old 13 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Ситуация такая начинают плавать обороты когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Особенно это проявляется при торможении (на светофорах) чуть ли не глохнет. В связи с этим было поменяно РХХ, ДМРВ (был дохлый), вакуумный усилитель тормозов, свечи (планово). Проблема с оборотами не исчезла...в сервисе разводят руками( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 37 Опубликовано: 20 сентября, 2012 А какой автомобиль , год выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old 13 Опубликовано: 20 сентября, 2012 21124 2007 год 1.6 16 клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Ситуация такая начинают плавать обороты когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Особенно это проявляется при торможении (на светофорах) чуть ли не глохнет. В связи с этим было поменяно РХХ, ДМРВ (был дохлый), вакуумный усилитель тормозов, свечи (планово). Проблема с оборотами не исчезла...в сервисе разводят руками( Меняйте сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Сто пудов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Уточни не поленись еще раз проверь, плавают (падают) именно при торможении или при выжиме сцепления? Потому как это разные болячки. Скорее всего, я предполагаю, при выжиме сцепления. Просто, когда тормозишь чаще всего сцепу тоже выжимаешь, чтобы на нейтраль поставить, а кажется как-будто это из-за торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old 13 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Падают именно при нажатии педали тормоза, в с вязи с этим поменял вакуум, проблема осталась. Чистка дроселя тоже не помогла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Ну тогда хз, может шланг от реса к ваккуму худой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanes 117 Опубликовано: 21 сентября, 2012 такая же фигня была на десятке с мотором 1.5 16кл. Поехал в СТО-Вершина, мастер сказал прошлый хозяин видимо прошивал кривой прошивкой. Прошивку от Паулюса залил - стало нормально. Ушло дергание на оборотах 1.5-2.5тысячи, расход тоже снизился. Попробуй, стоя на месте, многократно нажимать на тормоз и следи за оборотами. В идеале, как я понимаю, они должны не меняться или даже чуть повышаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old 13 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Стоя на месте нажимая многократно на педаль обороты поднимаются до 1500 где то и падают до 400 и чуть ли не глохнет. Еще на холостом ходе обороты прыгают 820-840 -860-880 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanes 117 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Что то мне подсказывает, что подсос воздуха где-то. Внимательно осмотри все воздушные трубки после воздушного фильтра. Бывает даже слышен легкий свист воздуха. У меня еще с нижней стороны рвался тонкий шланг, отходящий от гофры воздушного фильтра перед дроссельным узлом. Услышать и заметить было сложно по незнанию. Остальное всё ли в порядке? Свечи, вв-провода, воздушный фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old 13 Опубликовано: 2 октября, 2012 Просмотрел весь ресивер воздух ни где не сосет, поменял прошивку проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 3 октября, 2012 А кто менял прошивку.И почему он не исправил авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Денис2112 Опубликовано: 18 января, 2013 Доброго времени суток, к сожалению не смог найти подходящей темы, поэтому пишу тут, у меня ваз 2112 16 кл 1,5 i 2003 г в, столкнулся с такой проблемой, при выжатии сцепления на перекрестке или на светофоре, плавают обороты, падают всегда по разному, бывает до 50 примерно а бывает и глохнет, если стоит нейтралке то обороты держит нормально, РХХ и ДПДЗ новые, менял несколько раз, может кто что нибудь подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 января, 2013 Корпус дроссельной заслонки помыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 18 января, 2013 Это проблема, однозначного решения которой пока никто не нашел. Бывает кому-то помогают действия, если по кругу менять все датчики и все что с этим может быть связано.) Бывает вылечивают лишь до того, чтобы не глохла, но провал оборотов при выжиме сцепы все равно иногда бывает. Пока что основная самая правдивая версия, что беда в прошивке, если не подзабыл, то вроде с переходом в режим ПХХ (принудительного холостого хода), с подачей топлива в этот момент связано. На чип-тюнере.ру поройся, там бородатые диагносты давали ответ... Также автоваз писал по этой проблеме официальное письмо всем дилерам как это лечить, с перетечками воздуха в дроссельном узле проблема вроде как. Вот вроде http://wwwboards.aut...rt/1660572.html . Но этот метод лечения лично мне не нравится, неправильный имхо, предлагают физически чуть приоткрыть дроссель, совсем чуть, чтобы не повлияло на обороты холостого хода при этом. Сейчас прочел там ниже советуют подшаманить прошивку лучше. Так что к диагносту тебе дорога, если он знает конечно про такое...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 19 января, 2013 Однозначно диагностика,возможно и замена прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Денис2112 Опубликовано: 19 января, 2013 Спасибо всем огромное. Если бы в москве были еще нормальные диагносты. а то приезжаешь, они все смотрят, говорят, машина в идеальном состоянии, начинаешь показывать, они с удивленными глазами спрашивают у !!!меня!!! "а как такое возможно", тысяч 10 уже влупил в одну только диагностику... всеравно спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость valkirie Опубликовано: 19 января, 2013 Была похожая ситуация у знакомого на 2112 с двиглом 1,5 16V. Тоже и прошивку меняли, и датчики по кругу меняли (ДХХ, ДМРВ, ДПКВ) и нихрена не помогло... а потом один толковый человек посоветовал поменять шкив коленвала (он с резиновыми вставками и как оказалось - болтается) и о чудо... все болячки прошли (пить бросил, жена вернулась, работу нашёл шучу), перестали плавать обороты и перестала периодически глохнуть при торможении и на прогретой машине... почти год гоняет на ней и пока полёт нормальный. Может чем нибудь и тебе поможет мой совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 19 января, 2013 у Москве есть же супер диагност и прошивальщик Паулюс, съездий к нему, уж он точно должен помочь.) Потому как в отличие от других он не только просто прошивает, но и делает эти самые прошивки...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 19 января, 2013 А мы шьём его же прошивками.У меня когда-то давно тоже была такая ситуация,шесть диагностов не могли ничего сделать.Пока сам не нашёл причину,так и начал заниматься диагностикой.Если знаешь как искать,то всегда найдёшь причину поломки.Если конечно есть чем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Денис2112 Опубликовано: 21 января, 2013 а что за паулюс? и где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 21 января, 2013 8 926 401 57 97 Павел (Москва) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах