Deaman 1 439 Опубликовано: 17 мая, 2016 2 минуты назад, Arkadiy_26 сказал: А я лучше поживу стериотипами. Сделаю обкатку,нулевое ТО. Масло буду менять часто и расходку ставить качественную. И прогревать всегда. И не валить на непрогретой Ну это говорит человек, который всегда обслуживается у дилера, которому так не доверяет... Тем более, ты в свой мерседес не так давно 92 бензин лил. Кстати, это тоже стереотип, который оказался не на твоей стороне. Прикол в том, что все салоны разные и подход у всех разный. Тем более, когда есть реальный опыт эксплуатации подобных автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 443 Опубликовано: 17 мая, 2016 Подход разный. Люди разные. Аркаш, обслуживают их как раз отлично. По крайней мере, там где я работал было так) Точно таким же оригиналом как и машины клиентов. А вот выжигали на них по полной. При мне одни ребята Кугу ставили на 2 колеса) Про то что не греют - тоже правда. Разумеется так не всегда. Но, например, салоны на выезде из города. Сели в тачку, завели, вырулили на трассу и в пол. На прогретость пох. Дальше, все тест-драйвы всегда ездят на пустом баке. Может это и предрассудок, но я бы тест не брал. Если уж совсем вкусная цена, то максимально внимательно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 17 мая, 2016 1 час назад, Arkadiy_26 сказал: Сколько катал тестовых,все делают одно и тоже. Завел и поехал. Холодная,не холодная пофиг. Ударили, да и хер с ней. И так во всем. Нулевое ТО - никто никогда не делает. Никто никогда не обкатку не делает. Как вышла с конвеера так и живет на пи...лях Ездил в холодное время по салонам - Киа на Старомарьевском, Форд, Тойота на Кулакова - все менеджеры грели тачки, прежде чем поехать. Потом да, были буераки, разгоны, торможения в пол и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 17 мая, 2016 1 час назад, Deaman сказал: Ну это говорит человек, который всегда обслуживается у дил тати, это тоже стереотип, который оказался не на твоей стороне. Прикол в том, что все салоны разные и подход у всех разный. Тем более, когда есть реальный опыт эксплуатации подобных автомобилей. У тебя крайне устарелая инфа.... Насчет 92го был глуп и туп. Сто раз признал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 17 мая, 2016 3 часа назад, Deaman сказал: Напоминает гаражные байки. Понятие обкатки на современных авто уже не существует. Расходники гавно это какие? И что прям все автосалоны так делают? Езда на холодную и не прогретую тоже бред. Я прям представляю такой тест-драйв. Зима, -10, клиенты бегут до холодной машины, садятся в нее и прям на территорри салона давят газ в пол, а менеджер им кричит так весело "Эгей, давайте, все равно расходники гавно, все поменяем". Я работал в автосалоне шкода 4 года назад. Именно так все и происходит. Обслуживать обслуживают, но никто не греет, тупо нет на это времени, и топлива всегда мало, холодная машина в -10 бывает только на первом тесте, в течении дня она не успевает полностью остыть. Машина ездит на есдюлях 100% времени, и выбирается самая чмошная дорога на которой ее гоняют. Иначе как показать работу подвески? Как показать динамику? Зная всю ситуацию изнутри, после теста я бы машину никогда не покупал. Ну и само собой гарантия идет с момента первой регистрации, т.е. оформления на автосалон. На тесте машина как правило бывает 2-4 тыс км. Можно выдурить "гарантию" на больший срок, но она как бе не всегда корректно работает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 17 мая, 2016 8 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал: Я работал в автосалоне шкода 4 года назад. Именно так все и происходит. Обслуживать обслуживают, но никто не греет, тупо нет на это времени, и топлива всегда мало, холодная машина в -10 бывает только на первом тесте, в течении дня она не успевает полностью остыть. Машина ездит на есдюлях 100% времени, и выбирается самая чмошная дорога на которой ее гоняют. Иначе как показать работу подвески? Как показать динамику? Зная всю ситуацию изнутри, после теста я бы машину никогда не покупал. Ну и само собой гарантия идет с момента первой регистрации, т.е. оформления на автосалон. На тесте машина как правило бывает 2-4 тыс км. Можно выдурить "гарантию" на больший срок, но она как бе не всегда корректно работает. За 2-4 тысячи там особо ничего не случится. Машина в итоге будет свежая все равно. Их же не просто так покупают, а потому что делают отличные скидки. А такие крайности как, если скидку 50% не сделают, я бы не взял, ну это уже явные предрассудки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 17 мая, 2016 1 час назад, Deaman сказал: За 2-4 тысячи там особо ничего не случится. Машина в итоге будет свежая все равно. Их же не просто так покупают, а потому что делают отличные скидки. А такие крайности как, если скидку 50% не сделают, я бы не взял, ну это уже явные предрассудки. Чувак, да ты можешь хоть после пожара покупать с трупом в багажнике, мне как то все равно. Более того, судьба гигиены белых морских котиков в южной Африке волнует куда больше, чем то что ты там выберешь. То что машины безбожно убивают на тестах - факт неоспоримый. И не стоит пытаться вводить людей в заблуждение. А брать не брать пусть решает уже каждый для себя сам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 17 мая, 2016 Ни разу не видел что б на Киа с буксом уходили в занос а я там был раз 50 если не больше . Пс наслышан так от человека который проработал долгое время у оффициалов . Тестовые конечно трахают Но не с места. Пс парни а я слышал байку что в Европе вообще запрещено с включённым двигателем стоять или греть машину. Это правда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 17 мая, 2016 20 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал: Чувак, да ты можешь хоть после пожара покупать с трупом в багажнике, мне как то все равно. Более того, судьба гигиены белых морских котиков в южной Африке волнует куда больше, чем то что ты там выберешь. То что машины безбожно убивают на тестах - факт неоспоримый. И не стоит пытаться вводить людей в заблуждение. А брать не брать пусть решает уже каждый для себя сам. Я как раз говорю потому, что видел эти машины в эксплуатации и никаких проблем с ними не возникало. Почему меня тогда волновать, что ты там видел на своей работе? Если у тебя сердце кровью обливалось это не значит, что машины там были убитые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 17 мая, 2016 6 минут назад, MaDMaX сказал: Ни разу не видел что б на Киа с буксом уходили в занос а я там был раз 50 если не больше . Пс наслышан так от человека который проработал долгое время у оффициалов . Тестовые конечно трахают Но не с места. Пс парни а я слышал байку что в Европе вообще запрещено с включённым двигателем стоять или греть машину. Это правда? Это и у нас так, в жилых дворах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 17 мая, 2016 Только что, MaDMaX сказал: Ни разу не видел что б на Киа с буксом уходили в занос а я там был раз 50 если не больше . Пс наслышан так от человека который проработал долгое время у оффициалов . Тестовые конечно трахают Но не с места. Пс парни а я слышал байку что в Европе вообще запрещено с включённым двигателем стоять или греть машину. Это правда? В Германии вроде, если сосед увидит что ты греешь, то могет в полицию позвонить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 17 мая, 2016 Только что, Deaman сказал: Я как раз говорю потому, что видел эти машины в эксплуатации и никаких проблем с ними не возникало. Почему меня тогда волновать, что ты там видел на своей работе? Если у тебя сердце кровью обливалось это не значит, что машины там были убитые. Не всем машиным одинаково до фени, думаю, что какойнить гранд витаре или лс прадо/200 пох вообще на насилие в течении 2-4 месяцев. Бэху я бы точно не взял после такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 17 мая, 2016 42 минуты назад, Gonor сказал: Не всем машиным одинаково до фени, думаю, что какойнить гранд витаре или лс прадо/200 пох вообще на насилие в течении 2-4 месяцев. Бэху я бы точно не взял после такого Ты не знаешь, что с ней делали до тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 18 мая, 2016 5 часов назад, Deaman сказал: Ты не знаешь, что с ней делали до тебя Только догадываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 18 мая, 2016 Миш, почему ты считаешь, что лучше покупать трейд-иновские тачки в салоне, а не у частников? Чем этот вариант лучше? При том, что в покупке машины с рук есть шанс купить чуть ниже рынка, а в салоне почти гарантированно дороже, т.