Жекос 163 Опубликовано: 28 июня, 2024 Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн коробка asin. двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksartem 165 Опубликовано: 28 июня, 2024 31 минуту назад, Жекос сказал: Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн коробка asin. двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны. Масло не жрет? Эндоскоп в цилиндры посоветовал бы засунуть. А так конечно специфичные автомобили эти форды, то капот с ключа зажигания открывается. А так подвеску надо глядеть тоже, сзади по моему всякие тяги и серпы стоят, их состояние оценивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 701 Опубликовано: 28 июня, 2024 С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 701 Опубликовано: 28 июня, 2024 А, ещё бензонасос дерьмо, дохнет прихватывая с собой фишку проводки. Замена со снятием бака. На дизеле насоса кстати нет, двигло подтягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 701 Опубликовано: 28 июня, 2024 Капот кстати открывается как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 163 Опубликовано: 28 июня, 2024 12 минуты назад, Dimka сказал: С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 701 Опубликовано: 28 июня, 2024 Только что, Жекос сказал: спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает Да, кузов супер, и если нормальный экземпляр, можно брать, все чинится, информации много на драйве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах