3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, TaiTeKi сказал:

да ничему они не учились. купили инженеров, купили бренды с технологиями, купили дизайнеров. Взяли станки, удешевили материалы и стали делать тугелу. Эти машины обкатывают европейские инженеры-подвесочники. Глобальный рынок труда. Ничего с ней не будет хоть через 3 года, хоть через 5. 

Я еще не понимаю момент в обсуждении от опытных автовладельцев - какая разница разрабатывают ли китайцы технологии или покупают готовые? Автомобиль хуже ездит из-за этого? Если там будет не самостоятельно разработанный мотор, а мотор от шкоды, например? Человек, который приобретает этот автомобиль, скорее всего, ищет средство передвижения от точки а, до точки б, новый, максимально дешево и чтобы приятно было. Это не искушенный автомобилист.

Он купил новый, 3-5 лет покатался - продал. Забыл. 

Вряд ли он не спит ночами из-за того, что у его авто нет истории, что завод джили не разрабатывал мотор, мультимедиа и тд, а купил готовые решения.
 

Возможно, это волнует только ббсников, а владельцу вообще насрать на всё это. Он кайфует ))) Его запросы покупка выполняет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
4 минуты назад, Arthur сказал:

 

Он купил новый, 3-5 лет покатался - продал. Забыл. 
 

Экий ты оптимист=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Arthur сказал:

Я еще не понимаю момент в обсуждении от опытных автовладельцев - какая разница разрабатывают ли китайцы технологии или покупают готовые? Автомобиль хуже ездит из-за этого? Если там будет не самостоятельно разработанный мотор, а мотор от шкоды, например? Человек, который приобретает этот автомобиль, скорее всего, ищет средство передвижения от точки а, до точки б, новый, максимально дешево и чтобы приятно было. Это не искушенный автомобилист.

Он купил новый, 3-5 лет покатался - продал. Забыл. 

Вряд ли он не спит ночами из-за того, что у его авто нет истории, что завод джили не разрабатывал мотор, мультимедиа и тд, а купил готовые решения.
 

Возможно, это волнует только ббсников, а владельцу вообще насрать на всё это. Он кайфует ))) Его запросы покупка выполняет 

Ну это как пизженное покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
3 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Ну это как пизженное покупать.

тю, да что в этом такого.... все так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Schwarzkünstler сказал:

Экий ты оптимист=)

Стараюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аргументы ярых защитников китаехлама будут иметь смысл только после того, как они сами на него пересядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Все аргументы ярых защитников китаехлама будут иметь смысл только после того, как они сами на него пересядут.

Ремарочку привнесу. Самое интересное,  что джили была достаточно приятным авто и относительно комфортным, в отличии от той же приоры и что там ещё, но только пока ездила)) А ездила она не часто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все аргументы ярых защитников китаехлама будут иметь смысл только после того, как они сами на него пересядут.
Ну так я пересел и не жалею. За те деньги, которые были отданы, из европейских авто были пустые комплектации. Для меня шильдик не имеет значения. Значение имеет наполнение автомобиля и его характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
41 минуту назад, Гордон Фримен сказал:

Все аргументы ярых защитников китаехлама будут иметь смысл только после того, как они сами на него пересядут.

Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я пересел и не жалею. За те деньги, которые были отданы, из европейских авто были пустые комплектации. Для меня шильдик не имеет значения. Значение имеет наполнение автомобиля и его характеристики.
Вот значит только ты и имеешь моральное право нахваливать китайцев) ну ага ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
15 минут назад, Гордон Фримен сказал:
17 минут назад, bird сказал:
Почему? 

Потому что троллинг - троллингом, но амика веритас.

Хм, ну ладно. Приговариваю тебя к мучения на дороге. Сим-салабим, ахалай-махалай, у твоей машины руль будет там, где у нормальных перчаточный ящик. Жестоко? Ещё бы. А вот в следующий раз не будешь амикуверитас писать. Максимум, ин вино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2021 в 22:16, Ромуальд Козырь сказал:
В 13.05.2021 в 21:49, Гордон Фримен сказал:
Все аргументы ярых защитников китаехлама будут иметь смысл только после того, как они сами на него пересядут.

Ну так я пересел и не жалею. За те деньги, которые были отданы, из европейских авто были пустые комплектации. Для меня шильдик не имеет значения. Значение имеет наполнение автомобиля и его характеристики.

тут ключевой вопрос.. С чего ты пересел на Китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ключевой вопрос.. С чего ты пересел на Китайца.
А можно не отвечать, чтобы не разводить срач? Зайди в группу в телеграмм gcby_sx11 и спроси. Услышишь много историй как ехали за одной машиной, зашли из любопытства в салон Geely и в итоге купили кулька. Ну и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
1 час назад, Ромуальд Козырь сказал:

А можно не отвечать, чтобы не разводить срач?

Так это один из ключевых моментов же=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ромуальд Козырь сказал:
9 часов назад, Бештау сказал:
тут ключевой вопрос.. С чего ты пересел на Китайца.

А можно не отвечать, чтобы не разводить срач? Зайди в группу в телеграмм gcby_sx11 и спроси. Услышишь много историй как ехали за одной машиной, зашли из любопытства в салон Geely и в итоге купили кулька. Ну и т. п.

Да мне как раз не интересно кто за какой машиной ехал.. Мне любопытно, а есть ли те, кто хотя бы с архаичных 5ьт летних РАВ4  или Аутлендера пересел. или допустим ехал за новым Кодиаком, а тут БАХ и Кулрей подвернулся и снесло голову напрочь. А чего б не сЭкономить. Не ну а чего, 3 цилиндра всяко лучше чем 4. Меньше ломается, обслуживать дешевле. Меня вот V8 капец как умотал.. Жрет как хряк помои. Налоги конские. Обслуживать его одна мука. Присматриваю альтернативу. Дело то к пенсии. Но важен большой багажник для рассады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Бештау сказал:

Да мне как раз не интересно кто за какой машиной ехал.. Мне любопытно, а есть ли те, кто хотя бы с архаичных 5ьт летних РАВ4  или Аутлендера пересел. или допустим ехал за новым Кодиаком, а тут БАХ и Кулрей подвернулся и снесло голову напрочь. А чего б не сЭкономить. Не ну а чего, 3 цилиндра всяко лучше чем 4. Меньше ломается, обслуживать дешевле. Меня вот V8 капец как умотал.. Жрет как хряк помои. Налоги конские. Обслуживать его одна мука. Присматриваю альтернативу. Дело то к пенсии. Но важен большой багажник для рассады.

Уверен, что таких как раз полно. Кулреи покупают те кто хочет «чето повыше», а денег только на солярис с киа Рио. А вот, а вот какие нибудь хавалы/эксиды это как раз владельцы аутлендеров/рав4, которые хотят сменить машину и им нужен полный привод. Рав4 вообще на миллион дороже китайца будет, а таких опций там нет даже в максималке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, TaiTeKi сказал:

Уверен, что таких как раз полно. Кулреи покупают те кто хочет «чето повыше», а денег только на солярис с киа Рио. А вот, а вот какие нибудь хавалы/эксиды это как раз владельцы аутлендеров/рав4, которые хотят сменить машину и им нужен полный привод. Рав4 вообще на миллион дороже китайца будет, а таких опций там нет даже в максималке. 

Костя отбросим в сторону опции.  Есть понятия Стоимость покупки и Стоимость Владения. Не важно за сколько ты сегодня Купишь Кулек или Равшана, а важно во что это тебе обойдется на дистанции, когда ты с ним будешь расставаться лет через 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут с человеком общался, который поменял рапид в первом кузове на кулрей, покатался пару месяцев и взял рапид уже в новом кузове. Хотя очень хвалил китайца и было ощущение, что к вагу возврат уже невозможен. На вопрос почему отвечает, что кулрей не годится для трассы. Маленький запас хода и не особо устойчив на высоких скоростях. Не все так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут с человеком общался, который поменял рапид в первом кузове на кулрей, покатался пару месяцев и взял рапид уже в новом кузове. Хотя очень хвалил китайца и было ощущение, что к вагу возврат уже невозможен. На вопрос почему отвечает, что кулрей не годится для трассы. Маленький запас хода и не особо устойчив на высоких скоростях. Не все так однозначно.

Не верю. На трассе он как раз таки огонь. Обогнать на любой скорости вообще не проблема. Многим не нравится резина линг лонг. Если дать тапку в пол на со светофора, то шлифует как на палке. Расход по трассе у меня где-то 8л. Бак не большой. Но заправок у нас полно на трассе. Не вижу проблем. Багажник для кого-то маленький. Каждому своё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя отбросим в сторону опции.  Есть понятия Стоимость покупки и Стоимость Владения. Не важно за сколько ты сегодня Купишь Кулек или Равшана, а важно во что это тебе обойдется на дистанции, когда ты с ним будешь расставаться лет через 5.
Кулрей по любому будет дороже солярисов/рио/рапидов в обслуживании. ТО дороже, колеса больше значит резина дороже и т. п. Но думаю, по обслуживанию, будет примерно как карок/тигуан. Хотя всё индивидуального. Сколько фара стоит на тигуан не знаю, но на кулрей от 52т.р. В чате скидывали те, кто попал в ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ромуальд Козырь сказал:
1 час назад, Бештау сказал:
Костя отбросим в сторону опции.  Есть понятия Стоимость покупки и Стоимость Владения. Не важно за сколько ты сегодня Купишь Кулек или Равшана, а важно во что это тебе обойдется на дистанции, когда ты с ним будешь расставаться лет через 5.

Кулрей по любому будет дороже солярисов/рио/рапидов в обслуживании. ТО дороже, колеса больше значит резина дороже и т. п. Но думаю, по обслуживанию, будет примерно как карок/тигуан. Хотя всё индивидуального. Сколько фара стоит на тигуан не знаю, но на кулрей от 52т.р. В чате скидывали те, кто попал в ДТП.

ОК.. хочу купить фару для  этого чуда. ГДЕ?????  и Знаешь, я открываю каталог Автодока и вообще не нахожу там запчастей на Кулрей. Там всего три древних уебища  08=09 годов типа MK фигурируют.

Зачем адекватным покупателям нужны такие проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК.. хочу купить фару для  этого чуда. ГДЕ?????  и Знаешь, я открываю каталог Автодока и вообще не нахожу там запчастей на Кулрей. Там всего три древних уебища  08=09 годов типа MK фигурируют.
Зачем адекватным покупателям нужны такие проблемы? 
Машина на гарантии и в КАСКО. Вот честно, мне вообще по барабану где зч будет брать дилер. Всегда на новые машины, которые заходят на рынок есть проблемы с зч. Хотя при желании всё можно найти. Вопрос в цене и времени. Если тебе нужны все зч всегда в наличии, то твой выбор массовый автомобиль лада/рио/солярис. Т. е. те, которых тысячи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ромуальд Козырь сказал:
18 минут назад, Бештау сказал:
ОК.. хочу купить фару для  этого чуда. ГДЕ?????  и Знаешь, я открываю каталог Автодока и вообще не нахожу там запчастей на Кулрей. Там всего три древних уебища  08=09 годов типа MK фигурируют.
Зачем адекватным покупателям нужны такие проблемы? 

Машина на гарантии и в КАСКО. Вот честно, мне вообще по барабану где зч будет брать дилер. Всегда на новые машины, которые заходят на рынок есть проблемы с зч. Хотя при желании всё можно найти. Вопрос в цене и времени. Если тебе нужны все зч всегда в наличии, то твой выбор массовый автомобиль лада/рио/солярис. Т. е. те, которых тысячи на дорогах.

Конечно это несколько лет назад было и грузовичок, но уже через 3 года после покупки запчастей на него не было (помпа, рессоры, крестовина и тд и тп). Дилер поначалу соловьем пел, что машина новая, а потом запчастей будет хоть попой ешь. У китайцев другой взгляд на это - нафиг запчасти, лучше выпустить новую телегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3