LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Может ли машина тормозить хуже из-за тормозных шлангов, которые типа "старые", но при этом остаются герметичными? Я к тому, что надо ли их менять? Буду покупать тормозные диски и ремкомплекты к задним суппортам в прадика. Тормозные шланги менять заодно или нет? Стоят достаточно дорого - по 800р на колесо. Ну т.е. возможно ли, что заменив их - тормоза станут вдруг лучше, чем были 5 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaley 75 Опубликовано: 22 сентября, 2012 думается мне, что если шланги герметичны, то работать они будут так же как и новые.....ну, это так, логика. Впрочем если штанги имеют признаки старения, и возможно утратят свою герметичность в ближайшее время, я бы поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Ну есть теория, что вроде со временем жесткость стенок шланга теряется и при торможении шланг чуть раздувается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Только теория проверяется практикой. Ну и Лаки считает, что учиться надо на чужих ошибках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Раздувается и новый, другое дело что старый может из-за износа порваться. Замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 27 Опубликовано: 22 сентября, 2012 у шланга как и всего есть свой ресурс...и если их давно не меняли откуда ты знаешь сколько им еще осталось ??? у меня бывало такое что шланг лопался на ходу...и тормоза пропадали соответственно...ощущение не описуемое ))) благо что я не растерялся и начал тормозить двигателем и ручником...не стоит экономить на собственной безопасности и на безопасности других участников дорожного движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Раздувается и новый, другое дело что старый может из-за износа порваться. Замена ...поэтому на предыдущей машине (тойоте короле) при ревизии тормозов, поставил армированные тормозные шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 сентября, 2012 а где их брать армированные? т.е. неоригинал какой-то определенной конторы надо искать? почем брал? 2вектор, у меня тоже лопался шланг на 3-летней ваз 21099. В городе. На счастье я к перекрестку прикатил первым и уже почти остановился, и когда он лопнул - просто выкатился на пешеходный переход за светофор, также быстро дернув ручник и воткнув резко 1-ую. Но для жигулей понятное дело, что 3 года - уже надо от всех узлов ожидать, а тут вот я задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 фирму не помню, на экзисте пару лет назад брал... они были в списке неоригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Вспомнил, вроде Goodridge были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дим Опубликовано: 22 сентября, 2012 вроде же любой шланг - армированный. Менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 так выглядят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дим Опубликовано: 22 сентября, 2012 Сань, от разрыва резины внешняя оплетка не спасет же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Сань, от разрыва резины внешняя оплетка не спасет же Не спасет, но позволит сократить время начала работы супорта (начала торможения)... После нажатия на педаль тормоза, обычный шланг расширяется и тем самым происходит потеря давления... з.ы. Тебя забанили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дим Опубликовано: 22 сентября, 2012 Тебя забанили? За что?))) Не, просто попробовал вход через гугл)так у всех шлангов же есть внутренне армирование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 22 сентября, 2012 понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Так а при прорыве шланга диагональная система не спасает? Тормаза полностью пропадают чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 сентября, 2012 у меня на 9-ке резко провалился тормоз прям до пола порвался на переднем правом колесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 559 Опубликовано: 23 сентября, 2012 да они на все машины есть. У меня тоже рвался. В месте крепления к стойке. Меняли что то в подвеске, вытаскивали из посадочных мест шланг, а потом не поставили правильно на место, он об колесо протерся. Машина минут 5 еще более менее тормозит, просто когда в пол жмешь - тормоза проваливаются, а так тормозит тремя колесами, пока жидкость есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 23 сентября, 2012 От вам крест, провалилась педаль в пол полностью. Я говорю про 9-ку. Как оно при обрыве на иномарках - я не знаю и слава богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 23 сентября, 2012 +1 на 9 педаль провалилась и тоже правый передний шланг. Замедление было примерно такое, как если бы я тормозил ногой как флинстоун т.е. почти 0. Благо скорость была 20-30 и остановился об бордюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 23 сентября, 2012 От вам крест, провалилась педаль в пол полностью. Я говорю про 9-ку. Как оно при обрыве на иномарках - я не знаю и слава богу. судя по отзывам и комментариям, проваливается или тормозит выходит примерно 50/50. может так из-за какой-то неисправности в ГТЦ? поидее ведь контура друг от друга герметичны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Лет пять назад, провалилась педаль в пол на перекрестке Лермонтова/Доваторцев, зимой, в гололёд))) Хорошо, что ребята среагировали и притормозили, чтобы пропустить мою стремительную лохань на красный. Однако же полностью не провалилась, убрал резиновый коврик, изо всех сил надавил, кое-как притормозила все-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Резиновый коврик -5 см к ходу педали))) да и как это в гололед?)) наверно кое где было таки присыпано, потому затормозила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Резиновый коврик -5 см к ходу педали))) да и как это в гололед?)) наверно кое где было таки присыпано, потому затормозила) Не понял вашего юмора, ну да ладно, спишу на усталость. Коврик был довольно толстый, с высокими резиновыми бортами и вечно сползал вперед, и, как оказалось, в таком положении мешал полному ходу педали, пусть и на жалкие пару процентов, логично было его убрать нахрен. В гололёд? Просто едешь прямо, молишься и тормозишь двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах