drovik 7 378 Опубликовано: 26 октября, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunserg 76 Опубликовано: 26 октября, 2018 Сейчас в тему придёт Евгений и посоветует завести новую ТЕЛКО, как у его друга! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunserg 76 Опубликовано: 26 октября, 2018 По теме скажу, что не следует делать выводы об операторе по работе отдельно взятого сотрудника подрядной организации. Все операторы молодцы: ТЕЛКО, Зеленая точка, ФС, РТК. У всех бывают косяки, но люди работают и становятся лучше (качество связи, сервис, коммуникации). Если нет возможности приобрести/настроить оборудование и хочется стабильную работу ТВ, то рекомендую подключить кабель, входящий в квартиру к пассивному свичу (любой аналог D-link DES-1005C), а от него патч-корды к ТВ приставкам и к роутеру, который будет проходить авторизацию и раздавать интернет. Самая надёжная схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 26 октября, 2018 Ну да, можно ограничиться просто организацией) Даже Билайн ушел в гамно и делит кабель на 2х. По настройке даже древняя ревизия 300 Дир норм тянет ТВ пока не сделаешь мультикаст по вифи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 27 октября, 2018 Находился примерно в похожей ситуации. Был роутер свой дир-300, периодически то скорость по вафле слабая, то вафля отваливалась. По тв не помню чёкак. Обратился к провайдеру. Провайдер предложил поставить свой тп-линк 841. Поставил. Всё стало норм. Проблема решилась. Квалификация сервисника мне пофиг. Есть проблема - её решили сразу после моего обращения. Мне важно только то, что у меня стало норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 29 октября, 2018 В 27.10.2018 в 01:32, sunserg сказал: По теме скажу, что не следует делать выводы об операторе по работе отдельно взятого сотрудника подрядной организации. Все операторы молодцы: ТЕЛКО, Зеленая точка, ФС, РТК. У всех бывают косяки, но люди работают и становятся лучше (качество связи, сервис, коммуникации). Если нет возможности приобрести/настроить оборудование и хочется стабильную работу ТВ, то рекомендую подключить кабель, входящий в квартиру к пассивному свичу (любой аналог D-link DES-1005C), а от него патч-корды к ТВ приставкам и к роутеру, который будет проходить авторизацию и раздавать интернет. Самая надёжная схема. У ЗТ и ФС не заработает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 29 октября, 2018 В 27.10.2018 в 06:16, bird сказал: Находился примерно в похожей ситуации. Был роутер свой дир-300, периодически то скорость по вафле слабая, то вафля отваливалась. По тв не помню чёкак. Обратился к провайдеру. Провайдер предложил поставить свой тп-линк 841. Поставил. Всё стало норм. Проблема решилась. Квалификация сервисника мне пофиг. Есть проблема - её решили сразу после моего обращения. Мне важно только то, что у меня стало норм. П - прокатило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunserg 76 Опубликовано: 29 октября, 2018 1 час назад, satana сказал: У ЗТ и ФС не заработает) Имеется в виду vlan для IPTV? Даже если так, то его можно прописать на самом устройстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра008 190 Опубликовано: 29 октября, 2018 Не читал, но осуждаю. У самого ФЗ. Задолбало ТВ. Что лучше подключить чтобы не лагало? Триколор, НТВ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 29 октября, 2018 2 часа назад, Юра008 сказал: Не читал, но осуждаю. У самого ФЗ. Задолбало ТВ. Что лучше подключить чтобы не лагало? Триколор, НТВ ? Сфинкс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра008 190 Опубликовано: 29 октября, 2018 3 минуты назад, satana сказал: Сфинкс) Аналоговое ТВ? О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 29 октября, 2018 2 часа назад, Юра008 сказал: Аналоговое ТВ? О_О у них вроде и цифра есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoftPaw 120 Опубликовано: 4 ноября, 2018 Полгода лагали стримы и ютуб. На ЗТ. Подрубил Телко - всё ок. Просто ок. Не пиар провайдера, просто рли топ по стабильности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
homer 415 Опубликовано: 5 ноября, 2018 В 21.10.2018 в 23:07, homer сказал: Да, зт сдулась. В след мес перехожу в билайн. Последние пол года с каждым месяцем качество интернета все хуже и хуже. Равняются с формулой связи. А именно постоянные обрывы соединения, скорость в 75 мб заявленные давно не выдает. Приходится звонить в техподдержку с требованием "перезагрузить линию". Не знаю что там они перезагружают, но это всегда помогает, а вот перезагрузка (20 сек без питания, по их же рекомендациям) роутера - нет! Но тем временем каждый раз приходится объяснять, что олень не я, и с моей стороны все порядке. Спрашивают че за роутер, когда куплен, проходил ли ТО, на гарантии ли, и подобные тупые вопросы, на тему что они такие пидатые, а я олень. Досвидания зт Решил свою проблему. С 1 ноября на билайне, милое дело. Уже пять дней не звоинил в техподдержки, не сидел без интернета, не смотрел на крутящиеся ромашки в программах. Спрашиваю себя и че я раньше не свалил от такого убогого по качеству услуг оператора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrPEST 580 Опубликовано: 6 ноября, 2018 20 часов назад, homer сказал: Решил свою проблему. С 1 ноября на билайне, милое дело. Уже пять дней не звоинил в техподдержки, не сидел без интернета, не смотрел на крутящиеся ромашки в программах. Спрашиваю себя и че я раньше не свалил от такого убогого по качеству услуг оператора. долго ты шел к этому)) Я тоже расстался с ЗТ по причине невозможности устранить проблему со скоростью, платил за 50, а по факту было 2-3 и ни чего с этим сделать не могли, лагало все что могло лагать. Я помучался 3 месяца, и попрощался. подключил Телко *(реклама), подключили быстро, при переезде перевили баланс, и прокинули все в новую квартиру. Были проблемы со скоростью, но решились по сравнению с проблемами с ЗТ практически моментально)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
homer 415 Опубликовано: 6 ноября, 2018 20 минут назад, DrPEST сказал: долго ты шел к этому)) Я тоже расстался с ЗТ по причине невозможности устранить проблему со скоростью, платил за 50, а по факту было 2-3 и ни чего с этим сделать не могли, лагало все что могло лагать. Я помучался 3 месяца, и попрощался. подключил Телко *(реклама), подключили быстро, при переезде перевили баланс, и прокинули все в новую квартиру. Были проблемы со скоростью, но решились по сравнению с проблемами с ЗТ практически моментально)) И не говори! Хуже мусоров работают. Вот казалось бы, куда уж хуже, ан нет, зт смогла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_pot 154 Опубликовано: 6 ноября, 2018 В 27.10.2018 в 06:16, bird сказал: Находился примерно в похожей ситуации. Был роутер свой дир-300, периодически то скорость по вафле слабая, то вафля отваливалась. По тв не помню чёкак. Обратился к провайдеру. Провайдер предложил поставить свой тп-линк 841. Поставил. Всё стало норм. Проблема решилась. Квалификация сервисника мне пофиг. Есть проблема - её решили сразу после моего обращения. Мне важно только то, что у меня стало норм. Проблема была с подключением одной или двух приставок по wi-fi, а то здесь на форуме у человека купил приставку s501 но она по wi-fi почему-то вешает и первую приставку и весь инет, хотя по проводу вроде нормально работает хотя роутер зухель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 ноября, 2018 В 22.10.2018 в 11:09, RWG сказал: Спасибо. Проверю. Привет! Проблема решилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 6 ноября, 2018 кто? кто этот человек, который делал новый личный кабинет? блин, где история начислений бонусов? где описание тарифов? почему не сохраняются пароли на вход в личный кабинет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эскулап 290 Опубликовано: 6 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 19:13, homer сказал: Решил свою проблему. С 1 ноября на билайне, милое дело. Уже пять дней не звоинил в техподдержки, не сидел без интернета, не смотрел на крутящиеся ромашки в программах. Спрашиваю себя и че я раньше не свалил от такого убогого по качеству услуг оператора. Мне хватило в свое время полгода, чтобы понять - ЗТ - это геморрой( Уже лет пять, как вернулся я к ростелкому. Пару раз за всё время звонил в техподдержку. Что на Юге где выделенка, что дома (ADSL как частнику ( - никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 113 Опубликовано: 6 ноября, 2018 20 минут назад, Эскулап сказал: Мне хватило в свое время полгода, чтобы понять - ЗТ - это геморрой( Уже лет пять, как вернулся я к ростелкому. Пару раз за всё время звонил в техподдержку. Что на Юге где выделенка, что дома (ADSL как частнику ( - никаких проблем. Серега бывает и такое но у меня дома 212 мегабит от ЗТ и работает как положенно Asus n56u + Padavan firmware Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 ноября, 2018 1 час назад, Б53 сказал: кто? кто этот человек, который делал новый личный кабинет? блин, где история начислений бонусов? где описание тарифов? почему не сохраняются пароли на вход в личный кабинет? Небольшие баги скоро устранятся. Временные неудобства. Бонусы тоже появятся в новом ЛК, либо уже появились. update: 1. Бонусный счет есть. А истории действительно нет пока что - слишком глобальные обновления провели в системах учета, биллинге и т.д. Постараемся историю вывести чуть позже, но со временем бонусная система наверно будет заменена на более трендовый кэшбек, потому бонусы останется только потратить. 2. Про пароли - выставлен autocomplete="off", запрет как в банках. Но все равно при некоторых обстоятельствах запоминается, например у меня chrome запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 ноября, 2018 37 минут назад, Эскулап сказал: Мне хватило в свое время полгода, чтобы понять - ЗТ - это геморрой( Уже лет пять, как вернулся я к ростелкому. Пару раз за всё время звонил в техподдержку. Что на Юге где выделенка, что дома (ADSL как частнику ( - никаких проблем. Приводить в пример события 5-летней давности, еще и в сравнении с ADSL - ну совсем странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hulee 282 Опубликовано: 6 ноября, 2018 Небольшие баги скоро устранятся. Временные неудобства. Бонусы тоже появятся в новом ЛК, либо уже появились. Ну, конечно. Как только уволите абреков и ТП из техподдержки, которые даже не в состоянии проверить поданы ли услуги iptv на оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 ноября, 2018 8 минут назад, hulee сказал: 16 минут назад, LuckyZzz сказал: Небольшие баги скоро устранятся. Временные неудобства. Бонусы тоже появятся в новом ЛК, либо уже появились. Ну, конечно. Как только уволите абреков и ТП из техподдержки, которые даже не в состоянии проверить поданы ли услуги iptv на оборудование. Можно в ЛС лицевой? Проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах