Arthur 6 862 Опубликовано: 20 ноября, 2012 на старой шниве проблемы с колдуном были, могло на 180 градусов развернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligostaev 5 743 Опубликовано: 20 ноября, 2012 переобул вчера. думал про близзак или хаку, но финансы подвели. взял кордианты полар сл. всё здорово, мягенько и бесшумно) температурка само то, считаю. оно ж, вроде при среднесуточной +8 уже пора. а для новой рекомендована обкатка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 а есть ли брейк-ассист или нет на машинах с абс? Ты про какие-то конкретные модели спрашиваешь или вообще? Не пойму смысл вопроса. на иномарках как правило бОльшие колеса, соответсвенно бОльшее пятно контакта И большая снаряжённая масса. гур, благодаря которому при торможение на сильных кочках или волнах руль Там, где на твоих глазах "шестёрка" въехала в бордюр, кочки и волны были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Трасер, конструкцией тормозной системы. Все покрышки круглые но все по-разному держат дорогу. Так и с тормозами, конструкция которых кажется очень близкой. Это всё общие фразы. Конкретика будет? Как в отсутствие АБС обеспечить курсовую устойчивость при торможении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Каким образом проблемы с "колдуном" приводят к повороту ТС вокруг вертикальной оси? а что неправльно работающий колдун не влияет на возможный занос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 462 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Это всё общие фразы. Конкретика будет? Как в отсутствие АБС обеспечить курсовую устойчивость при торможении? правильным распределением тормозных усилий по осям, что и является заботой "колдуна". ну и не доводить до блокирования колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 а что неправльно работающий колдун не влияет на возможный занос? А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 правильным распределением тормозных усилий по осям, что и является заботой "колдуна". Как распределение усилий между осями помогает сохранить курсовую устойчивость? ну и не доводить до блокирования колёс. "Колдун" не может обеспечить неблокирование колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 20 ноября, 2012 А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями? если он по твоему не влияет на занос, то зачем он там тогда вообще стоит?) Не зря же предусмотрено, чтобы основные тормозные усилия приходились на передние колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 462 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Как распределение усилий между осями помогает сохранить курсовую устойчивость? "Колдун" не может обеспечить неблокирование колёс. ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом?а я и не писал, что блокировкой колдун занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 если он по твоему не влияет на занос, то зачем он там тогда вообще стоит? Он там стоит для предотвращения блокировки задних колёс вследствие смещения центра масс вперёд при торможении. Как без АБС предотвратить занос на дороге с неоднородным покрытием, мне неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 20 ноября, 2012 ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом? а я и не писал, что блокировкой колдун занимается. скорей заброс получишь от заблоктрованных задних, чем от не тормозящих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 ну если зад например не тормозит, то запросто получишь нехилый заброс его вперёд.. на велике не пробовал тормозить только передним колесом? Смешались в кучу люди, кони... Велик пытается опрокинутся вперёд, потому что у него высота центра масс сравнима с колёсной базой. При тестировании автомобильных шин задние тормоза иногда вообще отключают, чтобы не мешали. а я и не писал, что блокировкой колдун занимается. А что ты имел ввиду, написав это: ну и не доводить до блокирования колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 20 ноября, 2012 А как он может влиять, если он распределяет усилия между осями? Все очень просто. Тормозное усилие на передних колесах должно быть большим, чем на задних. А вот на сколько больше - это зависит от загрузки задней оси . Вот колдун, как раз, и отвечает за изменение соотношения тормозных усилий между осями в зависимости от загрузки задней оси. А необходимо это, в свою очередь, чтобы оптимизировать процесс торможения и не дать задним колесам заблокироваться раньше, чем заблокируются передние. Ибо блокировка колес задней оси и ведет, собственно, к заносу оной. Что и происходит на древних российских машинах с неисправным колдуном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Ибо блокировка колес задней оси и ведет, собственно, к заносу оной. Руль из рук при этом не рвётся и занос заднее оси более-менее плавный. Что и происходит на древних российских машинах с неисправным колдуном. А на иномарках не происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 462 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Смешались в кучу люди, кони... Велик пытается опрокинутся вперёд, потому что у него высота центра масс сравнима с колёсной базой. При тестировании автомобильных шин задние тормоза иногда вообще отключают, чтобы не мешали. А что ты имел ввиду, написав это: не тормозить "в пол", балансировать усилие педалью на грани блокировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 20 ноября, 2012 на 01-07 не может развернуть из-за не работающего колдуна, а вот на переднем приводе (ваз) может. т.к. на классике осевая система и колдун регулирует сразу оба колеса. а на ПП диагональная система и колдун регулирует задние колеса по отдельности и при неисправности может заблокироваться одно из колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 ноября, 2012 на 01-07 не может развернуть из-за не работающего колдуна, а вот на переднем приводе (ваз) может. т.к. на классике осевая система и колдун регулирует сразу оба колеса. а на ПП диагональная система и колдун регулирует задние колеса по отдельности и при неисправности может заблокироваться одно из колес Ну ну с 2:10 смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 20 ноября, 2012 вижу что когда он едет прямо (до 2:10) его не заносит, а когда рулит во все стороны, тогда и заносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 20 ноября, 2012 а снег ли на улице пошел? Мне кажется,что мокрый снег.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Он там стоит для предотвращения блокировки задних колёс вследствие смещения центра масс вперёд при торможении. Как без АБС предотвратить занос на дороге с неоднородным покрытием, мне неизвестно. Ну вот, а если задние колеса заблокируются из-за неисправности колдуна, то что случится с машиной? Варлорд правильно говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz 370 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Очень интересная беседа, но что такое колдун? Сегодня поменял колёса. Хотел обойтись только резиной, но ещё докупил диски. Теперь на шипованном кордианте. И переобули за 300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md5 17 Опубликовано: 21 ноября, 2012 Сегодня поменял на шиповку кордиант 4 колеса, на старой объездной за 200 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 21 ноября, 2012 Кордиант вообще нормальная резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 ноября, 2012 Кордиант вообще нормальная резина? У "Кордианта", как и у "Амтела" с "Камой", куча моделей. Между старыми и новыми разница большая. Поэтому вопрос имеет смысл только для конкретной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах