2 2
Demon_Ynside

Выбор авто. Бюджет 400 т.р.

Опрос  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. А что бы вы взяли за 400 т.р

    • Accord 7 2.4AT
      22
    • Mazda 6 (1 рестайлинг) 2.0MT
      18
    • Ford Mondeo 3 (рестайлинг) 2.0MT
      20
    • Toyota mark 2 jzx100 tourerV 2.5AT
      11
    • Другой вариант
      21


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ChibA сказал:

Там всё в коробку упирается. В старый тупой 4ст автомат. Ну и в то, что на вешках никто спокойно не ездит.

а на палке сколько они жрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gonor сказал:

а на палке сколько они жрут?

Да хз если честно. Чуть поменьше наверное.

Если у тебя вешка на палке- тебя обычно такие мелочи не волнуют)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чайник симпатяга. Вроде старый, а все равно что-то есть в нем. Если живой - должен бодренько ехать. Секунд за 7 до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Чайник симпатяга. Вроде старый, а все равно что-то есть в нем. Если живой - должен бодренько ехать. Секунд за 7 до 100.

Даже может из 7 выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ChibA сказал:

Даже может из 7 выехать.

Ну я про автомат и сток. Если дутый или палка должен выезжать живой. Хотя лично видел как сток+палка (154)+блокировка 2way выползает из 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, вы приобрели геморрой! Но душевный)

Чайник всегда нравился, тока оторвать пороги поганые) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaiTeKi сказал:

Ну я про автомат и сток. Если дутый или палка должен выезжать живой. Хотя лично видел как сток+палка (154)+блокировка 2way выползает из 6. 

Я тоже про него. У тебя, насколько я помню, 33 глория ехала 7 сек. А чайник полегче. Т.е. в теории он поедет 7 или чуть чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ChibA сказал:

Я тоже про него. У тебя, насколько я помню, 33 глория ехала 7 сек. А чайник полегче. Т.е. в теории он поедет 7 или чуть чуть меньше.

Да, 7 ехала. Но в интернетиках стоковые глории едут быстрее стоковых чайников. Тяжелее совсем чутка, а объём на 0,5 больше + в-образный моторчик. Если чайник с 5ступкой акпп, то должен быть быстрее чутка. 

Думаю в случае авто такого возраста главный критерий - отжатость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 мая 2016 г. в 00:51, Armenco сказал:

аналогично уже неделю вентилирую эту тему с авто и с таким же бюджетом.

старые или с турбо не хочу. своей А4 хватает.

задача: надежное по АКПП и мотору авто для жены и дочки, только автомат,  с низким расходом, с нормальным просветом для наших дорог, ибо на 14см немного подза?*)мучался,  с нормальным оснащением (не супер, не пупер), с коробкой автомат (не робот и скорее всего не вариатор), ГРМ желательно цепь :-)

рассматривал: KIA CEED 2010-2011,  NISSAN TIIDA 2010-2011, HYUNDAI ELANTRA IV HD, KIA RIO 2012-2013, NISSAN ALMERA 2010-2011, HYUNDAI SOLARIS 2012-2013, VW POLO, MAZDA 3 2008  и даже заглядывал на VOLVO S40 2008 (450-480тр).

если вкратце, то...

В сухом остатке: NISSAN TIIDA (женская машинка, АКПП JATCO, надежный мотор, цепь, просвет 15, расход 10л, да и внутри места достаточно),  KIA CEED (отличные АКПП и мотор, расход 9л), HYUNDAI SOLARIS (позже середины 2012 года), KIA RIO (позже середины 2012)

Мазда гниет от и до, форд фокус жрет много, поло вообще недоразумение какое-то российское, ситроен вообще не рассматривал, хотя внешне нравитя.. ну вольво, конечно, мозг вынес, но апетит зверский и мерцающие впереди затрат на обслуживание заставляют задуматься... Хенда Элантра хоть и привлекает, но косяки вроде перескакивающей цепи, глюки с электроусилителем руля, ЭБУ и др отбивают охоту..

Ноту рассмотри, лично владел и радовался, да и щас владею можно сказать, есть желание набери расскажу, для девушки ништяк авто во всех планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в этих старых дровах, если еще немного и за 450 - 500 можно взять например 5 ГТИ? Который свежее лет на 10, ликвиднее, рулильнее, быстрее, комфортнее, практичнее, экономичнее, и тюнится просто адски, при этом за дешево и с заведомо известным результатом, который по факту будет. Я уже молчу про внешний вид, про то что у него руль с нормальной стороны, он более безопасен и нафарширован. Вот никогда не понимал покупку подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

Да, 7 ехала. Но в интернетиках стоковые глории едут быстрее стоковых чайников. Тяжелее совсем чутка, а объём на 0,5 больше + в-образный моторчик. Если чайник с 5ступкой акпп, то должен быть быстрее чутка. 

Думаю в случае авто такого возраста главный критерий - отжатость. 

Имхо в этих ведрах вообще не секуночки эти суть. Просто весело, что оно пытается тебя убить на каждом повороте, особенно зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

мошт под дрифт. Ну и гольф маленький же. А в остальном согласен. 

Так а чайник больше тупо габаритами, места же там нет нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

мошт под дрифт. Ну и гольф маленький же. А в остальном согласен. 

Да под какой там дрифт?))) Там чтобы дрифтить нужно вкинуть еще одну стоимость этой машины. Тюнинг японцев заканчивается прикручиванием огромного кулька на пол морды, который стой турбина не в состоянии раздуть, следовательно появление лага, банки в конце сток трассы и китайского буст контроллера за тыщу рублей с алиекспресса. Да и я смотрю тут одни дрифтеры в ставрополе, просто плюнуть некуда. Гольф по салоне ваще не маленький. Если нужно больше - есть октавия рс дорестаил, деньги те же, начинка та же. Она по пространству мамину маму виибит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу понять когда вы их покупали за шапку сухарей, поскольку за эти деньги из альтернативы была девятка. Но тут суммы, за которые уже на машины можно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал:

А какой смысл в этих старых дровах, если еще немного и за 450 - 500 можно взять например 5 ГТИ? Который свежее лет на 10, ликвиднее, рулильнее, быстрее, комфортнее, практичнее, экономичнее, и тюнится просто адски, при этом за дешево и с заведомо известным результатом, который по факту будет. Я уже молчу про внешний вид, про то что у него руль с нормальной стороны, он более безопасен и нафарширован. Вот никогда не понимал покупку подобного.

Ну от пацанов респекта на гольфе ты не получишь. Это надо каждому рассказывать, что это не мамина машина, что она едет, что гти и т.п.

Он рулится, т.е. тебе не страшно умереть. Это не весело.

На нем не получится впилиться в забор, а потом починить всё с разбора на 10 рублей.

Пятаки не покрутишь, бочком не навалишь и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Да под какой там дрифт?))) Там чтобы дрифтить нужно вкинуть еще одну стоимость этой машины. Тюнинг японцев заканчивается прикручиванием огромного кулька на пол морды, который стой турбина не в состоянии раздуть, следовательно появление лага, банки в конце сток трассы и китайского буст контроллера за тыщу рублей с алиекспресса. Да и я смотрю тут одни дрифтеры в ставрополе, просто плюнуть некуда. Гольф по салоне ваще не маленький. Если нужно больше - есть октавия рс дорестаил, деньги те же, начинка та же. Она по пространству мамину маму виибит. 

Не, Серег, банки дорого. Привозятся б\у трассы полностью рублей за 7 и ставятся)))

По полезному пространству вообще никто и не спорит. У чайника в багажнике лежит 80 литровый бак. О чем вообще речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ChibA сказал:

Ну от пацанов респекта на гольфе ты не получишь. Это надо каждому рассказывать, что это не мамина машина, что она едет, что гти и т.п.

Он рулится, т.е. тебе не страшно умереть. Это не весело.

На нем не получится впилиться в забор, а потом починить всё с разбора на 10 рублей.

Пятаки не покрутишь, бочком не навалишь и т.п.

Гти видно сразу. А вот я допустим, как и 95% населения вообще не понимаю разницы в криворульках. Ну старый пруль и старый пруль) А зачем впиливаться в забор?))

1 минуту назад, ChibA сказал:

Не, Серег, банки дорого. Привозятся б\у трассы полностью рублей за 7 и ставятся)))

Даже так?) Такое бывает?) Мне кажется это цены давно минувших лет. :) 

2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

ну человек уже выбрал, поэтому  поздравляю. Главное, чтоб сам кайфовал. 

Да я ж не против, каждый дротит как хочет. Просто пытаюсь понять что может мотивировать на подобную покупку, при этом отдавая за нее больше 100-150 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ChibA сказал:

Не, Серег, банки дорого. Привозятся б\у трассы полностью рублей за 7 и ставятся)))

По полезному пространству вообще никто и не спорит. У чайника в багажнике лежит 80 литровый бак. О чем вообще речь?

Там для ног места маловато внизу, зато сиденья завалены назад слегка, сидеть удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Гти видно сразу. А вот я допустим, как и 95% населения вообще не понимаю разницы в криворульках. Ну старый пруль и старый пруль) А зачем впиливаться в забор?))

Даже так?) Такое бывает?) Мне кажется это цены давно минувших лет. :) 

Да я ж не против, каждый дротит как хочет. Просто пытаюсь понять что может мотивировать на подобную покупку, при этом отдавая за нее больше 100-150 тыс рублей.

Так ты не понимаешь, а пацаны заценят. По ценам точно не скажу, но даже если не 7, то один фиг не дорого и вопрос обычно стоит так: либо китай банка, либо чуть докинуть и японский б\у выхлоп.

При этом оставить себе свой сток (продать один фиг вряд ли получится) и воткнуть его, когда тебе надоест омомомомомом на 110 по трассе.

Это веселое ведерко, не требующее много денег, которое везде можно починить (ну...почти всегда), которое довольно надежное. В смысле объективно гольф лучше во всём, но понять покупку турбового чайника я лично могу)

Вот что я не могу понять- это покупку подобных машин на 2 литровых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Глория 2.0 136 сил...гонка

Ну да) Откровенно же бред. Расход как на нормальном моторе, а едет медленнее карбюраторной восьмерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaiTeKi сказал:

Там для ног места маловато внизу, зато сиденья завалены назад слегка, сидеть удобно.

Да мне можешь не рассказывать. Я щас на крауне 15-м езжу. Для его габаритов- удобства там не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2