dimflash 273 Опубликовано: 12 января, 2019 Хотелось бы узнать мнение по поводу С-шки 2001 год, 2.2 cdi с пробегом 220к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 12 января, 2019 Форсунки достанут, пробой медной шайбы - это норма, шумный, турбина дорогая и в городе не ремонтируй. Вкладыши проворачивает часто, что 611, что 646е моторы. Ремонтных поршней и вкладышей на 646 нет, а если и поставить, то велика вероятность очередного проворота. Патрубки на интеркуллер - фиговые, они на быстросъёмах, защелки наворачиваются с годами, Резина лопается. Интеркуллер по корпусу травит часто, не оригинал- норм по цене (5-6т₽) , патрубки в районе 3т₽ Турбина 20-35т₽ мотор контракт: голый 100+, с навесным 150+ Каждая форсунка по 20т₽ (Новые) контракт 8-10. ремонт в зависимости от состояния, от 3тр ———————- Далее, электрика, она отдельный «весёлый» случай. Может заключить передний блок- Sam, (блок предохранителей) там же и мозг Мотора, он кстати, - бывает глючит. Некоторым пропайка Помогает. Если Акпп стоит, то, смотри штекер который снизу подключается к Акпп, Главное чтоб он сухой был, ежели нет, то может погнать масло по проводам в блок управления Акпп (он в ногах у пассажира) за ковриком, отгибаешь ковролин, за ним пенопласт и под ним металическая пластина на пластиковых гайках, снимаешь и там блок EGS - это Акпп мозг. Там масла не должно быть, в противном случае- глюки. Далее по Акпп - ошибки входных/выходных валов - в коробке плата стоит с датчиками, вот они бывает из строя выходят. Плата стоит 5-10т₽ (новая, зависит цена от фирмы) плюс масло и фильтр. Так, в принципе эта коробка уже не особо сыпется. Ну, остаётся электрика, она капризная, окисления бывают, переламываются провода и тп ————————— На пробег в 220 и не рассчитывай, там минимум 500. Как вариант, очень редко везде трут пробег. Через диагностику глянь в блоке управления Мотором, сколько он проехал с регенерации сажевого. Там чаще всего и не трут пробеги ( написал все, что вспомнил, если что спрашивай) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 12 января, 2019 А, ещё смотри на гниль кузова, в районе передних стоек и арок задних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 12 января, 2019 P.s опыт владения цешками с 2013 года Подвеска, в принципе долго один, по цене не особо дорогая, как все многорычажки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 15 января, 2019 Все очень сложно описал) Это 646й ещё может стоить больше 50, а 611й у меня 50к сейчас лежит, заводи проверяй. Ещё один продал за 38 с форсами. Да моторы по низу частенько проворачивает, народ спрашивает чаще бензиновых. Шумный, резкий - я бы не брал, если кайф то бери ничего страшного ) турбина у меня 5тр, хз откуда такие цены он взял с самых дорогих разборов) ремонт не выгоден - только Замена на бу. Все копейки стоит, Форсы по 3-4тр и ТД.. пробег в среднем да 400-500, я видел парочку 100-200 и это будет явно заметно!) коробка проста и надёжна, у нас бу стоит 20-25тр целая и плата 5тр плюс шапку сухарей за замену. Не все так страшно как иногда пишут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 16 января, 2019 В 16.01.2019 в 00:49, w124 сказал: Все очень сложно описал) Это 646й ещё может стоить больше 50, а 611й у меня 50к сейчас лежит, заводи проверяй. Ещё один продал за 38 с форсами. Да моторы по низу частенько проворачивает, народ спрашивает чаще бензиновых. Шумный, резкий - я бы не брал, если кайф то бери ничего страшного ) турбина у меня 5тр, хз откуда такие цены он взял с самых дорогих разборов) ремонт не выгоден - только Замена на бу. Все копейки стоит, Форсы по 3-4тр и ТД.. пробег в среднем да 400-500, я видел парочку 100-200 и это будет явно заметно!) коробка проста и надёжна, у нас бу стоит 20-25тр целая и плата 5тр плюс шапку сухарей за замену. Не все так страшно как иногда пишут) А где это у тебя такие цены? На мотор и турбину, я для себя, чтоб знать в случае чего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 16 января, 2019 Вот номер турбины : A6460900180 - в данный момент, судя по авито, ценник от 10т.р Какой выйдет по факту - не известно. Цену платы АКПП, приложу в скрине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 16 января, 2019 По мотору, у меня стоит OM646.980 Судя по «авито» ценник превышает 100к Вот номер форсунок с моего мотора : A6480700287 (по номеру можете гуглить и тд цену) опять же, судя по авито - цена от 5-6тр за каждую, новые от 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert26 63 Опубликовано: 16 января, 2019 Цена турбины, на Пятигорском авто-разборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marcos 2 410 Опубликовано: 18 января, 2019 В 12.01.2019 в 11:49, dimflash сказал: Хотелось бы узнать мнение по поводу С-шки 2001 год, 2.2 cdi с пробегом 220к У тебя все хорошо, чувак?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 19 января, 2019 15 часов назад, Marcos сказал: У тебя все хорошо, чувак?) Все норм, чувак =) Просто разное на торгах встречается, надо иметь расширенный кругозор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marcos 2 410 Опубликовано: 19 января, 2019 1 час назад, dimflash сказал: Все норм, чувак =) Просто разное на торгах встречается, надо иметь расширенный кругозор Я уже испугался что ты себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 19 января, 2019 В 17 января 2019 г. в 01:07, Albert26 сказал: А где это у тебя такие цены? На мотор и турбину, я для себя, чтоб знать в случае чего) Авторазбор на восточном обходе так в яндексе и ищет, там чисто мерсы. Турба 5тр без Актуатора - думаю норм цена. сейчас чек именно такому лечим - кучу грязи вынули с впуска. А приехал коробку менять, не едет говорит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торпеданосец Похмелкин 1 Опубликовано: 22 января, 2019 В 19.01.2019 в 23:22, w124 сказал: Авторазбор на восточном обходе так в яндексе и ищет, там чисто мерсы. Турба 5тр без Актуатора - думаю норм цена. сейчас чек именно такому лечим - кучу грязи вынули с впуска. А приехал коробку менять, не едет говорит)) есть шанс отъездить на турбине за 5тр хотя бы дней 5 без поломки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 24 января, 2019 В 22 января 2019 г. в 11:11, Торпеданосец Похмелкин сказал: есть шанс отъездить на турбине за 5тр хотя бы дней 5 без поломки?? Отъездить и продать авто с этой турбой. Мне пофиг на Ббс, по этому я особо тут и не напрягаюсь. Просто заявляю что у меня самый дешёвый и качественный разбор по марке мерс. В тч есть эти дизельные некрухи. мотор 611-й продал с форсами за 38тр - уже бегает на спринтере. форсы сейчас от 3тр, турбина отличная будет 9, за 5 рабочая чуть гонящая. Снйчас к нам заехал некро 646, вот там турба льет масло конкретно )) и то человек ездит и почти уверен в идеальном состоянии ) а ещё есть дилерская Диагностика, тем кто знает star diagnosis - все узлы до и после можем оценить и проверить. Эндоскоп 6мм FHD для моторов и тд. Мы даём реальную уверенность, что мотор без задиров, а не со слов как в большинстве случаев. Вопросы?) объясняться смысла нет, но ответов на самом деле больше чем тут стану описывать. п.с. Сейчас появился ещё один мотор ом646 с Японии пробег 93к за 60тр, велкам кому нужен. Никаких ни 100/150 как на других разборах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 6 февраля, 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах