3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

Гость Schwarzkünstler
Только что, Ренри Гыжебородый сказал:

хуюшки

и такое может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Бензокитая ещё нет, а китаец-дизель это как?

Я и не говорил что китайца хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, INFINIUM сказал:

Я и не говорил что китайца хочу

Сорри друг, я уже на воду дую, мало нас тут осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
22 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков.

Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:
Любой купивший Китай полагает, что наепал судьбу.

Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив.

Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментов и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь.

Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут.

П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? 
В вопросе неверный тезис - не "ровно то". От осинки не родятся апельсинки. Японцы - качество. Корейцы - хз, вроде где-то как японцы уже (хотя у меня устойчивое предубеждение перед ними). А китайцы - самый мелкий их братец, пока что ссыт в штаны и пускает пузыри. И его (повторюсь) куличи может на вид ничо, но ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Грю тебе, китайцы ни разу не создающий народ. Может эта телега и едет, но она без истории, вся закопипащенная, блистючая, светодиодики, панельки, но у нее ни истории, ни породы, ни авторства. Те кто подергивают на нее напоминают эти, помнишь эти жуткие спортивные костюмы китайские в начале девяностых? Вот этих чуваков.

Ну дык, покупайте порше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив.

Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментв и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь.

Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут.

П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль.

Да поведут они себя в части эксплуатации, очевидно лучше, ну по крайней мере под стать текущим деградирующим трендам это точно. Но это всего лишь вопрос надежностм агрегатов, деталей. Но никогда они не впилятся в мировую историю. На их космические достижения мир также смотрит. На науку также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее новые джили и haval разлетаются как пирожки, мы в апреле когда по салонам ездили народу в haval просто ппц сколько было, примерно так же было в рено, в остальных значительно меньше народу, а по джили по форумам всяким сужу что их активно берут, хотя дешёвые джили и хо по салону прям Китай китай
В кулрее сидел, катался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bird сказал:

Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? 

Например. С чем корейским/японским сопоставить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, все вроде взрослые люди - непонятно, откуда такой наив.Невозможно за 5-6 лет (а тогда китайцы делали гОвна, гниющие вдвое и рассыпающиеся втрое быстрее даже отечственного автопрома) радикально перестроить вообще всё - от поставщиков гниющего железа до логистики, менеджментв и прочая. Так, напиздили дизайнов, перемешали их палочками для суши, напхали электронных свистоперделок - ешьте, не обляпайтесь.
Короче, посмотрим через годика 3, как нынешние поделки себя поведут.
П. С. Касаемо триангла - одно дело покрышку годную отлить, другое - собрать автомобиль.
Джили новый завод построил для новых совместных с volvo автомобилей. Первые два авто это кулрей и тугелла. Ну и конечно, не все китайцы одинаковы. Но именно джили первыми вошли в топ-10 мировых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
7 минут назад, Ромуальд Козырь сказал:

 Но именно джили первыми вошли в топ-10 мировых производителей.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
6 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Кому?

Ну если хотите, то мне купите...ток зачем он мене хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Гордон Фримен сказал:
43 минуты назад, bird сказал:
Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? 

В вопросе неверный тезис - не "ровно то". От осинки не родятся апельсинки. Японцы - качество. Корейцы - хз, вроде где-то как японцы уже (хотя у меня устойчивое предубеждение перед ними). А китайцы - самый мелкий их братец, пока что ссыт в штаны и пускает пузыри. И его (повторюсь) куличи может на вид ничо, но ненадолго.

Лол. Как связаны японские машины и качество? Дёшево и максимально просто - да. Что понимается под качеством? Пластиковая панель Камри типа прошитая нитками? Или пластик «под дерево»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Schwarzkünstler сказал:

Ну если хотите, то мне купите...ток зачем он мене хз...

Зырь какая история ламповая

Porsche Type 64 — автомобиль разработанный Фердинандом Порше для марафона Берлин — Рим (несостоявшегося из-за начала войны), но официально не выпускаемый под брендом немецкой компании Porsche. Надпись "Porsche" нанёс сам конструктор, после того, как спортивное купе перешло во владение семьи Порше. Автомобиль был изготовлен в количестве трёх экземпляров, а впервые представлен в 1939 году. Его обтекаемые формы, охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова, неповторимый дизайн и мощный двигатель — всё это должно было позже относиться к знакам качества марки. Автомобиль был оснащён двигателем мощностью 40 (А по другим данным 50) лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 160 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, bird сказал:

Ну и чем они отличаются от корейцев и японцев, делая ровно то, что Япония и Корея начали делать раньше? 

Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком.  Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал историю Джили. Компания производит автомобили аж с 1998 г. Видимо устали они в конце-концов и купили Вольво. И тут поперло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бештау сказал:

Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком.  Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть.

Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. 
на авито глянул - любые запчасти есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бештау сказал:

Лично меня в китайских автомобилях очень сильно смущает обеспеченность запчастями.. Не Расходниками, а именно кузовщиной, оптикой, пластиком.  Машины дособриаются хрен знает где и хрен знает как. Тут на приличную иномарку собранную в России 10 лет назад хрен что найдешь, а что делать через 7 лет с тем же Кулреем если нужно возникнет необходимость восстановления после ДТП? Да просто выкинуть.

Официальных авторазборов будет с десяток в каждом городе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. 

Костя,  будет как с тИлифонами Сяоми.. Китайцы наплодят клонов и через 2 года именно эта машина уйдет с конвейера и хрен ты что на нее сможешь купить. А на тот же Вольво 10 летний таких проблем не будет. И еще от нескольких производителей будут запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
14 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Да все упирается в продажи. Кулреев как собак уже. Будут приносить деньги (а пока спрос отличный и только растёт) - все будет. Китайцы уж точно не идиоты. 
на авито глянул - любые запчасти есть. 

У китаясев политика такая. нахрена поддерживать и ремонтировать старое, когда можно продать новое.... эт рили у них там так работает и такой склад ума... они через год-полтора новую прелесть соорудят а на старую забьют. Пик продаж китайского автопрома, совсем не из за их прорыва, а из за обнищания человеков... вот в начале темы у людей бюджет 2-2.2 был... и шо, а нишо за эти деньги выбор пшик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Schwarzkünstler сказал:

У китаясев политика такая. нахрена поддерживать и ремонтировать старое, когда можно продать новое.... эт рили у них там так работает и такой склад ума... они через год-полтора новую прелесть соорудят а на старую забьют. Пик продаж китайского автопрома, совсем не из за их прорыва, а из за обнищания человеков... вот в начале темы у людей бюджет 2-2.2 был... и шо, а нишо за эти деньги выбор пшик....

Будем посмотреть. Тем более политика нашего любимого президента очень хорошо помогает населению присмотреться к китайцам повнимательнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
6 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Почитал историю Джили. Компания производит автомобили аж с 1998 г. Видимо устали они в конце-концов и купили Вольво. И тут поперло...

Откуда деньги на вольво, если устали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3