0
soniko

Про сцепление

Рекомендуемые сообщения

Заговорили на работе кто и как заводит свое авто и тут возникло разногласие по поводу выжимания педали сцепления при заводе авто. Так вот вопрос такой: зачем выжимать сцепление, надо или не надо, вредно или полезно, выжимать его, когда заводишь машину??? Какие будут мнения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно, отключаем трансмиссию от двигателя и стартеру крутить становится легче, соответственно он живёт дольше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом и в теплую погоду выжимать сцепление при запуске двигателя не нужно. Выжимают обычно при минусовой температуре, т.к. масло в коробке густеет и создает дополнительную нагрузку для стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в холода всегда с выжатым завожу - двигателю легче.

Летом - без выжатого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда выжимаю сцепление. Так меньше нагрузка на стартер, аккумулятор. Выше скорость проворачивания коленвала двигателя и соответственно быстрее его запуск и меньше энергозатраты аккума на запуск, что весомо при каких либо неполадках или плохом топливе, т.е. когда с первого раза двиг не запускается.

Да и в инструкции по эксплуатации моего ТС написано, что надо делать именно так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что некоторые машины завести без выжатого сцепления нельзя.... Недавно как раз с этим и столкнулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я тож всегда завожу со сцепление, а мне тут и говорят, что в автошколах нынче учат, что без него надо заводить! :unsure::kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я тож всегда завожу со сцепление, а мне тут и говорят, что в автошколах нынче учат, что без него надо заводить! :unsure::kolobok_confused:

Если коробка - автомат, то очень может быть. А если механика, то включенное сцепление - дополнительная механическая нагрузка на двигатель, которая увеличивается с понижением температуры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо летом не актуально, если конечно не мертвое двигло со стартером. При морозе жму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то включенное сцепление - дополнительная механическая нагрузка на двигатель, которая увеличивается с понижением температуры..

т.е. получается стартеру и аккумулятору млегче, а движку тяжелее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. получается стартеру и аккумулятору млегче, а движку тяжелее???

Стартеру и аккуму легче, если движку легче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, включенное сцепление - отпущенная педаль, а нажатая педаль - сцепление выключено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, включенное сцепление - отпущенная педаль, а нажатая педаль - сцепление выключено. :)

Тю, так сразу надо было данную ремарку добавить))) шоб сразу понятно было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже рефлекс наверно..... я всегда с вЫключенным завожу машину.... еще и потому что типа "А вдруг передача включенная осталась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если не заводишь с брелка, то садись и выжимай. у меня прошлой зимой (при морозе за 25) один раз не завелась дистанционно, пришлось тащить свою опу на мороз и выжимать сцепление )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда завожу с выжатым сцеплением, привычка.

1. стартеру легче.

2. Никогда авто не ставлю на скорость(только на ручник). Вот и были ситуации, когда садился за руль после ставящего на скорость. Вот и приучил себя выжимать всегда сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже рефлекс наверно..... я всегда с вЫключенным завожу машину.... еще и потому что типа "А вдруг передача включенная осталась".

ну, тогда уже по-хорошему и на ручник надо ставить или педальку тормоза жать, типа "А вдруг покатится" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тогда уже по-хорошему и на ручник надо ставить или педальку тормоза жать, типа "А вдруг покатится" )))

Почти всегда сажусь за руль, натягиваю ручник, выжимаю сцепление, выключаю передачу, включаю зажигание и жду пока бензонасос перестает гудеть где-то там внутри, и только потом завожу двигатель.

Целый алгоритм.... но я это уже автоматически проделываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сажусь, выжимаю сцепление и выключаю передачу, если местность не ровная, то натягиваю ручник, т.к. пару раз были ситуации, что завожу с ногой на тормозе и сцеплении, а машинке требуется погазовать, шоб завелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сажусь, выжимаю сцепление и выключаю передачу, если местность не ровная, то натягиваю ручник, т.к. пару раз были ситуации, что завожу с ногой на тормозе и сцеплении, а машинке требуется погазовать, шоб завелась)

А как же способ: пальцами правой ноги на тормоз, а на газ пяткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же способ: пальцами правой ноги на тормоз, а на газ пяткой?

я как то раз еще давно и в автошколе умудрилась выжать педали газа и тормоза одновременно, машинка заглохла, и я в результате получила не очень одобряющее комментарии от инструктора, после этого не экспериментирую одновременное нажатие этих педалей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то раз еще давно и в автошколе умудрилась выжать педали газа и тормоза одновременно, машинка заглохла, и я в результате получила не очень одобряющее комментарии от инструктора, после этого не экспериментирую одновременное нажатие этих педалей :)

Да ладно, этот способ хорош тем, что при неработающем ручнике можно тронуться на подъеме без всяких проблем.

Сам лично этим способом очень редко пользуюсь. Обхожусь резким преставлением ног на педалях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0