Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 12 мая, 2021 Только что, Ренри Гыжебородый сказал: хуюшки и такое может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 12 мая, 2021 34 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Бензокитая ещё нет, а китаец-дизель это как? Я и не говорил что китайца хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 4 минуты назад, INFINIUM сказал: Я и не говорил что китайца хочу Сорри друг, я уже на воду дую, мало нас тут осталось... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 12 мая, 2021 22 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков. Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 12 мая, 2021 13 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал: Любой купивший Китай полагает, что наепал судьбу. Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив. Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментов и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь. Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут. П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 12 мая, 2021 Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? В вопросе неверный тезис - не "ровно то". От осинки не родятся апельсинки. Японцы - качество. Корейцы - хз, вроде где-то как японцы уже (хотя у меня устойчивое предубеждение перед ними). А китайцы - самый мелкий их братец, пока что ссыт в штаны и пускает пузыри. И его (повторюсь) куличи может на вид ничо, но ненадолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 12 мая, 2021 24 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков. Ну дык, покупайте порше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 3 минуты назад, Гордон Фримен сказал: Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив. Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментв и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь. Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут. П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль. Да поведут они себя в части эксплуатации, очевидно лучше, ну по крайней мере под стать текущим деградирующим трендам это точно. Но это всего лишь вопрос надежностм агрегатов, деталей. Но никогда они не впилятся в мировую историю. На их космические достижения мир также смотрит. На науку также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 129 Опубликовано: 12 мая, 2021 Тем не менее новые джили и haval разлетаются как пирожки, мы в апреле когда по салонам ездили народу в haval просто ппц сколько было, примерно так же было в рено, в остальных значительно меньше народу, а по джили по форумам всяким сужу что их активно берут, хотя дешёвые джили и хо по салону прям Китай китайВ кулрее сидел, катался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 9 минут назад, bird сказал: Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? Например. С чем корейским/японским сопоставить нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 129 Опубликовано: 12 мая, 2021 Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив.Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментв и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь.Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут.П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль. Джили новый завод построил для новых совместных с volvo автомобилей. Первые два авто это кулрей и тугелла. Ну и конечно, не все китайцы одинаковы. Но именно джили первыми вошли в топ-10 мировых производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 8 минут назад, Arthur сказал: Ну дык, покупайте порше. Кому? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 12 мая, 2021 7 минут назад, Ромуальд Козырь сказал: Но именно джили первыми вошли в топ-10 мировых производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 12 мая, 2021 6 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал: Кому? Ну если хотите, то мне купите...ток зачем он мене хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 508 Опубликовано: 12 мая, 2021 37 минут назад, Гордон Фримен сказал: 43 минуты назад, bird сказал: Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? В вопросе неверный тезис - не "ровно то". От осинки не родятся апельсинки. Японцы - качество. Корейцы - хз, вроде где-то как японцы уже (хотя у меня устойчивое предубеждение перед ними). А китайцы - самый мелкий их братец, пока что ссыт в штаны и пускает пузыри. И его (повторюсь) куличи может на вид ничо, но ненадолго. Лол. Как связаны японские машины и качество? Дёшево и максимально просто - да. Что понимается под качеством? Пластиковая панель Камри типа прошитая нитками? Или пластик «под дерево»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 5 минут назад, Schwarzkünstler сказал: Ну если хотите, то мне купите...ток зачем он мене хз... Зырь какая история ламповая Porsche Type 64 — автомобиль разработанный Фердинандом Порше для марафона Берлин — Рим (несостоявшегося из-за начала войны), но официально не выпускаемый под брендом немецкой компании Porsche. Надпись "Porsche" нанёс сам конструктор, после того, как спортивное купе перешло во владение семьи Порше. Автомобиль был изготовлен в количестве трёх экземпляров, а впервые представлен в 1939 году. Его обтекаемые формы, охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова, неповторимый дизайн и мощный двигатель — всё это должно было позже относиться к знакам качества марки. Автомобиль был оснащён двигателем мощностью 40 (А по другим данным 50) лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 160 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 12 мая, 2021 42 минуты назад, bird сказал: Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком. Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 Почитал историю Джили. Компания производит автомобили аж с 1998 г. Видимо устали они в конце-концов и купили Вольво. И тут поперло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 508 Опубликовано: 12 мая, 2021 5 минут назад, Бештау сказал: Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком. Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть. Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. на авито глянул - любые запчасти есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 12 мая, 2021 4 минуты назад, Бештау сказал: Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком. Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть. Официальных авторазборов будет с десяток в каждом городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 12 мая, 2021 Только что, TaiTeKi сказал: Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. Костя, будет как с тИлифонами Сяоми.. Китайцы наплодят клонов и через 2 года именно эта машина уйдет с конвейера и хрен ты что на нее сможешь купить. А на тот же Вольво 10 летний таких проблем не будет. И еще от нескольких производителей будут запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 12 мая, 2021 14 минуты назад, TaiTeKi сказал: Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. на авито глянул - любые запчасти есть. У китаясев политика такая. нахрена поддерживать и ремонтировать старое, когда можно продать новое.... эт рили у них там так работает и такой склад ума... они через год-полтора новую прелесть соорудят а на старую забьют. Пик продаж китайского автопрома, совсем не из за их прорыва, а из за обнищания человеков... вот в начале темы у людей бюджет 2-2.2 был... и шо, а нишо за эти деньги выбор пшик.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 508 Опубликовано: 12 мая, 2021 8 минут назад, Schwarzkünstler сказал: У китаясев политика такая. нахрена поддерживать и ремонтировать старое, когда можно продать новое.... эт рили у них там так работает и такой склад ума... они через год-полтора новую прелесть соорудят а на старую забьют. Пик продаж китайского автопрома, совсем не из за их прорыва, а из за обнищания человеков... вот в начале темы у людей бюджет 2-2.2 был... и шо, а нишо за эти деньги выбор пшик.... Будем посмотреть. Тем более политика нашего любимого президента очень хорошо помогает населению присмотреться к китайцам повнимательнее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 13 мая, 2021 6 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал: Почитал историю Джили. Компания производит автомобили аж с 1998 г. Видимо устали они в конце-концов и купили Вольво. И тут поперло... Откуда деньги на вольво, если устали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах