TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 20 ноября, 2012 "Гранта" - удешевлённая "Калина". Генераторы ломаются по причине экономии на кронштейне его крепления. Если не найдут поставщика генераторов с неубиваемыми подшипниками (2 попытки уже вроде было), поставят нормальное крепление и увеличат цену... я это без улыбки даже читать не могу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слав9Iн 131 Опубликовано: 20 ноября, 2012 а генераторы как ломались в первые 10 000 км.. так и продолжают ломаться.... неужели нельзя исправить ошибки и выпускать нормальное сразу.... за 17 тыщ пробега перегорела одна лампочка стоимостью 10 рублей..так что всех под одну гребенку не надо тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 20 ноября, 2012 я это без улыбки даже читать не могу))) ты не одинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-cd- 151 Опубликовано: 20 ноября, 2012 за 17 тыщ пробега перегорела одна лампочка стоимостью 10 рублей..так что всех под одну гребенку не надо тоже. Владею калиной, до 45 тысяч пробега нарадоваться не мог, практически не доставляла проблем. После 45к пробега стала прям на глазах разваливаться... p.s. Генератор поменял на 20 тысячах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Это где и кого так бывает? Мне вот интересно, вы как себе это представляете? Сидят вот инженеры и маркетологи в мазде, допустим, Тахиро и Сузуки. Сделали они 6 лет назад предыдущую мазду. Ну нормальная машина получилась, продается как-то и хорошо. А потом Тахиро говорит Сузуки: "А давай сделаем следущую нашу машину ХУЖЕ, чем предыдущая!". А Сузуки отвечает Тахиро: "Точно! Давай прикинемся полными дебилами, которые смогли сделать нормальную машину только один раз! А потом жили в палатке на вершине Фудзиямы 5 лет, пока нас не попросили сделать новую Мазду. А мы решили, что пусть предыдущая будет Последней Настоящей Маздой, и сделаем новую хуже!". По-моему, очевидно, что новая модель всегда интегрально лучше предыдущий. Нытики на тему "последней настоящей мазды/бмв/мерседеса/хонды, а теперь они уже не те" в расчет не берутся. Ну здесь возможно берется в расчет не набор чисто потребительских качеств,а скорее вопросы надежности,ремонтопригодности и т.п.Т.е. в предыдущем кузове путем отзывов выявили и исправили косяки,какие-то конструктивные недоработки, заменили те узлы,которые себя плохо зарекомендовали при эксплуатации.Тогда как в новой модели нужно выявлять все заново в тех узлах,которые разработаны с нуля.Ну и если учесть современную маркетинговую тенденцию на короткий срок эксплуатации, то тоже можно сказать что старые модели были в чем-то лучше.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 21 ноября, 2012 Ну и если учесть современную маркетинговую тенденцию на короткий срок эксплуатации, то тоже можно сказать что старые модели были в чем-то лучше.) +1. Кроме инженеров есть еще засранцы - маркетологи, которые думают не как бы инженеры улучшили новую модель, а как бы меньше заплатить инженерам, но больше единиц новых "поделок" продать. Или как бы еще трахнуть потребителя, например, снизив с помощью тех же инженеров ресурс детали. В машинах такие примеры выследить сложнее, а в оргтехнике - пожалуйста: HP 2727 хуже предыдущей модели HP 3055 (качество сканирования на порядок хуже, но скорость выше), Canon 4410 хуже, чем canon 4018 (искусственно занижен ресурс картриджа, чтобы не перезаправляли). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах