0
Жекос

Ford S-MAX 2.3 AT 2008 стоит ли покупать?

Recommended Posts

Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн

коробка asin.

двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Жекос сказал:

Всем привет! Может есть у кого опыт или кто владеет данным авто? можно приехать посмотреть вживую? Кто что скажет? как они себя ведут, эти старые форды? нашел за 1млн

коробка asin.

двигатель с пробегом 270ткм, 2 хоз. покупаю через знакомого своего брата +- последние 4года владения этой машиной известны.

 

Масло не жрет? Эндоскоп в цилиндры посоветовал бы засунуть. А так конечно специфичные автомобили эти форды, то капот с ключа зажигания открывается. А так подвеску надо глядеть тоже, сзади по моему всякие тяги и серпы стоят, их состояние оценивать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. 

С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. 

Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. 

Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) 

По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ещё бензонасос дерьмо, дохнет прихватывая с собой фишку проводки. Замена со снятием бака. На дизеле насоса кстати нет, двигло подтягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Dimka сказал:

С таким возрастом и пробегом это лотерея, но в целом двигатель так себе, ест масло и может крепления коленвала открутиться, а так все норм) И жрёт много бенза, а баллон для гбо поставить некуда, только в салон. 

С коробкой проще, на драйве встречал что люди покупали контракт за 10 тыщ с Японии потому что не пользуются спросом и такие же стоят на многих маздах. 

Лучший двигатель для этой платформы (мондео, эс-макс, гелакси) 2 литра дизель француз. Хорошо едет и аппетит терпимый. Акпп с ним тот же айсин 6 ст., но числа другие. 

Когда-то тоже хотел эс-макса, перебрал много инфы, в результате начал подбирать машину только по этой связки 2л дизель и айсин. Из живых поблизости был мондео 4 сарай, вот уже 3 года с ним и 60 ткм из 230 мои. Все в норме, масло не ест, едет хорошо. Тьфу 3 раза) 

По ремонту есть группа в телеге где только дизелисты этой платформы, все разжовано и помогают если есть вопросы. 

спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жекос сказал:

спасибо за развернутый ответ, а то уже сложно совсем с этим экс максом, кузов конечно топчик, этим и подкупает

Да, кузов супер, и если нормальный экземпляр, можно брать, все чинится, информации много на драйве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
0