3 3
Лемарк

"FIT SERVICE" абы какой сервис с абы каким отношением

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Napalm сказал:

Чета по-моему там достаточно много красных квадратиков осталось :)

 

Ну как-бы разница сзади в ГРАДУС намекает, что всётки не всё там регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fenix сказал:

Или из-за резины. Либо шишка, либо корд поведен либо износилась уже... 

резина Nokian Hakka green, 50 неделя 12-го года, износ примерно 30% (из 7-ми делений только 5-ка начала стираться. Досталась с машиной вместе,прошлый владелец очень мало на машине ездил.

а по поводу шишки или поведенного корда - заеду после работы на шиномонтаж и там уже узнаю что с ней

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Антон Ломоносов сказал:

Распечатка с тех центра "гараж"

image.jpeg

Сколько стоит в гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон Ломоносов сказал:

Распечатка с тех центра "гараж"

 

Рпазница в ГРАДУС на задней оси - это много! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Антон Ломоносов сказал:

Смотрите на цифры, а не на цвета;)

Ну вот по цифрам- у тебя нормальное только схождение.

Кастор спереди уехавший, развал не критично, но тоже.

Сзади с развалом всё плохо. Надо перетряхивать подвеску.

Ты это сильно скорее всего не чувствуешь, из-за веса авто и размера сайлентов. Но исправлять это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально пост про то что мастера сделали развал криво!!!

как оказалось его возможно вывести, но они этого почему-то не сделали!

как сказал мастер станции "гараж" , 

При таких незначительных погрешностях можно ездить, По крайней мере на моря точно!!!

 Если бы сразу мастера "fit service"сделали нормально то с резиной бы ничего не случилось за пробег в 1000 км!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антон Ломоносов сказал:

Изначально пост про то что мастера сделали развал криво!!!

как оказалось его возможно вывести, но они этого почему-то не сделали!

как сказал мастер станции "гараж" , 

При таких незначительных погрешностях можно ездить, По крайней мере на моря точно!!!

 Если бы сразу мастера "fit service"сделали нормально то с резиной бы ничего не случилось за пробег в 1000 км!!!

 

Просто не очень понятна суть претензии.

Да, развал они не сделали нормально. Но и денег особо ты за это не заплатил. Рублей 500 наверное.

Резину съело- ну её так и так выбрасывать надо было.

Это уже не говоря о том, что ни одного доказательства, что ты вообще был в этом сервисе- просто нет. Ни чека, ни распечатки со стенда.

Почему создал тему здесь, а не просто поехал в тот сервис и не решил вопрос- тоже не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
52 минуты назад, ChibA сказал:

Да, развал они не сделали нормально. Но и денег особо ты за это не заплатил. Рублей 500 наверное.

Интересная точка зрения. При некачественно выполненной работе стоимость работы явлется отправной точкой для предъявления претензии, или таки некачественно выполненная работа? 

Ребят, кто не читал тему, краткое содержание предыдущих страниц

- мне плохо сделали машину.

- да ты сам говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, adekvat_26rus сказал:

Сколько стоит в гараже?

1800

 

41 минуту назад, ChibA сказал:

Просто не очень понятна суть претензии.

Да, развал они не сделали нормально. Но и денег особо ты за это не заплатил. Рублей 500 наверное.

Резину съело- ну её так и так выбрасывать надо было.

Это уже не говоря о том, что ни одного доказательства, что ты вообще был в этом сервисе- просто нет. Ни чека, ни распечатки со стенда.

Почему создал тему здесь, а не просто поехал в тот сервис и не решил вопрос- тоже не очень понятно.

 Кто вам сказал что резине было хана? 

У резины было около 50% износа!

что касаемо распечатки, она есть и я её выкладывал!

есть человек в данном сообществе который делал развал сразу же после меня и тоже был неудовлетворен результатом!

а выложил я этот пост для того чтобы вы знали что на том сервисе нет достойных мастеров которые смогут сделать сход-развал!!!

и спешу заметить, в пятницу они мне "сделали" развал, в субботу я им позвонил и рассказал что стало с колёсами! попросил пригласить к телефону руководство, так как его небыло на месте мне сказали что сегодня перезвонят( тоесть в субботу), но звонка я так и не дождался!! 

В понедельник я сам приехал на станцию и показал мастеру- приемщику!

но руководства снова небыло на месте и перезвонили мне только в обед понедельника.. 

По итогу разговора мне сказали что развал конечно переделают, но за то что сожрало напрочь резину отвечать никто не будет...

вот такая истори господа!

больше экспериментировать желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bird сказал:

Интересная точка зрения. При некачественно выполненной работе стоимость работы явлется отправной точкой для предъявления претензии, или таки некачественно выполненная работа? 

Я бы сказал всё в совокупности. В сервисе молодцы конечно, но отдавая за услугу на 40\50\60% меньше, чем она стоит- нужно быть готовым, что может получиться как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон Ломоносов сказал:

У резины было около 50% износа!

Ну это даже не смешно, правда. Судя по фото- она просто мертва. Т.е. съеденная боковина там вообще погоды не делает.