к. салон накидывает процентов 10 к цене покупки минимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 18 мая, 2016 Только что, krot сказал: Миш, почему ты считаешь, что лучше покупать трейд-иновские тачки в салоне, а не у частников? Чем этот вариант лучше? При том, что в покупке машины с рук есть шанс купить чуть ниже рынка, а в салоне почти гарантированно дороже, т.к. салон накидывает процентов 10 к цене покупки минимум? Все на много проще, не нужно принципиально подходить к этому вопросу! и там и там могут быть хорошие варианты, просто нужно смотреть ездить и договариваться, сбить цену можно и у частников, и у салонов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 18 мая, 2016 2 часа назад, krot сказал: Миш, почему ты считаешь, что лучше покупать трейд-иновские тачки в салоне, а не у частников? Чем этот вариант лучше? При том, что в покупке машины с рук есть шанс купить чуть ниже рынка, а в салоне почти гарантированно дороже, т.к. салон накидывает процентов 10 к цене покупки минимум? Достаточно один раз связаться с покупкой авто в мск, чтобы понять, что с рук вероятнее всего купить гавно. Речь конкретно про мск, т.к. в регионах рынок чуть другой. В мск помимо дилеров есть нормальные салоны по перепродаже телег типа Major. Понятно, что конторки по сливу утиля есть везде и народ считает, что это тоже самое. Представим, что ты хочешь продать свежую телегу с состоянием выше среднего. Само собой, она и должна стоить дороже выше среднего. Повесишь на авито - не сможешь продать, т.к. на авито за эти же деньги будет куча нализанного говна со смотанными пробегами, нищеебы купят именно это, отполируют во дворе сами, намажут кремом сидения и будут счастливы. То есть придется сбрасывать до средней цены. А если сбрасывать, подумаешь ты, так не проще ли отдать салону, который сможет продать дороже среднего, т.к. туда нищеебы не ходят - разницу между твоей завышенной и среднерыночной ценой салон оставит себе, ты получишь ту же среднерыночную цену, но без напрягов в виде публикации объявы, приема звонков и катания на просмотры, просто под ключ. Вот тебе и ответ почему телегу выше среднего уровня в мск почти никто не будет продавать сам. Ну или будет похоже игру в "найти целочку 35 лет". Если есть желание купить среднестатистический утиль - конечно, выгоднее это будет сделать с рук через авито. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 18 мая, 2016 3 минуты назад, Mark_Norman сказал: Достаточно один раз связаться с покупкой авто в мск, чтобы понять, что с рук вероятнее всего купить гавно. Речь конкретно про мск, т.к. в регионах рынок чуть другой. В мск помимо дилеров есть нормальные салоны. Если есть желание купить среднестатистический утиль - конечно, выгоднее это будет сделать с рук через авито. чот призадумался... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 443 Опубликовано: 18 мая, 2016 1 час назад, MaDMaX сказал: чот призадумался... а чо призадумываться? Такая схема как описал Стас действительно максимально актуальна для достаточно свежих и дорогих машин. Почти у каждого дилера есть всякие программы выгодные по трейду. К примеру, у ягуар/ленд ровер есть такая программа, которая называется Jaguar Land Rover Approved. Ты покупаешь из трейд-ина машину бушную, у которой состояние новой. Раньше была программа Selected. Причем на авто, которые прошли через программу дилер дает 2 года гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lol from Russia 555 Опубликовано: 18 мая, 2016 5 часов назад, Mark_Norman сказал: Достаточно один раз связаться с покупкой авто в мск, чтобы понять, что с рук вероятнее всего купить гавно. Речь конкретно про мск, т.к. в регионах рынок чуть другой. В мск помимо дилеров есть нормальные салоны по перепродаже телег типа Major. Понятно, что конторки по сливу утиля есть везде и народ считает, что это тоже самое. Представим, что ты хочешь продать свежую телегу с состоянием выше среднего. Само собой, она и должна стоить дороже выше среднего. Повесишь на авито - не сможешь продать, т.к. на авито за эти же деньги будет куча нализанного говна со смотанными пробегами, нищеебы купят именно это, отполируют во дворе сами, намажут кремом сидения и будут счастливы. То есть придется сбрасывать до средней цены. А если сбрасывать, подумаешь ты, так не проще ли отдать салону, который сможет продать дороже среднего, т.к. туда нищеебы не ходят - разницу между твоей завышенной и среднерыночной ценой салон оставит себе, ты получишь ту же среднерыночную цену, но без напрягов в виде публикации объявы, приема звонков и катания на просмотры, просто под ключ. Вот тебе и ответ почему телегу выше среднего уровня в мск почти никто не будет продавать сам. Ну или будет похоже игру в "найти целочку 35 лет". Если есть желание купить среднестатистический утиль - конечно, выгоднее это будет сделать с рук через авито. Меня тут соблазняют воспользоваться услугами "контор", которые тебе под твои требования шерстят рынок автомобилей: находят/проверяют на чистоту/тех.состояние/состояние лкп и прочая/. Выдают тебе несколько "проверенных" вариантов, и потом после покупки у продавца ты им отдаешь ~30 тыс руб. В целом схема на мой взгляд попахивает говном, но ее посоветовал нормальный приятель, который так себе купил 2-ой автомобиль уже. Для меня такая схема привлекательна тем, что все-таки у трейд-ин тачек достаточно скудный выбор комплектаций/цветов и т.д. а тут как говорится все что хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 18 мая, 2016 1 час назад, Lol from Russia сказал: Меня тут соблазняют воспользоваться услугами "контор", которые тебе под твои требования шерстят рынок автомобилей: находят/проверяют на чистоту/тех.состояние/состояние лкп и прочая/. Выдают тебе несколько "проверенных" вариантов, и потом после покупки у продавца ты им отдаешь ~30 тыс руб. В целом схема на мой взгляд попахивает говном, но ее посоветовал нормальный приятель, который так себе купил 2-ой автомобиль уже. Для меня такая схема привлекательна тем, что все-таки у трейд-ин тачек достаточно скудный выбор комплектаций/цветов и т.д. а тут как говорится все что хочешь. В Москве нормальная тема, насколько я знаю. Есть даже блоггер достаточно известный в автомобильных кругах, который подбирает бмв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 19 мая, 2016 В конце апреля сдавал в трейд-ин машину. Вся проверка заключалась в осмотре лкп толщиномером и процедуры завел/заглушил. Все. Ни на подъемник, ни на диагностику никто даже не думал поехать. Поэтому в салоне так же можно нарваться на "интересный" вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 19 мая, 2016 4 часа назад, ZeRo сказал: В конце апреля сдавал в трейд-ин машину. Вся проверка заключалась в осмотре лкп толщиномером и процедуры завел/заглушил. Все. Ни на подъемник, ни на диагностику никто даже не думал поехать. Поэтому в салоне так же можно нарваться на "интересный" вариант. а куда сдавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 19 мая, 2016 а куда сдавал? Юг-авто в Краснодаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 20 мая, 2016 В 19.05.2016 в 19:20, ZeRo сказал: В конце апреля сдавал в трейд-ин машину. Вся проверка заключалась в осмотре лкп толщиномером и процедуры завел/заглушил. Все. Ни на подъемник, ни на диагностику никто даже не думал поехать. Поэтому в салоне так же можно нарваться на "интересный" вариант. Специально в начале того сообщения указал, что речь конкретно про рынок мск. Ну и телега видимо крайне простая, не поверю никогда, что та же Бакра в Краснодаре будет брать телеги в трейд ин без доскональной диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах