MGER 118 Опубликовано: 19 января, 2017 собственно, вопрос в заголовке, кто в курсе, что там нажимать, чтоб соединиться с оператором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloodth0rn 2 280 Опубликовано: 19 января, 2017 0611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 19 января, 2017 Билайн в ответ комбинацию пальцев показывает... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboraven 1 245 Опубликовано: 19 января, 2017 А как действительно этим 'плохим людям' дозвониться, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenin1 264 Опубликовано: 19 января, 2017 Очень просто, с другого оператора, через 8-800... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenin1 264 Опубликовано: 19 января, 2017 8-800-700-0611 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 19 января, 2017 40 минут назад, lenin1 сказал: 8-800-700-0611 Спасибо большое, получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 752 Опубликовано: 19 января, 2017 50 минут назад, Аристарх сказал: Билайн в ответ комбинацию пальцев показывает... Это пять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 939 Опубликовано: 20 января, 2017 К этим уродам если звонить с ихнего номера, то бывает в меню электронного информатора вообще недоступна связь с контактным центром: у меня так было, причём на обоих моих номерах для телефонных разговоров. Может кто-то помнит - я здесь задавал вопрос - может ли кто нажать какую-то комбинацтю, чтоб связали с контактным центром. Тут некоторые отписались, что достаточно набрать 0611 и затем 0 (возможно дважды 0). Но мне эту функцию залочили. Я тогда писал заяву на тогдашнего гендира Вымпелкома Слободина, с требованием разблокировать функцию вызова оператора КЦ и сократить время ожидания ответа. Мне на аналоговую почту пришло письмо, что якобы никаких ограничений на моих номерах нет, но чудным образом кнопка 0 для связи с КЦ у меня активировалась. Но вот время ожидания ответа не сократили, могу сидеть ждать ответа полчаса, при этом робот всё время повторяет, что оператор ответит через 10 минут. Суки! Приходится звонить через других ОпСоСов, как выше предложил товарищ Ленин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 20 января, 2017 . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikestv 276 Опубликовано: 20 января, 2017 есть еще один способ: городской номер 90-00-00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 20 января, 2017 16 hours ago, lenin1 said: Очень просто, с другого оператора, через 8-800... -555... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 939 Опубликовано: 20 января, 2017 7 часов назад, yar1k сказал: Всё объяснимо, так например системы "промышленной интеллектуальной диагностики обслуживания разговора" (сокращенно ПИДОР) после дозвона на автоинформатор проводят анализ возможной причины обращения абонента, при переходах по меню проводится анализ агрессивности абонента и с целью фильтрации негативного контента возможность связи с оператором сводится к нулю. Таким образом удается поддерживать хорошее психологическое состояние сотрудников ЦПК, что благоприятно сказывается на выполнении ими служебных задач. Ну так я же с другого номера позвоню и всё равно испорчу психологический настрой сотрудников ПИДОР ЦПК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex4v 1 981 Опубликовано: 20 января, 2017 14 часа назад, Vander сказал: К этим уродам если звонить с ихнего номера, то бывает в меню электронного информатора вообще недоступна связь с контактным центром: у меня так было, причём на обоих моих номерах для телефонных разговоров. Может кто-то помнит - я здесь задавал вопрос - может ли кто нажать какую-то комбинацтю, чтоб связали с контактным центром. Тут некоторые отписались, что достаточно набрать 0611 и затем 0 (возможно дважды 0). Но мне эту функцию залочили. Я тогда писал заяву на тогдашнего гендира Вымпелкома Слободина, с требованием разблокировать функцию вызова оператора КЦ и сократить время ожидания ответа. Мне на аналоговую почту пришло письмо, что якобы никаких ограничений на моих номерах нет, но чудным образом кнопка 0 для связи с КЦ у меня активировалась. Но вот время ожидания ответа не сократили, могу сидеть ждать ответа полчаса, при этом робот всё время повторяет, что оператор ответит через 10 минут. Суки! Приходится звонить через других ОпСоСов, как выше предложил товарищ Ленин. ты еще кажется запись выкладывал? я тоже недавно психовал, с билайна нет пункта для соединения. тоже звоню с других. где писал то? тоже не отказался бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 939 Опубликовано: 20 января, 2017 10 минут назад, alex4v сказал: ты еще кажется запись выкладывал? я тоже недавно психовал, с билайна нет пункта для соединения. тоже звоню с других. где писал то? тоже не отказался бы Да, выкладывал. Я заснял как нажимаю на все кнопки и слушаю все меню и подменю и нигле нет кнопки для связи с КЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikestv 276 Опубликовано: 20 января, 2017 Я последний раз схитрил также как и билайн хитрит. Естественно вопрос у меня был по мобильной связи, а я нажал на вариант подключения к тв билайна, взяла трубку сотрудница и услышав что я по вопросу моб связи переключила меня на нужного чела где я и уточнил всю инфу. Продажа новому клиенту им важна, а действующие клиенты похеру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 20 января, 2017 А как иначе приучить миллион звонящих к использованию мобильного приложения? Спасибо системе ПИДОР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 22 января, 2017 On 1/21/2017 at 2:11 AM, Чёрное Чё said: Приложение не все вопросы решает На все остальные вопросы в приложении есть чат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARASHUK 2 496 Опубликовано: 22 января, 2017 12 минуты назад, k_r_v_n сказал: На все остальные вопросы в приложении есть чат. Да упоси господь им пользоваться, там 15 летние сидят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARASHUK 2 496 Опубликовано: 22 января, 2017 А так да тоже сидел больше 4 часов ждал а толку, так и не взяли так я и не дозвонился до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 22 января, 2017 С 5 мая 2016 у отца на номере подключена услуга тест, какая то, и за весь этот период у него со счета поснимали по 5 рублей в день, 1350 рублей, сволочи, после того как дозвонился, начали мне доказывать что он мог сам ошибочно подключить данную услугу, я попросил предоставить подтверждающую смс, и пригрозил, если с утра не вернутся все деньги на счет, никаких диалогов с ними больше не будет, и буду давить массовыми жалобами и заявлениями в различные органы, и вот оно чудо, первым делом, проснувшись, пошел проверять баланс у отца на телефоне, прочел пропущенную смс, билайн просит извиннения, и на балансе плюсои 1350 рублей. В прошлом году у мамы такая же история на номере была, тогда обещали частично ежемесячно возвращать всю сумму, в размере 3600 рублей, но зря тогда поверил, через определенное время посчитали около 700 рублей только вернулось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 22 января, 2017 Так что друзья, у кого билайн, смотрите периодически детализацию счета, могут быть сюрпризы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах