Гость Birdstav Опубликовано: 29 июля, 2019 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 1 августа, 2019 А разве не только в аэропорте перед таможней можно вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shace 9 Опубликовано: 1 августа, 2019 Если есть чеки о покупке с отметкой таможенного работника о вывозе купленных товаров (ставится в аэропорту в той стране/группе стран, где совершалась покупка), то оформить можно дистанционно - отправка документов на возврат по почте на адрес оператора Tax Free (например, Global Blue). Делал так неоднократно, в течение пары месяцев деньги приходили на карту. Если отметки от таможни нет, то ничего не вернуть, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shace 9 Опубликовано: 2 августа, 2019 8 часов назад, Birdstav сказал: Отправлю что есть 1. Если нет отметки таможни, то отправлять нет никакого смысла. Операторы Tax Free - серьезные компании, они аккредитованы во многих странах и четко придерживаются регламента. Штамп таможни - краеугольный камень всей системы возврата, если не соблюдать это правило - будут злоупотребления со сторону резидентов стран, выплачивающих возвраты. А это деньги из бюджета. Вывод - без штампа не прокатит - 146% 8 часов назад, Birdstav сказал: отметка таможни - это какой-то штамп 2. При покупке в магазине, поддерживающем Tax Free выдаются: 1) фискальный чек 2) чек Tax Free 3) полузаполненное заявление на возврат (туда надо внести доп информацию и данные банковской карты) Иногда 2 и 3 объединены в одну длинную ленту с мелким-мелким шрифтом. Штамп должен стоять на бумажке №2 - там есть раздел "Customs", где и должен быть поставлен штамп. 8 часов назад, Birdstav сказал: по какому адресу Вы направляли 3. У каждого оператора Tax Free свой почтовый адрес. Обращаю внимание - не электронная почта, а бумажный конверт. Обычно конверт от оператора идет в составе брошюры, которую прикладывают к заявлению на возврат - и на этом конверте уже все написано. Если конверта нет - ищите адрес на официальных сайтах (например, по Premier Tax Free - https://www.planetpayment.com/en/contact-us/). Почта России - отдельный квест )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shace 9 Опубликовано: 3 августа, 2019 1 час назад, Birdstav сказал: Штампа нет, действительно там место имеется для него. Неужели в 2019 году наличие штампа необходимо? Разве у них нет никаких электронных баз? Электронных баз, где хранятся сведения о перемещении товаров? Ну как-бы ответ очевиден. Цель отметки таможни - подтвердить, что товар, на который Вы хотите получить возврат, выехал за границу страны покупки. Ну как ещё подтвердить, кроме осмотра человеком? Ведь покупатель мог и не вывезти товар (перепродать, оставить друзьям-резидентам и пр.), а сам уехать. Так что схема очевидная. Иногда в крупных аэропортах в странах с активным шопингом (Рим, Милан, Барселона) очереди к этим таможенникам по 2 часа, чтобы штамп поставить, поэтому иногда решаешь, что проще обойтись без возврата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах