6 6
Amarid

Ремонт авто после града!

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, letron сказал:

Между переплатить немного и переплатить в несколько раз разница очень большая. Да и праздничный спрос это одно, а вынужденный стихийным бедствием спрос это другое.

Никто не заставляет срочно чинить градобой, потерпеть вполне можно, перебрать варианты, сделать самому. А спрос один и тот же, просто этот вас коснулся. Или вы на машине свадьбы катаете, где внешний вид прежде всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cheshirr сказал:

Никто не заставляет срочно чинить градобой, потерпеть вполне можно, перебрать варианты, сделать самому. А спрос один и тот же, просто этот вас коснулся. Или вы на машине свадьбы катаете, где внешний вид прежде всего.

Да ясное дело что можно подождать. Но так охреневать, поднимая цену за точку в 5-10 раз - это нехорошо. Удвоить цену это было б нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2016 в 21:12, cergic сказал:

около 100 вмятин мелких мелких-крыша и капот- 35 рублей насчитали(((

Какая машина?Где насчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2016 в 21:18, nazgyl сказал:

Через месяц глаза станут ищущими, а морды снова заискивающими, как им и положено. Не тороплюсь.

Есть только один нюанс чем дольше покатаешься с мятой машиной тем сложней потом её сделать, особенно если много вмятин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nazgyl сказал:

А я ещё раз говорю, что меня не касаются деятельность цветочников и таксистов, как в принципе, так и в частности, совсем - вообще, я не в курсе. А через месяцок посмотрим на цены градобойщиков - я так чувствую, уже не я буду звонить, а они мне. 

Интересовался у двух знакомых запись на 4 месяца вперед. Думаю звонить никто не будет ибо машина побита у Вас, а не у Них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, joy сказал:

 Другой дешевле найдет и т.д. Таких будет море, так что выправляльщиков рано растащило.

Их на самом деле не так много если пару десятков в городе будет то хорошо, а так я думаю и того меньше. А автомобилей думаю не меньше сотни тысяч побитых таким образом. Среднее количество вмятин от 250 у автомобиля, время затраченное на автомобиль 2-4 дня желающих подождать ажиотаж и сделать дешево через месяц - четыре практически каждый кого побило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, letron сказал:

Да ясное дело что можно подождать. Но так охреневать, поднимая цену за точку в 5-10 раз - это нехорошо. Удвоить цену это было б нормально.

Снижать на самом деле смысла нету при таких объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bodyman сказал:

Снижать на самом деле смысла нету при таких объемах.

Я разве пишу что надо снижать? Если цена 50-100 за точку до града была почему бы сейчас 100-200 не сделать? Все прям по 500 ломят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bodyman сказал:

Есть только один нюанс чем дольше покатаешься с мятой машиной тем сложней потом её сделать, особенно если много вмятин.

Ересь, распространяемая сейчас градобойщиками и их "знакомыми", готов показать машину выправленную после двух лет езды под вмятинами. :) Вы серьёзно думаете, что в тупость про "эффект памяти металла" ещё кто-то верит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, letron сказал:

Я разве пишу что надо снижать? Если цена 50-100 за точку до града была почему бы сейчас 100-200 не сделать? Все прям по 500 ломят

Ну с кем мы общались называли цену 10-15 т.р. за деталь(Крыша, капот). Думаю по 500 за точку при наличии 500 попаданий ломить бессмысленно т.к. в любом случае все изъяны не уйдут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bodyman сказал:

Интересовался у двух знакомых запись на 4 месяца вперед. Думаю звонить никто не будет ибо машина побита у Вас, а не у Них.

Посмотрим, мне кажется уже к воскресенью перезвонят. :) Ваши знакомые, насколько я понимаю, не единственные мастера в городе, кроме того, в Ств, помимо Волгоградских, сейчас едут мастера из Краснодара и Ростова, как бы и ехать никуда не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bodyman сказал:

Ну с кем мы общались называли цену 10-15 т.р. за деталь(Крыша, капот). Думаю по 500 за точку при наличии 500 попаданий ломить бессмысленно т.к. в любом случае все изъяны не уйдут.  

Ну я имею в виду что ломить цены в 5 и более раз нехорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nazgyl сказал:

Посмотрим, мне кажется уже к воскресенью перезвонят. :) Ваши знакомые, насколько я понимаю, не единственные мастера здесь. :)

Я не знаю есть они тут или нет на то они и "Знакомые". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bodyman сказал:

Я не знаю есть они тут или нет на то они и "Знакомые". 

Ясно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nazgyl сказал:

Ересь, распространяемая сейчас градобойщиками и их "знакомыми", готов показать машину выправленную после двух лет езды под вмятинами. :) Вы серьёзно думаете, что в тупость про "эффект памяти металла" ещё кто-то верит?

Наверно "эффект памяти формы",  конечно "бред" такой же как и "усталость материала" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bodyman сказал:

Наверно "эффект памяти формы",  конечно "бред" такой же как и "усталость материала" :)

Совершенно верно, поэтому не надо рассказывать глупости о том как потом сложно выправить вмятины, подталкивая людей втройне оплачивать свою ненужную поспешность Вашим "знакомым". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nazgyl сказал:

Совершенно верно, поэтому не надо рассказывать глупости о том как потом сложно выправить вмятины, подталкивая людей втройне оплачивать свою ненужную поспешность Вашим "знакомым". :)

Здесь не в поспешности дело, а в физических процессах происходящих с металлом в течении времени. Верить или нет Вам в доказанные "физические явления и процессы" или нет дело лично каждого, тем более в контексте ремонта градобойного авто.

p.s. Никогда не задумывался зачем авто на стапеле держат по нескольку дней иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bodyman сказал:

Здесь не в поспешности дело, а в физических процессах происходящих с металлом в течении времени. Верить или нет Вам в доказанные "физические явления и процессы" или нет дело лично каждого, тем более в контексте ремонта градобойного авто.

Кем доказаны? Представьте аргументы и доказательства необратимости "процессов происходящих в металле". :)  Вы не понимаете, что тут не вопрос веры, то в чем вы пытаетесь убедить окружающих вполне конкретные и измеримые вещи, так есть чем аргументировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nazgyl сказал:

Кем доказаны? Представьте аргументы и доказательства необратимости "процессов происходящих в металле". :)  Вы не понимаете, что тут не вопрос веры, то в чем вы пытаетесь убедить окружающих вполне конкретные и измеримые вещи, так есть чем аргументировать? 

Конечно есть, дополнил выше примером восстановления геометрии авто на стапеле. Те же самые процессы со временем происходят в любом деформированном металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bodyman сказал:

Конечно есть, дополнил выше примером восстановления геометрии авто на стапеле. Те же самые процессы со временем происходят в любом деформированном металле.

А то есть градобой имеет такой же эффект как кувырок авто через себя? :). Все, вопросов больше не имею. Вообще я ожидал появления лоббистов градобойщиков на форуме - закономерно. А я повторюсь, под рукой - на работе стоит авто сделанное осенью от градобоя, через 2 года после оного, приезжайте, осматривайте, можете с друзьями - мифотворцами. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nazgyl сказал:

А то есть градобой имеет такой же эффект как кувырок авто через себя? :). Все, вопросов больше не имею. Вообще я ожидал появления лоббистов градобойщиков на форуме - закономерно. А я повторюсь, под рукой - на работе стоит авто сделанное осенью от градобоя, через 2 года после оного, приезжайте, осматривайте, можете с друзьями - мифотворцами. :) 

Градобой имеет практически такой же эффект только с меньшим растяжением металла, ну сколько конкретно времени необходимо для того что бы произошли изменения свойств металла в этом состоянии не знает никто, для одного случая 2 года не срок, а другом и 2 месяца хватит. Ну судя по всему Вы не понимаете о чём я говорю, поэтому Наука - мифотворна для Вас :D.  А кто лоббирует градобойщиков? Они вполне себе обосновано сейчас выбирают клиентов, и естественно отсекают тех кто не хочет платить и делает голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bodyman сказал:

Наверно "эффект памяти формы",  конечно "бред" такой же как и "усталость материала" :)

Не надо путать хрен с гусиной шеей. Усталость металла - это следстаие многократных деформаций. То есть, грубо говоря, если ты будешь деформировать металл из стороны в сторону очень много десятков, а то и сотен или тысяч раз, то в нем пойдут усталостные микротрещины, и со временем произойдет разрыв. Ничего общего научное явлени "усталость металла" с ересью типа "эффекта памяти" не имеет. Материаловедение недо было учить

Повторюсь, чтобы усталостный износ наступил, необходимы систематические многократные деформации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, для особо одаренных, выдержка из технической литературы:

УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛОВ, прогрессирующее разрушение металлов, подвергаемых ЦИКЛИЧЕСКИ ПОВТОРЯЕМОМУ воздействию нагрузок. Усталость металла может возникнуть в самом начале срока службы изделия из-за нагрузок, постепенно накапливающихся, когда металл охлаждается после процессов обработки. Это явление имеет особую важность в авиатехнике, т. к. металлы могут трескаться, разрываться или деформироваться любым другим образом под действием ПОВТОРЯЮЩИХСЯ нагрузок.

А эффект памяти формы металла это вот что:

Эффект памяти формы — явление возврата к ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ форме при нагреве, которое наблюдается у некоторых материалов после предварительной деформации.

а не то, что тебе втёрли градобойщики.

То есть, пероначальную форму металла можно при нагревании в некоторых случаях вернуть, потому как она изачально была придана горячей формовкой под очень большим давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bodyman сказал:

 

p.s. Никогда не задумывался зачем авто на стапеле держат по нескольку дней иногда.

Авто на стапеле держат по нескольку дней, потому как металл имеет такое свойство, как упругость, и у всех металлов она разная. Баночку пепси смятую можно обратно вытянуть за секунду усилием руки, а многослойный металл толщиной в несколько миллиметров, естесно должен выпрямляться гораздо дольше и под гораздо большим по силе воздействием. Тут все логично и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bodyman сказал:

Какая машина?Где насчитали?

По улице Перспективной в гаражном кооперативе в 154 гараже - лучше не соааться туда. В 240 гараже 25 посчитал парень и на начало июля уже запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6