0
Жекос

Ford S-MAX 2.3 AT 2008 стоит ли покупать?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн

коробка asin.

двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Жекос сказал:

Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн

коробка asin.

двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны.

 

Масло не жрет? Эндоскоп в цилиндры посоветовал бы засунуть. А так конечно специфичные автомобили эти форды, то капот с ключа зажигания открывается. А так подвеску надо глядеть тоже, сзади по моему всякие тяги и серпы стоят, их состояние оценивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. 

С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. 

Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. 

Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) 

По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё бензонасос дерьмо, дохнет прихватывая с собой фишку проводки. Замена со снятием бака. На дизеле насоса кстати нет, двигло подтягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Dimka сказал:

С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. 

С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. 

Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. 

Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) 

По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. 

спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жекос сказал:

спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает

Да, кузов супер, и если нормальный экземпляр, можно брать, все чинится, информации много на драйве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0