3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

Гость bird
Только что, Tracer сказал:

Ситуация простая: у дилера с двигателем могут сделать, что угодно. В т. ч. поставить блок с "Авито" без какого-либо оформления. Поэтому покупать то, что может не проехать нужный километраж, рискованно.

зачем им это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

Они 30ку лили ж.

Они и продолжают это делать. Верный путь к капремонту на 100 000 или чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

Ну так замена не 15к а 7,5-8 и все будет ок.

Не будет - 30 слишком жидкое для настолько нагруженных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

в пределах гарантии имхо вообще пофиг тогда что брать. 

Найдут в масле или бензине что-нибудь не то и гарантия пойдёт лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
Только что, Tracer сказал:

Присвоить деньги от продажи, например.

не думаю, что там настолько тупая логистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Tracer сказал:

Ситуация простая: у дилера с двигателем могут сделать, что угодно. В т. ч. поставить блок с "Авито" без какого-либо оформления. Поэтому покупать то, что может не проехать нужный километраж, рискованно.

 

Сказ что дилеры ставят моторы с авито это еще круче чем ренджроверы на эвакуаторах :) 

пс и сколько раз ему нужно такие блоки поменять ?Вообще есть статистика ? Не единичный случай как на видео а именно повторяющаяся из года в год история.  

Ну то есть из 1000 гарантийных случаев у 200 дилеров  10 из них куплены на авито. ?

56 минут назад, Tracer сказал:

Они и продолжают это делать. Верный путь к капремонту на 100 000 или чуть больше.

 

53 минуты назад, Tracer сказал:

Не будет - 30 слишком жидкое для настолько нагруженных двигателей.

1. Почему? 2. Почему? 

52 минуты назад, Tracer сказал:

А зачем тогда кроссовер?

Картоху возить :) 

40 минут назад, Tracer сказал:

 

 

Слушай  ну то что могут что то из расходников менять это не секрет. Какие то элементы кузова или фару, но блин с мотором реально ж можно встрять. Не исключено что сам салон потиму наших гашимоских,  но что б вот постоянно и всем подряд такое пихать. маловероятно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

1. Почему? 2. Почему? 

Производители рекомендуют 30 исключительно для снижения паспортного расхода топлива на 0,01 л. Для двигателя с тонкими гильзами и узкими шейками, который гоняют в хвост и в гриву, особенно, у нас, на юге, это масло слишком жидкое для нагруженных пар трения. Для жарких стран вязкость 40 официально рекомендована Kia/Hyundai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

Слушай  ну то что могут что то из расходников менять это не секрет. Какие то элементы кузова или фару, но блин с мотором реально ж можно встрять. 

Это крайний случай. Но если при гарантийном ремонте поставят уезженый масляный насос или один из валов, тоже ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Schwarzkünstler сказал:

В общем вопрос =) Что из этого пизже, почему и что взять.

Эксплуатация: много межгорода, много города, иногда море-шморе, Домбай и прочие предгорья.... 

бюджет 2-2.2 мульта.

Авто из салона, муха не седел.

Какие подвоихи и подводные камни у этих бибик?

Спасибо всем откликнувшимся.=) 

Спортаж, х трейл унылое гавно однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
8 минут назад, serogundo сказал:

Спортаж, х трейл унылое гавно однозначно.

поедет на днях еще смотреть мазду CX-30 и CX-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
34 минуты назад, serogundo сказал:

Спортаж, х трейл унылое гавно однозначно.

как будто за 2 мио можно купить не унылое говно. Хотя нет, можно. Селтос с 1.6турбо  на роботе - говно, но хоть не унылое. Как раз в норм комплектации 2.2 выйдет.

 

19 минут назад, Schwarzkünstler сказал:

поедет на днях еще смотреть мазду CX-30 и CX-5

цены улетают, CX-30 наверняка хорошая машина, но 2.5 выйдет. CX-5 тоже хорошая, но это 3. Потому что ну не с 2-литровым мотором же её брать.

Наверное, х-трэйл будет наиболее упакованным в 2-2,2 мио. Полный привод, 2,5 мотор, алькантара. Жалко музыки даже средней не бывает в Ниссане, только базовая нонейм. Едет, кстати, ниссан, помягче, чем спортэйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

Присвоить деньги от продажи, например.

что за чушь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

Ситуация простая: у дилера с двигателем могут сделать, что угодно. В т. ч. поставить блок с "Авито" без какого-либо оформления. Поэтому покупать то, что может не проехать нужный километраж, рискованно.

 

с какого перепугу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bird сказал:

как будто за 2 мио можно купить не унылое говно. Хотя нет, можно. Селтос с 1.6турбо  на роботе - говно, но хоть не унылое. Как раз в норм комплектации 2.2 выйдет.

 

цены улетают, CX-30 наверняка хорошая машина, но 2.5 выйдет. CX-5 тоже хорошая, но это 3. Потому что ну не с 2-литровым мотором же её брать.

Наверное, х-трэйл будет наиболее упакованным в 2-2,2 мио. Полный привод, 2,5 мотор, алькантара. Жалко музыки даже средней не бывает в Ниссане, только базовая нонейм. Едет, кстати, ниссан, помягче, чем спортэйдж.

по подвеске да, ниссан помягче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tracer сказал:

Гарантия не гарантирует, что когда задерутся цилинды, "официалы" не поставят блок с "Авито".

А для чего это делать? Офицалы не несут никаких потерь, а наоборот зарабатывают на той же гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Юра008 said:

А для чего это делать? Офицалы не несут никаких потерь, а наоборот зарабатывают на той же гарантии

Чтобы заработать дважды.

Чем история с DSG закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Производители рекомендуют 30 исключительно для снижения паспортного расхода топлива на 0,01 л. Для двигателя с тонкими гильзами и узкими шейками, который гоняют в хвост и в гриву, особенно, у нас, на юге, это масло слишком жидкое для нагруженных пар трения. Для жарких стран вязкость 40 официально рекомендована Kia/Hyundai.

Если гонять в хвост и в гриву двигатель который конструктивно для этого не предназначен,  можно ушатать любой . Тут еще вопрос густой 5в-30 или жижка 5в-40 ?  :)  

Вообще вся эта эпопея с моторами в большинстве случаев имеет вполне обоснованную причину. Люди покупают дешевые автомобили в кредит , льют самый дешевый 92й бенз где только возможно , экономят на масляном сервисе и потом имеют вполне реальную историю в виде проблем с моторами и катом. В это я верю чуть больше . 

 

58 минут назад, Tracer сказал:

Это крайний случай. Но если при гарантийном ремонте поставят уезженый масляный насос или один из валов, тоже ничего хорошего.

Возможно где то практикуют. У меня помпа на 40 потекла. После баек что в автосалонах разбирают тачан только как владелец за порог выйдет, до сих пор к психологу хожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, MaDMaX said:

Тут еще вопрос густой 5в-30 или жижка 5в-40 ?  :)  

40 гуще 30 по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

40 гуще 30 по определению.

Да эт понятно.  Я про  то что 30 ка может быть с вязкостью 12 и та же 40ка может быть с близкой вязкостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
36 минут назад, bird сказал:

 

 

цены улетают, CX-30 наверняка хорошая машина, но 2.5 выйдет. CX-5 тоже хорошая, но это 3. Потому что ну не с 2-литровым мотором же её брать.

 

Погодь,  еще чудок и до ленд ровера доберемся..=) Кста, а ты на 2.5 иль на 3-х литровом гоняешь? 

Я например, как заправский старый пердун на 1.4 езжу... хуже того, мне почти всегда хватает его..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3