Или по Вашему это после развала её так съело за 1000-1500 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Если Вы про купоны, то спорный вопрос. Услуги пока не рисковал по подобным предложениям покупать, а 50% скидки на посещения разных зоопарков/океанариумов/пивных и суши ресторанов вполне нормально работают. Без каких-либо нюансов.

Я сам ярый пользователь биглиона. НО НИКОГДА там не куплю купон на то, что связано с авто. Будь то диагностика, развал, химчистка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Нету там до Геленджика и обратно 1500км.

Ну я не помню куда именно ездили. Я примерно прикинул. Ну пусть около 900. Это особо сути дела не меняет. Нельзя сточить ~4мм резины за такое расстояние, если просто ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
29 минут назад, ChibA сказал:

Я бы сказал всё в совокупности. В сервисе молодцы конечно, но отдавая за услугу на 40\50\60% меньше, чем она стоит- нужно быть готовым, что может получиться как получилось.

Ну вот смотри. Я купил вентилятор в фамилии за тыщу. В окее эта же модель стоит три тыщи. Я должен быть готов к тому, что вентилятор из фамилии не будет работать, а из окея будет, судя по твоей логике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
26 минут назад, ChibA сказал:

Я сам ярый пользователь биглиона. НО НИКОГДА там не куплю купон на то, что связано с авто. Будь то диагностика, развал, химчистка и т.п.

А остальные здесь причем? Ну, вот я химчистку покупал за 1500, отлично все отхимчистили. Мой опыт имеет смысл, так как он был, а твой не имеет, так как опыта у тебя не было, а есть только иррациональный страх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bird сказал:

Ну вот смотри. Я купил вентилятор в фамилии за тыщу. В окее эта же модель стоит три тыщи. Я должен быть готов к тому, что вентилятор из фамилии не будет работать, а из окея будет, судя по твоей логике?

Влад, не сравнивай товар и услугу)

Товар опред. модели, тот же вентилятор- где бы ты его не купил, он собран на одном и том же заводе из одних и тех же деталей. Т.е. они идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bird сказал:

А остальные здесь причем? Ну, вот я химчистку покупал за 1500, отлично все отхимчистили. Мой опыт имеет смысл, так как он был, а твой не имеет, так как опыта у тебя не было, а есть только иррациональный страх. 

Ну вот ты рискнул- а я не хочу.

Косорукой химчисткой можно просто убить салон. Тебе повезло, но это же не значит, что всем повезет.

Т.е. те виды услуг, где есть вариант всё сильно испортить- я предпочту приобретать в проверенных местах. Просто так спокойнее.

Тот же развал. У меня был знакомый, который обратился в какой-то там "сервис" по брацки жиесть занедорого. Ему слизали бошки на 2-х развальных болтах.

Причём увидел он это естественно не сразу и естественно они всё отрицали. А на некоторые машины это болты нормально стоят. Плюс старые выковыривать пришлось кое-как.

На самом деле это лично дело каждого. Просто суть в том, что покупая что-то дешевле, чем оно должно стоить- нужно быть готовым к подобным вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 минуту назад, ChibA сказал:

Влад, не сравнивай товар и услугу)

Товар опред. модели, тот же вентилятор- где бы ты его не купил, он собран на одном и том же заводе из одних и тех же деталей. Т.е. они идентичны.

А в чем разница между товаром и услугой? Всмысле, человека предупредили, что "братан, не обессудь, но такак у нас за пиццот, мы сделаем рукожопо"? 

Я вот считаю, что в случае с ремонтом связи между ценой и качеством вообще нет. Это вопрос не цены а отношения мастера к своей работе и автомобилю. Есть говномастера, которые за 10к не сделают то, что другой мастер за 1 к сделает. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bird сказал:

А в чем разница между товаром и услугой? Всмысле, человека предупредили, что "братан, не обессудь, но такак у нас за пиццот, мы сделаем рукожопо"? 

Я вот считаю, что в случае с ремонтом связи между ценой и качеством вообще нет. Это вопрос не цены а отношения мастера к своей работе и автомобилю. Есть говномастера, которые за 10к не сделают то, что другой мастер за 1 к сделает. Разве нет?

Разница между товаром и услугой в том, что товар ты можешь потрогать.

И опять же, в большинстве случаев, если речь про фабричное производство- этот товар, он одинаковый мне зависимости от цены и места его продажи.

Тут смысл мне кажется не сколько конкретно в цене, сколько в месте. Т.е. нормальный сервис не будет делать плохо, т.к. люди будут возвращаться и ковырять им мозги.

А если они делают не плохо- значит люди к ним обращаются. А раз с клиентами всё в порядке- то нет смысла демпинговать по цене. 

Вот сколько я знаю хороших мастеров. Будь то диагносты, мотористы и т.п. У них обычный средний ценник всегда. Очень очень в редкий случаях- чуть дороже. Но никак не в x раз дешевле.

А подобные сервисы, с купонами на биглионе- мягко говоря настораживают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3