IV HD, KIA RIO 2012-2013, NISSAN ALMERA 2010-2011, HYUNDAI SOLARIS 2012-2013, VW POLO, MAZDA 3 2008  и даже заглядывал на VOLVO S40 2008 (450-480тр).

если вкратце, то...

В сухом остатке: NISSAN TIIDA (женская машинка, АКПП JATCO, надежный мотор, цепь, просвет 15, расход 10л, да и внутри места достаточно),  KIA CEED (отличные АКПП и мотор, расход 9л), HYUNDAI SOLARIS (позже середины 2012 года), KIA RIO (позже середины 2012)

Мазда гниет от и до, форд фокус жрет много, поло вообще недоразумение какое-то российское, ситроен вообще не рассматривал, хотя внешне нравитя.. ну вольво, конечно, мозг вынес, но апетит зверский и мерцающие впереди затрат на обслуживание заставляют задуматься... Хенда Элантра хоть и привлекает, но косяки вроде перескакивающей цепи, глюки с электроусилителем руля, ЭБУ и др отбивают охоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Armenco сказал:

аналогично уже неделю вентилирую эту тему с авто и с таким же бюджетом.

старые или с турбо не хочу. своей А4 хватает.

задача: надежное по АКПП и мотору авто для жены и дочки, только автомат,  с низким расходом, с нормальным просветом для наших дорог, ибо на 14см немного подза?*)мучался,  с нормальным оснащением (не супер, не пупер), с коробкой автомат (не робот и скорее всего не вариатор), ГРМ желательно цепь :-)

рассматривал: KIA CEED 2010-2011,  NISSAN TIIDA 2010-2011, HYUNDAI ELANTRA IV HD, KIA RIO 2012-2013, NISSAN ALMERA 2010-2011, HYUNDAI SOLARIS 2012-2013, VW POLO, MAZDA 3 2008  и даже заглядывал на VOLVO S40 2008 (450-480тр).

если вкратце, то...

В сухом остатке: NISSAN TIIDA (женская машинка, АКПП JATCO, надежный мотор, цепь, просвет 15, расход 10л, да и внутри места достаточно),  KIA CEED (отличные АКПП и мотор, расход 9л), HYUNDAI SOLARIS (позже середины 2012 года), KIA RIO (позже середины 2012)

Мазда гниет от и до, форд фокус жрет много, поло вообще недоразумение какое-то российское, ситроен вообще не рассматривал, хотя внешне нравитя.. ну вольво, конечно, мозг вынес, но апетит зверский и мерцающие впереди затрат на обслуживание заставляют задуматься... Хенда Элантра хоть и привлекает, но косяки вроде перескакивающей цепи, глюки с электроусилителем руля, ЭБУ и др отбивают охоту..

Я б сида выбрал.

Тиида ну уж очень убогенькая имхо. И в такой расход на автомате и hr16 я не верю. Скорее ближе к 12 при нормальной езде по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Armenco сказал:

аналогично уже неделю вентилирую эту тему с авто и с таким же бюджетом.

старые или с турбо не хочу. своей А4 хватает.

задача: надежное по АКПП и мотору авто для жены и дочки, только автомат,  с низким расходом, с нормальным просветом для наших дорог, ибо на 14см немного подза?*)мучался,  с нормальным оснащением (не супер, не пупер), с коробкой автомат (не робот и скорее всего не вариатор), ГРМ желательно цепь :-)

рассматривал: KIA CEED 2010-2011,  NISSAN TIIDA 2010-2011, HYUNDAI ELANTRA IV HD, KIA RIO 2012-2013, NISSAN ALMERA 2010-2011, HYUNDAI SOLARIS 2012-2013, VW POLO, MAZDA 3 2008  и даже заглядывал на VOLVO S40 2008 (450-480тр).

если вкратце, то...

В сухом остатке: NISSAN TIIDA (женская машинка, АКПП JATCO, надежный мотор, цепь, просвет 15, расход 10л, да и внутри места достаточно),  KIA CEED (отличные АКПП и мотор, расход 9л), HYUNDAI SOLARIS (позже середины 2012 года), KIA RIO (позже середины 2012)

Мазда гниет от и до, форд фокус жрет много, поло вообще недоразумение какое-то российское, ситроен вообще не рассматривал, хотя внешне нравитя.. ну вольво, конечно, мозг вынес, но апетит зверский и мерцающие впереди затрат на обслуживание заставляют задуматься... Хенда Элантра хоть и привлекает, но косяки вроде перескакивающей цепи, глюки с электроусилителем руля, ЭБУ и др отбивают охоту..

про расход везде ошибка(не может 1.6 атмо с тупым старым автоматом есть 10 литров в городе), я бы взял сид, т.к. он у меня был. Главный минус - подвеска зубодробильная,  и лучше FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ChibA сказал:

Ну да кстати, только есть вероятность, что подвеска под замену, Волгоград)

Хотя я крауна брал там- до сих пор почти вся ходовка стоит заводская.

Имхо, но если нужна вешка- нужно брать чайник. Он хоть выглядит чуть по приятнее.

подвеска мелочь, конечно ИМХО, ведь это дело вкуса). чайник симпотный, но не сильно красивее марка, вот креста...).

на днях видел маджесту в городе 4х литровую... она великолепна. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gonor сказал:

подвеска мелочь, конечно ИМХО, ведь это дело вкуса). чайник симпотный, но не сильно красивее марка, вот креста...).

на днях видел маджесту в городе 4х литровую... она великолепна. :hi:

Да не, подвеска не совсем мелочь на маркообразных. Аналогов по тем же сайлентам очень мало нормальных, в основном всякий хлам. По рычагам вообще нет ни одного нормального.

Если делать по уму- всё нужно брать оригинал. Перетрясти ходовку полностью оригиналом, без учета стоек- может выйти под 100 рублей. Если не больше.

Хз что в кресте красивого если честно. В маркообразных вообще красоты не много. Длинные 5 метровые вытянутые фиговины с местом сзади как в приоре и маленьким багажником.

Я когда крауна брал, искал маджесту- 2 посмотрел- мертвые. В итоге остановился на простом 1jz vvti royal saloon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ChibA сказал:

Да не, подвеска не совсем мелочь на маркообразных. Аналогов по тем же сайлентам очень мало нормальных, в основном всякий хлам. По рычагам вообще нет ни одного нормального.

Если делать по уму- всё нужно брать оригинал. Перетрясти ходовку полностью оригиналом, без учета стоек- может выйти под 100 рублей. Если не больше.

не представляю что там на 100 тр вь...ать можно)) можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gonor сказал:

не представляю что там на 100 тр вь...ать можно)) можно подробнее?

Ну смотри:

Зад:

4 рычага (из них один теншен с шаровой, он только оригинал, рублей 5-6)+ 2 сайлента в цапфе (один плавающий)+ сайлент стойки. (получается 2 шаровые, по-моему 8 сайлентов + стойки и втулки стаба.)

Перед:

3 рычага+ нижняя шаровая+ по-моему сайлент в кулаке. (получается 2 шаровые, 4 сайлента+ стойки и втулки стаба, рулевые.)

 

Ну и умножаем это всё на 2. Это не считая всякие пыльники стоек, опоры, отбойники, подушки подрамника , редуктора и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ChibA сказал:

Ну смотри:

Зад:

4 рычага (из них один теншен с шаровой, он только оригинал, рублей 5-6)+ 2 сайлента в цапфе (один плавающий)+ сайлент стойки. (получается 2 шаровые, по-моему 8 сайлентов + стойки и втулки стаба.)

Перед:

3 рычага+ нижняя шаровая+ по-моему сайлент в кулаке. (получается 2 шаровые, 4 сайлента+ стойки и втулки стаба, рулевые.)

 

Ну и умножаем это всё на 2. Это не считая всякие пыльники стоек, отбойники, подушки подрамника , редуктора и прочее.

это вопиющий случай, когда тебе на марке приговаривают замену подвески стоимостью в 100тр. В случае с 220 я бы не смутился! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gonor сказал:

это вопиющий случай, когда тебе на марке приговаривают замену подвески стоимостью в 100тр. В случае с 220 я бы не смутился! 

Ну это скорее теория) Там обычно всё ходит очень долго. Либо что-то уже меняют до тебя. Главное, чтобы не китайскими запчастями, которые по 5-10 тысяч ходят.

Был случай, когда подушки подрамника febest отходили меньше 2 тысяч. Потом тупо вывалились из обоймы. Вот и съекономил человек пару рублей. Потом покупал оригинал, опять снимал весь подрамник и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про расход везде ошибка(не может 1.6 атмо с тупым старым автоматом есть 10 литров в городе), я бы взял сид, т.к. он у меня был. Главный минус - подвеска зубодробильная,  и лучше FL

Вполне может. И уже два года тиида так и делает у сестры по ростову.

Тоже больше к сиду присматриваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday, May 08, 2016 в 00:51, Armenco сказал:

Мазда гниет от и до

Сами придумали или где-то вычитали?)))) Откуда это вообще берется? У меня почему-то не гниет.Может от того что вся кузовщина оригинальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, atlant-kostya сказал:

Сами придумали или где-то вычитали?)))) Откуда это вообще берется? У меня почему-то не гниет.Может от того что вся кузовщина оригинальная?

Тоже катал тройку 2008 года,2 года она в москве была,потом у меня 4 года,не гнила,даже царапины до металла не гнили.у фокуса и мазды тех годов вроде как двигатели идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yuras сказал:

Тоже катал тройку 2008 года,2 года она в москве была,потом у меня 4 года,не гнила,даже царапины до металла не гнили.у фокуса и мазды тех годов вроде как двигатели идентичны.

На клубе тоже таких тем не встречал.Я думаю эти истории идут от первых трешек дорестайловых, у них вроде встречалась ржа со временем на порогах и на задних арках и то в жестких условиях Питера/Москвы.Не знаю насчет шестерок,но у нас ни разу не видел гнилых трешек,да и сколько общался с кузовщиками-все сходились на том,что родная кузовщина да,тонкая,как на всех япах, но оцинкована хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Demon_Ynside сказал:

Вот фото. Практически сток, нашел в идеальном состоянии за 400р.

BPZmMsAmpV0.jpg

PzPQgsg5ghY.jpg

Ну да, стоковый развал, холодный впуск, стоковый кастом усилитель и кулек стоковый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Demon_Ynside сказал:

Вот фото. Практически сток, нашел в идеальном состоянии за 400р.

BPZmMsAmpV0.jpg

PzPQgsg5ghY.jpg

поздравляю) , давай как нить заедем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Demon_Ynside сказал:

Пока не оформлен, страховки нет, да и привыкаю теперь, после гетса очково))

Ты главное к расходу привыкни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ChibA сказал:

Ты главное к расходу привыкни)

А какой он там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gonor сказал:

А какрй он там?

Я меньше 18-20 у себя на 90-й вешке не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ChibA сказал:

Я меньше 18-20 у себя на 90-й вешке не видел)

реальный для большой, старой и мощной епошки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gonor сказал:

реальный для большой, старой и мощной епошки

Там всё в коробку упирается. В старый тупой 4ст автомат. Ну и в то, что на вешках никто спокойно не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2