13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

Шнурки не завязывать, например )))

"я как то об этом не подумал. хорошая версия. многое объясняет " :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся. Сущий кайф. Тормозит и управляется в разы лучше,чем на енпнвных шипах.

Пару раз было скользко, но там не лед,а просто грязь укатанная. В общем можно смело переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся. Сущий кайф. Тормозит и управляется в разы лучше,чем на енпнвных шипах.

Пару раз было скользко, но там не лед,а просто грязь укатанная. В общем можно смело переобуваться.

С послезавтра переобувка уже законодательно разрешена...Привет весна,тепло и уменьшающийся расход топлива!!! :good:  :good:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам отличная резина..

Тут дело в чем, не бывает плохой или хорошей резины. Бывают потребности. Вот под эти потребности и нужно подбирать резину. т.е. образно говоря для меня потребность - держак. Для Валеры - проходимость. Для какого нибудь просто нормального человека - износоустойчивость. При этом для меня пофиг как резина будет вести себя на бездорожье, т.к. я туда просто не поеду, а Валере совершенно пофиг на зацеп. Выходит что для меня ханкук РС3 практически идеал, при том что для Валеры и обычных людей это дерьмо, т.к. я комплект укатаю меньше чем за сезон, а стоят они дороже обычной резины. Для валеры идеал гудричи, для меня они дерьмо т.к. держать не будут, и тяжеленные - увеличивается масса колеса и соответственно динамика, а для нормального человека они дерьмо т.к. из за веса увеличится расход топлива, ему лучше какая нибудь кама евро, т.к. она дешевая, и отъездит тысяч 50. Нужно просто определиться чего ты хочешь от колес, и исходя из этого пообщаться с людьми профильно занимающиеся тематикой, или почитать интернеты. Например быстрая резина пережевана на киевке, бмвклубе, кольцевых форумах и т.д. По Валеркиной теме внедорожные форумы. И есть просто сообщества нормальных людей. В своей тематике и нужно искать ответы. А не тесты читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А не тесты читать

Я оцениваю с точки зрения управляемости..Человек,которого интересует проходимость на данную резину и смотреть не будет..ЦУ я тоже могу давать ,но не делаю этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты летом без шипов ездишь? А если склон в московском? Лучше наверное перестраховаться... Цепи хотя бы в багажник брось. Вдруг что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся. Опять замерз как скотина.... Как можно процесс ускорять? )))

Прикручивай не по 5 гаек, а по 2 на колесо. Норм буит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю с точки зрения управляемости..Человек,которого интересует проходимость на данную резину и смотреть не будет..ЦУ я тоже могу давать ,но не делаю этого..

А что за машина, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 1500-2000(500-700 доставка из фирмы до ТК и 800-1500 сама ТК берет). Но бывают и исключения,когда меньше отдаешь.

до ТК бесплатно! да и за ТК помоему ты многовато сказал! за 18 диски до Самары взяли меньше пятихатки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до ТК бесплатно! да и за ТК помоему ты многовато сказал! за 18 диски до Самары взяли меньше пятихатки!

Разные ТК, разные отправители с разными условиями отгрузки и т.п. Не угадаешь с этим. Обычно с МСК резину привезти примерно этого размера, с учетом того, что отправитель сам её привезет им в офис- рублей 500-600. А если отправитель закажет отгрузку со своего склада например, то уже будет не 600, а 1300 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные ТК, разные отправители с разными условиями отгрузки и т.п. Не угадаешь с этим. Обычно с МСК резину привезти примерно этого размера, с учетом того, что отправитель сам её привезет им в офис- рублей 500-600. А если отправитель закажет отгрузку со своего склада например, то уже будет не 600, а 1300 где-то.

ну в пределах 1 т.р. считаю нормальной ценой, при том что здесь предложений по этой резине НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора..

И прям так сильно резина влияет на управляемость?

На обычных бюджетных телегах нет никакого смысла в использовании всякой крутой резины, т.к. там всё упрется в никакущую ходовку.

На таких машинах 2 варианта по сути: мягче и быстрее износ, плюс повышенный шанс порвать корд, либо же жестко, износостойко, с дубовым кордом. На стоковом размере, в той же приоре, едва ли что-то улучшится, если поставить какую-нить потензу адреналин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прям так сильно резина влияет на управляемость?

На обычных бюджетных телегах нет никакого смысла в использовании всякой крутой резины, т.к. там всё упрется в никакущую ходовку.

На таких машинах 2 варианта по сути: мягче и быстрее износ, плюс повышенный шанс порвать корд, либо же жестко, износостойко, с дубовым кордом. На стоковом размере, в той же приоре, едва ли что-то улучшится, если поставить какую-нить потензу адреналин.

http://www.zr.ru/content/articles/17052-test_letnije_shiny_185_60r14_ustanovka_na_leto/

 На стоковом размере, в той же приоре, едва ли что-то улучшится, если поставить какую-нить потензу адреналин.

 

У меня на 99-й стояли Потенца G 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сухом покрытии позволили установить рекорд теста при выполнении переставки – 70,5 км/ч. Конечно, помог острый, четкий руль с хорошей информативностью, от которого испытываешь удовольствие. Отменное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик.

 

Про руль улыбнуло.

Я помню, как несколько лет назад, я пересел с тоетки на проиру и ехал с Новороссийска с 4 пассажирами. Мы чуть не разложились, когда я по привычке попытался зайти в поворот на 60-ти. Хотя я там много на чём ездил, и мин. скорость входа у меня обычно была около 100.

Руль и подвеска там конечно супер информативные))) Просто шик)))))

Эти тестики из инетика мне, если честно ни о чём не говорят. Я исхожу из личного опыта и здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 99-й стояли Потенца G 3..

И что изменилось? Ну относительно какой-то другой обычной резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про руль улыбнуло.

Я помню, как несколько лет назад, я пересел с тоетки на проиру и ехал с Новороссийска с 4 пассажирами. Мы чуть не разложились, когда я по привычке попытался зайти в поворот на 60-ти. Хотя я там много на чём ездил, и мин. скорость входа у меня обычно была около 100.

И резина здесь не при чём?

И что изменилось? Ну относительно какой-то другой обычной резины.

Многоге-тормоза шикарные,на трассе дорогу держала великолепно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикручивай не по 5 гаек, а по 2 на колесо. Норм буит)

да чо уж.. можно не менять вообще. один фиг зимой одевать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для какого нибудь просто нормального человека - износоустойчивость......, а для нормального человека они дерьмо т.к. из за веса увеличится расход топлива, ему лучше какая нибудь кама евро, т.к. она дешевая, и отъездит тысяч 50.

Для нормального человека, важен комфорт, безопасность...и я не думаю, что он возьмет каму евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормального человека, важен комфорт, безопасность...и я не думаю, что он возьмет каму евро.

а чем тебе кама евро не нравится, на не больших скоростях и спокойной езде ничем отличаться от твоего мишлена не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем тебе кама евро не нравится, на не больших скоростях и спокойной езде ничем отличаться от твоего мишлена не будет

будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прям так сильно резина влияет на управляемость?

На обычных бюджетных телегах нет никакого смысла в использовании всякой крутой резины, т.к. там всё упрется в никакущую ходовку.

На таких машинах 2 варианта по сути: мягче и быстрее износ, плюс повышенный шанс порвать корд, либо же жестко, износостойко, с дубовым кордом. На стоковом размере, в той же приоре, едва ли что-то улучшится, если поставить какую-нить потензу адреналин.

Управляемость не знаю. Но в один день как то давно катал на приорах двух, на одной сток резина, потом на другой перетюненной, у нее какие то полуслики что ли стояли, не помню точно, так она тормозила как вкопанная и трогалась заметно лучше.

А это уже плюс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13