smerch15 19 Опубликовано: 13 января, 2019 За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerch15 19 Опубликовано: 13 января, 2019 Просто дважды врядли бьет в одно и тоже и провода из щитка на последнем этаже аккуратно вытащены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 13 января, 2019 47 минут назад, smerch15 сказал: За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки... номер на листовке 599938 - делайте с ним что пожалете Пару недель назад у меня в щитке на верхнем этаже тоже провода перерезали. Правда я и так абонент Формулы. Вызвал по горячей линии, через 15 минут приехали, нашли обрыв, восстановили, уехали. С чего информация, что это их рук дело? Только из-за рекламки? Рядом с моим домом весь забор в рекламе ЮСИ, теперь что, когда электричество отключают - воспринимать, как призыв переехать в Перспективный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 13 января, 2019 55 минут назад, smerch15 сказал: За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки... номер на листовке 599938 - делайте с ним что пожалете Вряд ли это совпадение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 462 Опубликовано: 13 января, 2019 7 минут назад, genastv сказал: Пару недель назад у меня в щитке на верхнем этаже тоже провода перерезали. Правда я и так абонент Формулы. Вызвал по горячей линии, через 15 минут приехали, нашли обрыв, восстановили, уехали. С чего информация, что это их рук дело? Только из-за рекламки? Рядом с моим домом весь забор в рекламе ЮСИ, теперь что, когда электричество отключают - воспринимать, как призыв переехать в Перспективный? Потому что это уже не первый и даже не десятый случай. Проблема в "хитрых" агентах, которые таким образом пытаются выполнять план. Но так делают агенты не только ФС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 13 января, 2019 Мазл тов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 13 января, 2019 6 минут назад, TaiTeKi сказал: Потому что это уже не первый и даже не десятый случай. Проблема в "хитрых" агентах, которые таким образом пытаются выполнять план. Но так делают агенты не только ФС. Монтажники их так план выполняют и это жесть какая-то. Ну сколько можно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerch15 19 Опубликовано: 13 января, 2019 Вот поэтому и выставил номер его на показ, может дурная слава отучит от таких действий. Все могу понять - пересыщение провайдеров- но портить чужие провода... мда это наверное самый низкий пиар ход ... тем более настолько глупо .. рекламки и все сломалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 462 Опубликовано: 13 января, 2019 5 минут назад, Царица сказал: Монтажники их так план выполняют и это жесть какая-то. Ну сколько можно?! Билайн, сфинкс делают точно также. Приходят очередные новые монтажники/агенты и думают, что они самые хитрые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 13 января, 2019 3 минуты назад, TaiTeKi сказал: Билайн, сфинкс делают точно также. Приходят очередные новые монтажники/агенты и думают, что они самые хитрые. Я чаще сталкивалась именно с жалобами на ФС. В телефонных разговорах с абонентами они тоже используют грязные методы конкурентной борьбы. Напрашивается вывод, что это установка руководства, поскольку сотрудники разные. А это совсем не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerch15 19 Опубликовано: 15 января, 2019 Что и требовалось доказать аккуратно одну жилу повредили вырвав ее из кабеля.. чтобы этому менеджеру сделать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Зинович 0 Опубликовано: 2 февраля, 2019 Хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Зинович 0 Опубликовано: 2 февраля, 2019 В 13.01.2019 в 23:43, smerch15 сказал: Вот поэтому и выставил номер его на показ, может дурная слава отучит от таких действий. Все могу понять - пересыщение провайдеров- но портить чужие провода... мда это наверное самый низкий пиар ход ... тем более настолько глупо .. рекламки и все сломалось... .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnnySky 0 Опубликовано: 2 февраля, 2019 Поприсутствую в теме от лица Формулы Связи. Отработал монтажником ФС три года, на подобный сервис ездил огромное количество раз и все их можно можно уложить в три варианта - 1. Ошибки монтажников - самый редкий, случай, когда монтажник провайдера ошибается, режет чужой провод и не восстанавливает. Такое происходит регулярно, но доля очень незначительная. 2. Умышленная порча - провода режут соседям, когда они громко слушают музыку, из-за бытовых конфликтов и т.п. Провода режут обычно у квартиры, либо у щитка. 3. Массовый обрыв - это когда все провода провайдера вырезаются или выдёргиваются из плинтов. Пожалуй, самый популярный по моему мнению оттого, что самый трудоёмкий в восстановлении. Случаев, когда монтажник ищет конкретный провод конкретного жильца на последнем этаже и портит его с целью переманить я не припомню. Более того, провайдеры используют разные способы растяжки домов - техэтаж/подвал/межэтажка. Слишком трудоёмко искать именно Ваш провод на последнем этаже для одного единственного потенциального абонента. Второй вариант куда проще, если уж говорить о порче с целью дискредитации вашего провайдера и переманивания лично Вас. И работает он очень плохо, раз уж Вы ещё не в Формуле Связи. Остаётся третий вариант, но я так понимаю, что случай не Ваш, судя по тексту кто-то исправно ловит именно Вас, от перерезания провода, до перекусывания одной жилы. И вообще, конкретно третий пункт очень быстро выявляется и решается на уровне тех.директоров провайдеров между собой, рисковать репутацией на сто порядков дороже, чем иметь "продающего" агента или монтажника, который ещё и "продаёт" одному и тому же жильцу. Если есть желание - напишите мне свой адрес дом/подъезд и своего провайдера в лс, я посодействую в решении проблемы, если она существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerch15 19 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Выдраны были все провода. Просто первый раз когда все было выдрано закралась мысль о монтажнике, но ее перебила идея о бдительных соседях. Подумал что просто соседи странные и все выкорчевали. спасибо за предложение , если третий раз случится то сообщю адрес, но верю в честную конкуренцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах