13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

на старой шниве проблемы с колдуном были, могло на 180 градусов развернуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переобул вчера. думал про близзак или хаку, но финансы подвели. взял кордианты полар сл. всё здорово, мягенько и бесшумно) температурка само то, считаю. оно ж, вроде при среднесуточной +8 уже пора. а для новой рекомендована обкатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть ли брейк-ассист или нет на машинах с абс?

Ты про какие-то конкретные модели спрашиваешь или вообще? Не пойму смысл вопроса.

на иномарках как правило бОльшие колеса, соответсвенно бОльшее пятно контакта

И большая снаряжённая масса.

гур, благодаря которому при торможение на сильных кочках или волнах руль

Там, где на твоих глазах "шестёрка" въехала в бордюр, кочки и волны были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасер, конструкцией тормозной системы. Все покрышки круглые но все по-разному держат дорогу. Так и с тормозами, конструкция которых кажется очень близкой.

Это всё общие фразы. Конкретика будет? Как в отсутствие АБС обеспечить курсовую устойчивость при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом проблемы с "колдуном" приводят к повороту ТС вокруг вертикальной оси?

а что неправльно работающий колдун не влияет на возможный занос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё общие фразы. Конкретика будет? Как в отсутствие АБС обеспечить курсовую устойчивость при торможении?

правильным распределением тормозных усилий по осям, что и является заботой "колдуна". ну и не доводить до блокирования колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что неправльно работающий колдун не влияет на возможный занос?

А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильным распределением тормозных усилий по осям, что и является заботой "колдуна".

Как распределение усилий между осями помогает сохранить курсовую устойчивость?

ну и не доводить до блокирования колёс.

"Колдун" не может обеспечить неблокирование колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями?

если он по твоему не влияет на занос, то зачем он там тогда вообще стоит?) Не зря же предусмотрено, чтобы основные тормозные усилия приходились на передние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как распределение усилий между осями помогает сохранить курсовую устойчивость?

"Колдун" не может обеспечить неблокирование колёс.

ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом?

а я и не писал, что блокировкой колдун занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он по твоему не влияет на занос, то зачем он там тогда вообще стоит?

Он там стоит для предотвращения блокировки задних колёс вследствие смещения центра масс вперёд при торможении. Как без АБС предотвратить занос на дороге с неоднородным покрытием, мне неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом?

а я и не писал, что блокировкой колдун занимается.

скорей заброс получишь от заблоктрованных задних, чем от не тормозящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом?

Смешались в кучу люди, кони... Велик пытается опрокинутся вперёд, потому что у него высота центра масс сравнима с колёсной базой. При тестировании автомобильных шин задние тормоза иногда вообще отключают, чтобы не мешали.

а я и не писал, что блокировкой колдун занимается.

А что ты имел ввиду, написав это:

ну и не доводить до блокирования колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями?

Все очень просто. Тормозное усилие на передних колесах должно быть большим, чем на задних. А вот на сколько больше - это зависит от загрузки задней оси . Вот колдун, как раз, и отвечает за изменение соотношения тормозных усилий между осями в зависимости от загрузки задней оси. А необходимо это, в свою очередь, чтобы оптимизировать процесс торможения и не дать задним колесам заблокироваться раньше, чем заблокируются передние. Ибо блокировка колес задней оси и ведет, собственно, к заносу оной. Что и происходит на древних российских машинах с неисправным колдуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо блокировка колес задней оси и ведет, собственно, к заносу оной.

Руль из рук при этом не рвётся и занос заднее оси более-менее плавный.

Что и происходит на древних российских машинах с неисправным колдуном.

А на иномарках не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешались в кучу люди, кони... Велик пытается опрокинутся вперёд, потому что у него высота центра масс сравнима с колёсной базой. При тестировании автомобильных шин задние тормоза иногда вообще отключают, чтобы не мешали.

А что ты имел ввиду, написав это:

не тормозить "в пол", балансировать усилие педалью на грани блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 01-07 не может развернуть из-за не работающего колдуна, а вот на переднем приводе (ваз) может. т.к. на классике осевая система и колдун регулирует сразу оба колеса. а на ПП диагональная система и колдун регулирует задние колеса по отдельности и при неисправности может заблокироваться одно из колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 01-07 не может развернуть из-за не работающего колдуна, а вот на переднем приводе (ваз) может. т.к. на классике осевая система и колдун регулирует сразу оба колеса. а на ПП диагональная система и колдун регулирует задние колеса по отдельности и при неисправности может заблокироваться одно из колес

Ну ну с 2:10 смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу что когда он едет прямо (до 2:10) его не заносит, а когда рулит во все стороны, тогда и заносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там стоит для предотвращения блокировки задних колёс вследствие смещения центра масс вперёд при торможении. Как без АБС предотвратить занос на дороге с неоднородным покрытием, мне неизвестно.

Ну вот, а если задние колеса заблокируются из-за неисправности колдуна, то что случится с машиной? Варлорд правильно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная беседа, но что такое колдун?

Сегодня поменял колёса. Хотел обойтись только резиной, но ещё докупил диски. Теперь на шипованном кордианте. И переобули за 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял на шиповку кордиант 4 колеса, на старой объездной за 200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кордиант вообще нормальная резина?

У "Кордианта", как и у "Амтела" с "Камой", куча моделей. Между старыми и новыми разница большая. Поэтому вопрос имеет смысл только для конкретной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13