0
skynet_st

Ё-мо... Ё (Про Ё-МОБИЛЬ)

Рекомендуемые сообщения

Херня это все... Главное - это дальность поездки без дозаправки. В моем случае, например, запас топлива 60+50=110 литров. Т.е. с полной заправкой я могу проехать 1100 км, это если считать расход 10 л на 100 км. Реальный же расход за городом не превышает 6 литров 92-го бензина на 100 км. Какой электромобиль сможет переплюнуть мою машину в данный момент? И вообще любую бензиновую, газовую, дизельную?

Электромобили еще дорабатывать и дорабатывать, чтобы они заимели хоть какой-то серьезный спрос на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня это все... Главное - это дальность поездки без дозаправки. В моем случае, например, запас топлива 60+50=110 литров. Т.е. с полной заправкой я могу проехать 1100 км, это если считать расход 10 л на 100 км. Реальный же расход за городом не превышает 6 литров 92-го бензина на 100 км. Какой электромобиль сможет переплюнуть мою машину в данный момент? И вообще любую бензиновую, газовую, дизельную?

Электромобили еще дорабатывать и дорабатывать, чтобы они заимели хоть какой-то серьезный спрос на рынке.

может только что... троллейбус)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня это все... Главное - это дальность поездки без дозаправки. В моем случае, например, запас топлива 60+50=110 литров. Т.е. с полной заправкой я могу проехать 1100 км, это если считать расход 10 л на 100 км. Реальный же расход за городом не превышает 6 литров 92-го бензина на 100 км. Какой электромобиль сможет переплюнуть мою машину в данный момент? И вообще любую бензиновую, газовую, дизельную?

Электромобили еще дорабатывать и дорабатывать, чтобы они заимели хоть какой-то серьезный спрос на рынке.

 

а зачем на электромобиле ездить по трассе? Представь что это машина вторая для города. Ты утром сел, поехал на работу, вечером с работы + по делам и за покупками. Если город формата Ставрополя - запаса хватит вполне. на ночь воткнул заряжаться. Для трассы есть другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на электромобиле ездить по трассе? Представь что это машина вторая для города. Ты утром сел, поехал на работу, вечером с работы + по делам и за покупками. Если город формата Ставрополя - запаса хватит вполне. на ночь воткнул заряжаться. Для трассы есть другая. 

Валер.

Заряжать элмобили негде. Даже если и будут места - я очень сомневаюсь, что заряжаться они будут быстро, час минимум. Кстати, простой автомобильный аккумулятор минимум сутки заряжается до полного.. В бак бензин или соляра быстрее заливаются, как не крути. 70 км и для города очень маленький запас. Это разве только на работу-с работы. А бывают еще и непредвиденные ситуации, когда нужны колеса... Зачем нужен автомобиль, на который нельзя надеяться?

Сама идея электромобилей хороша. Она сейчас просто в зачаточном состоянии и не удовлетворит нужды 99,999% населения. Это надо быть далбанутым фанатом экологом, чтобы его купить для себя... Время электромобилей еще просто не пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал, что заряжать надо "где-то". Я писал, что заряда достаточно для ежедневной езды на работу/ с работы/ за покупками, и заряжать ночью (ставить на ВСЮ НОЧЬ). 

 

Время электромобилей придет именно тогда, когда сменится определенное мировоззрение и их начнут покупать. Будет спрос - будут электротачки. А пока что они вкладывают гигантское бабло в разработки - а круто ездить на резаной приоре. Мы все жалуемся на стоимость бензина, но сами еще не готовы от него отказаться. Со временем, когда езда на авто будет ежемесячно забирать пол зарплаты - очень быстро все начнут понимать, что электро-тачки нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал, что заряжать надо "где-то". Я писал, что заряда достаточно для ежедневной езды на работу/ с работы/ за покупками, и заряжать ночью (ставить на ВСЮ НОЧЬ). 

 

Время электромобилей придет именно тогда, когда сменится определенное мировоззрение и их начнут покупать. Будет спрос - будут электротачки. А пока что они вкладывают гигантское бабло в разработки - а круто ездить на резаной приоре. Мы все жалуемся на стоимость бензина, но сами еще не готовы от него отказаться. Со временем, когда езда на авто будет ежемесячно забирать пол зарплаты - очень быстро все начнут понимать, что электро-тачки нужны. 

 

Электромобили не дешевые и ими не будут.

Где приора и где та же тесла по цене?

 

А с ростом цен на топливо, электромобили останутся такими же в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему? Ты привел глупый пример, а я еще и виноват? :)

не, ну на самом же деле, тесла конкурирует с премиумом, по габаритам между е и ф классом - вот и сравнивай с одноклассниками в сегменте, при чем тут приора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну на самом же деле, тесла конкурирует с премиумом, по габаритам между е и ф классом - вот и сравнивай с одноклассниками в сегменте, при чем тут приора.

 

При том, что и сравнить не с чем. Одна из более ли менее прогрессирующих компаний по производству электромобилей-это тесла. Причем тут приора с ее классом и ценой? Когда пацанам предложат электромобиль по цене приоры, тогда можно будет говорить.

 

А пока таких перспектив не предвидится, глупо говорить о конце эпохи ДВС в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит про конец ДВС. Зачем просто приводить самый топ из электрокаров? 

 

Вон в штатах уже продают запросто Нисса Leaf по цене на рубли в 700 тысяч. Зачем приводить теслу-то?

 

Электрокаров становится больше. Они начинают производиться серийно и продаваться в развитых странах. Со временем, когда-нибудь, дойдет и до нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7e85f1d11a61.png

Погганое фото, но тесла в москве. Если приглядеться, то на крыльях видны желтые шашечки. Такси, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы за несколько миллионов машину, которая не умеет далеко ездить и при первой же поломке через пару недель встанет мёртвым грузом? Ничего себе!

 

Ну не согласен. Почему это далеко неможет ездить если заявленно 480 км. а это уже бак бензина! 480 км это недалеко? (другое дело инфраструктуры нет)  При поломке станет мертвым грузом, Ну тут как гориться если только в программной части , а электромобиль меньше омающийся по причине того что в нем меньше деталей ломающихся и движущихся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит про конец ДВС. Зачем просто приводить самый топ из электрокаров? 

 

Вон в штатах уже продают запросто Нисса Leaf по цене на рубли в 700 тысяч. Зачем приводить теслу-то?

 

Электрокаров становится больше. Они начинают производиться серийно и продаваться в развитых странах. Со временем, когда-нибудь, дойдет и до нас. 

 

 

Посмотри запас хода и цену.

 

Скорее это просто "смотри как мы умеем, не лохи же". Ты еще поинтересуйся сколько их продали и кто их покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0