soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 Заговорили на работе кто и как заводит свое авто и тут возникло разногласие по поводу выжимания педали сцепления при заводе авто. Так вот вопрос такой: зачем выжимать сцепление, надо или не надо, вредно или полезно, выжимать его, когда заводишь машину??? Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scalpel 117 Опубликовано: 30 октября, 2012 Полезно, отключаем трансмиссию от двигателя и стартеру крутить становится легче, соответственно он живёт дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 30 октября, 2012 Летом и в теплую погоду выжимать сцепление при запуске двигателя не нужно. Выжимают обычно при минусовой температуре, т.к. масло в коробке густеет и создает дополнительную нагрузку для стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnT 0 Опубликовано: 30 октября, 2012 Зимой в холода всегда с выжатым завожу - двигателю легче. Летом - без выжатого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 30 октября, 2012 Всегда выжимаю сцепление. Так меньше нагрузка на стартер, аккумулятор. Выше скорость проворачивания коленвала двигателя и соответственно быстрее его запуск и меньше энергозатраты аккума на запуск, что весомо при каких либо неполадках или плохом топливе, т.е. когда с первого раза двиг не запускается. Да и в инструкции по эксплуатации моего ТС написано, что надо делать именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашутка 3 014 Опубликовано: 30 октября, 2012 Знаю, что некоторые машины завести без выжатого сцепления нельзя.... Недавно как раз с этим и столкнулась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 ну вот я тож всегда завожу со сцепление, а мне тут и говорят, что в автошколах нынче учат, что без него надо заводить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 30 октября, 2012 ну вот я тож всегда завожу со сцепление, а мне тут и говорят, что в автошколах нынче учат, что без него надо заводить! Если коробка - автомат, то очень может быть. А если механика, то включенное сцепление - дополнительная механическая нагрузка на двигатель, которая увеличивается с понижением температуры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gataka 12 Опубликовано: 30 октября, 2012 Имхо летом не актуально, если конечно не мертвое двигло со стартером. При морозе жму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 то включенное сцепление - дополнительная механическая нагрузка на двигатель, которая увеличивается с понижением температуры.. т.е. получается стартеру и аккумулятору млегче, а движку тяжелее??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 30 октября, 2012 т.е. получается стартеру и аккумулятору млегче, а движку тяжелее??? Стартеру и аккуму легче, если движку легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 30 октября, 2012 Если что, включенное сцепление - отпущенная педаль, а нажатая педаль - сцепление выключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 Если что, включенное сцепление - отпущенная педаль, а нажатая педаль - сцепление выключено. Тю, так сразу надо было данную ремарку добавить))) шоб сразу понятно было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scalpel 117 Опубликовано: 30 октября, 2012 Отключай и зимой и летом и машинка тебе спасибо скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашутка 3 014 Опубликовано: 30 октября, 2012 у меня уже рефлекс наверно..... я всегда с вЫключенным завожу машину.... еще и потому что типа "А вдруг передача включенная осталась". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 30 октября, 2012 ну, если не заводишь с брелка, то садись и выжимай. у меня прошлой зимой (при морозе за 25) один раз не завелась дистанционно, пришлось тащить свою опу на мороз и выжимать сцепление ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 30 октября, 2012 я всегда завожу с выжатым сцеплением, привычка. 1. стартеру легче. 2. Никогда авто не ставлю на скорость(только на ручник). Вот и были ситуации, когда садился за руль после ставящего на скорость. Вот и приучил себя выжимать всегда сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 30 октября, 2012 у меня уже рефлекс наверно..... я всегда с вЫключенным завожу машину.... еще и потому что типа "А вдруг передача включенная осталась". ну, тогда уже по-хорошему и на ручник надо ставить или педальку тормоза жать, типа "А вдруг покатится" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашутка 3 014 Опубликовано: 30 октября, 2012 ну, тогда уже по-хорошему и на ручник надо ставить или педальку тормоза жать, типа "А вдруг покатится" ))) Почти всегда сажусь за руль, натягиваю ручник, выжимаю сцепление, выключаю передачу, включаю зажигание и жду пока бензонасос перестает гудеть где-то там внутри, и только потом завожу двигатель. Целый алгоритм.... но я это уже автоматически проделываю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 а я сажусь, выжимаю сцепление и выключаю передачу, если местность не ровная, то натягиваю ручник, т.к. пару раз были ситуации, что завожу с ногой на тормозе и сцеплении, а машинке требуется погазовать, шоб завелась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 30 октября, 2012 а я сажусь, выжимаю сцепление и выключаю передачу, если местность не ровная, то натягиваю ручник, т.к. пару раз были ситуации, что завожу с ногой на тормозе и сцеплении, а машинке требуется погазовать, шоб завелась) А как же способ: пальцами правой ноги на тормоз, а на газ пяткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 30 октября, 2012 ужос! какие правильные автомобилистки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soniko 1 245 Опубликовано: 30 октября, 2012 А как же способ: пальцами правой ноги на тормоз, а на газ пяткой? я как то раз еще давно и в автошколе умудрилась выжать педали газа и тормоза одновременно, машинка заглохла, и я в результате получила не очень одобряющее комментарии от инструктора, после этого не экспериментирую одновременное нажатие этих педалей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 30 октября, 2012 я как то раз еще давно и в автошколе умудрилась выжать педали газа и тормоза одновременно, машинка заглохла, и я в результате получила не очень одобряющее комментарии от инструктора, после этого не экспериментирую одновременное нажатие этих педалей Да ладно, этот способ хорош тем, что при неработающем ручнике можно тронуться на подъеме без всяких проблем. Сам лично этим способом очень редко пользуюсь. Обхожусь резким преставлением ног на педалях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах