БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 4 сентября, 2017 1 час назад, Wolfhound сказал: Я что-то наоборот заметил, пересев с 8 летнего Opel Astra h ( продал с пробегом 140 000) на новую Приору, что все, абсолютно все копейки стоит в сравнении с Опелем, да уровень комфорта не сравнить, по всем параметрам Опель лучше, кроме космического обслуживания в сравнении с приорой! ну если обслуживаться у официалов а з\ч покупать у армян на Лермонтова то тогда я тебя пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 4 сентября, 2017 16 минут назад, БаРаГоЗ сказал: ну если обслуживаться у официалов а з\ч покупать у армян на Лермонтова то тогда я тебя пойму. Опель обслуживал в Remark, запчасти у них же брал. Приора на удивление вообще не подводила в отличие от опеля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 127 Опубликовано: 4 сентября, 2017 У коллеги на работе тоже опель астра турбо с пробегом чуть за 100 тыс. Так он только на него и работает. Уже все стебуться над ним. Конечно, комфортнее на опеле, чем на приоре. Но её обслуживание - копейки. Ну и понты тут ни куда не делись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 4 сентября, 2017 1 час назад, Ромуальд Козырь сказал: У коллеги на работе тоже опель астра турбо с пробегом чуть за 100 тыс. Так он только на него и работает. Уже все стебуться над ним. Конечно, комфортнее на опеле, чем на приоре. Но её обслуживание - копейки. Ну и понты тут ни куда не делись На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал. Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание. И да новый есть, новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 4 сентября, 2017 Кстати Веста по комфорту ничем не хуже Astra H. Ей бы ещё пластик как у Астры, вообще б машина супер была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 127 Опубликовано: 4 сентября, 2017 56 минут назад, Wolfhound сказал: Кстати Веста по комфорту ничем не хуже Astra H. Ей бы ещё пластик как у Астры, вообще б машина супер была. Я знаю какая она по комфорту. Я на ней езжу И пластик .... да какая разница какой он. Выглядит нормально. Тем более, зачем мне его постоянно щупать Главное, чтобы машина хлопот не доставляла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 сентября, 2017 14 часа назад, Wolfhound сказал: На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал. Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание. И да новый есть, новый! Есть пословица: хочешь постоянно е&аться - женись. Или купи опель)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 сентября, 2017 2 минуты назад, DEX сказал: Есть пословица: хочешь постоянно е&аться - женись. Или купи опель)) Не слышал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 5 сентября, 2017 ну что ж подытожим: 1. те сервисы и их сервисмены, которые не ремонтируют(избегают) определённые марки авто - дураки/мудаки. 2. веста - комфортный авто, надо срочно бежать брать, говно-пластик в ней щупать не обязательно, оно гораздо лучше 8ми летнего потасканного ж0пеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 сентября, 2017 1 час назад, Prodovan26 сказал: ну что ж подытожим: 1. те сервисы и их сервисмены, которые не ремонтируют(избегают) определённые марки авто - дураки/мудаки. 2. веста - комфортный авто, надо срочно бежать брать, говно-пластик в ней щупать не обязательно, оно гораздо лучше 8ми летнего потасканного ж0пеля. 3. Опель - говно 4. Солярис/рио - говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 5 сентября, 2017 8 минут назад, DEX сказал: 3. Опель - говно 4. Солярис/рио - говно 5. Все машины до 5 лямов - говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 сентября, 2017 32 минуты назад, ChibA сказал: 5. Все машины до 5 лямов - говно Однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 сентября, 2017 50 минут назад, ChibA сказал: 5. Все машины до 5 лямов - говно А после 5 - дорогое говно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 5 сентября, 2017 19 минут назад, DEX сказал: А после 5 - дорогое говно Комфортное, быстрое, ломучее говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 5 сентября, 2017 19 часов назад, Wolfhound сказал: На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал. Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание. И да новый есть, новый! опять 25. мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются. и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 5 сентября, 2017 3 минуты назад, rGV сказал: опять 25. мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются. и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели Плюсую. Оригинал брать смысла нет, тем более, что уже все давным давно знают, что кладется в оригинальные коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 5 сентября, 2017 18 минут назад, BULLDOZER сказал: Плюсую. Оригинал брать смысла нет, тем более, что уже все давным давно знают, что кладется в оригинальные коробки. просто это уже не смешно. моя мама с 2010 года ездит на астре, поскольку обслуживанием этой машины в основном занимаюсь я - я имею вполне конкретное представление по стоимости запчастей, расходников и работ. и Wolfhound уже далеко не в первый раз рассказывает, какие дорогие на Опель запчасти, а это ну как бы в корне не так. Просто если тебя развели - признайся, что развели. если пошел на это все сознательно - тем более сам виноват, нечего на машину гнать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 5 сентября, 2017 Только что, rGV сказал: просто это уже не смешно. моя мама с 2008 года ездит на астре, поскольку обслуживанием этой машины в основном занимаюсь я - я имею вполне конкретное представление по стоимости запчастей, расходников и работ. и Wolfhound уже далеко не в первый раз рассказывает, какие дорогие на Опель запчасти, а это ну как бы в корне не так. Просто если тебя развели - признайся, что развели. если пошел на это все сознательно - тем более сам виноват, нечего на машину гнать) Батя на сиде стабильно ездит на обслуживание к официалам раз в год. Я туда не лезу, т.к. суммы вполне приемлемые и нет смысла выкруживать тыщу-другую на заменителях и поисках сервиса. Когда тачка попросит замены чего-то дорогого, тогда уже вмешаюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 сентября, 2017 5 минут назад, rGV сказал: опять 25. мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются. и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели Я кстати хотел написать про грм и ролики. Там на астре такой же экотек стоит вроде, как и на лаче, ну или одна из его модификаций. В любом случае, там не может грм плюс помпа стоить 15. Я брал комплект роликов+ремень на экзисте за 3,5+1,5 помпа. Замена 2к. В "гараж" звонил, перед тем как заказать, там мне цену за "оригинал" обьявили 4,5к только за ремень. Когда в дилерском центре этот оригинальный ремень стоил 1,7))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 сентября, 2017 Ограничитель двери на лачу я брал за 450р. У меня он не лопнул, а просто был люфт от износа уже. Ограничитель там такой же. Да и вообще, в этих машинах 90% деталей идентичны. На лачу запчасти стоили ну вот прям реально копейки. Некоторая мелочевка типа стоек стабилизатора, втулочек всяких, прокладочек стоит процентов на 10-15 дешевле, чем на ваз(естессно, не оригинал, но все хорошего качества, либо то, что кладут в оригинал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 сентября, 2017 13 минуты назад, rGV сказал: опять 25. мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются. и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели Было б чем понтоваться! Да я на все машины беру оригинал, я не сторонник всяких копий. Это мое мнение. И обосновывать я его никому не собираюсь. А второе Астра как оказалось чаще ломается, чем Приора при примерно одинаковом пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 сентября, 2017 2 минуты назад, DEX сказал: Ограничитель двери на лачу я брал за 450р. У меня он не лопнул, а просто был люфт от износа уже. Ограничитель там такой же Значит не такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 сентября, 2017 5 минут назад, DEX сказал: Я кстати хотел написать про грм и ролики. Там на астре такой же экотек стоит вроде, как и на лаче, ну или одна из его модификаций. В любом случае, там не может грм плюс помпа стоить 15. Я брал комплект роликов+ремень на экзисте за 3,5+1,5 помпа. Замена 2к. В "гараж" звонил, перед тем как заказать, там мне цену за "оригинал" обьявили 4,5к только за ремень. Когда в дилерском центре этот оригинальный ремень стоил 1,7))))) Может не может, а стоило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 5 сентября, 2017 1 минуту назад, Wolfhound сказал: Было б чем понтоваться! Да я на все машины беру оригинал, я не сторонник всяких копий. Это мое мнение. И обосновывать я его никому не собираюсь. А второе Астра как оказалось чаще ломается, чем Приора при примерно одинаковом пробеге. я все-таки попытаюсь напомнить, что производитель автомобиля не производит все те запчасти, что на него ставятся. в коробке "оригинал" чаще всего лежит что-то из списка "копий", то есть ты всего лишь переплачиваешь за картонную коробку (а иногда просто за наклейку). по поводу чаще ломается, масложор и прочее - это конкретно твой экземпляр такой. или как раз следствие установки всякого "оригинала") 1 минуту назад, Wolfhound сказал: Может не может, а стоило. правильно не "стоило", а "я заплатил" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 5 сентября, 2017 15 минут назад, BULLDOZER сказал: Батя на сиде стабильно ездит на обслуживание к официалам раз в год. Я туда не лезу, т.к. суммы вполне приемлемые и нет смысла выкруживать тыщу-другую на заменителях и поисках сервиса. Когда тачка попросит замены чего-то дорогого, тогда уже вмешаюсь)) ну тут же вопрос не в обслуживании у ОД и не в оригинальных запчастях, а в попытках утверждать что "Опель" (форд, мазерати, подставить свое) очень дорогой в обслуживании, основываясь лишь на ценнике на якобы "оригинальные" запчасти в якобы "специализированном" сервисе (без претензий к Ремарку или как их там). то есть либо "я платил за оригинальные запчасти прямо в сервисе, и они были дорогие", либо "я не знаю, сколько обходится разумное обслуживание бу Опеля, но я платил много потому что мне лень", а не "Опель сцука дорогой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах