0
GooDFrienD

kia ceed (new) vs citroen c4 (new)

Рекомендуемые сообщения

не совсем верно, но это бесконечный спор))))

не хочется спорить, тем более что нам еще придется столкнуться в одном дворе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде всего ценой, 3-х литровая 730 BMW стартует от 3400 (на тканевом салоне, с двухзонным климатом, окраска-неметаллик, без люка, доводчика дверей,навигации,электропривода сидений, вентиляции сидений, пневмоподвески и пр.).

Да и вобще я и не говорил что Quoris или Equus лучше чем 7 БМВ. Тот кто хочет и может купить БМВ он не будет смотреть эти модели. Они для разных покупателей.

С другой стороны кто покупает базовую семерку??таких единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничуть не ошибся -я смотрел в конфигураторе не лонговую, в принципе там и цена на 100 000 руб отличается, не сильно разно

http://www.bmw.ru/ru..._prices/F01.pdf

ну даже и здесь не полный фарш и кожа-рожа, а ткань-кожа, нет старт-стопа, нет системы подавления крена,нет автивного рулевого ууправления, ну в принципе как и писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот первый аргумент уже не сработал (все равно-это BMW) и вы переходите на модели классом ниже но с такой же ценой (я не о престижности и понтах).

Я сам поклонник этой баварской марки, я обожаю BMW, но там философия бренда другая. БМВ-это БМВ и точка, но чтобы получить то же самое нужно заплатить в полтора раза больше. Я не говорю что она не стоит этих денег, стоит еще как, и, еще раз повторюсь, эти машины для разных категорий покупателей.

а по поводу музыки - вы хотите сказать что ничего не слушаете из русских исполнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д Я переживу без старт-стопа =) Да лучше тогда взять ешку мерс или ауди а6 в хорошей комплектации, но не корейца)

а я переживу без кожи, ксенона, сигнализации, пяти с лишним метрового кузова, трехлитрового мотора, 8-ми ступенчатой КПП (нафига мне автомат), поэтому лучше тогда взять лачетти, в котором будет все что мне нужно, или чтоб уж места было побольше - Волгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё равно БМВ 7,

не 7, а 5))

Да мне и не нужны все эти опции, что будет в корейцах, да и многим другим не нужны.

а вот и нет. Вы так думаете, потому что вы даже и не задумывались о приобретении такого авто, потому что не можете себе это позволить.(я не в коей мере не оцениваю ваши доходы и платежеспособность). Покупателю, у которого есть деньги на такой автомобиль, эти опции как раз очень важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 7 не могу позволить. Не скрываю, как и другую машину за 3,5 млн. Но свои потребности я знаю, если когда будет возможность приобрести такой авто, на корейца точно не посмотрю, в принципе как и на японца)

Боюсь огорчить, но на тот момент, когда появится такая возможность, и потребности и требования будут другими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездили на тест сида, думали вчера показалось, но нет, по прежнему удивляет, попробовал автопарковщика - сначала пытался тормозить и рулем крутить, паркуется как положено;) Внешне смотрится прям неплохо, 17-диски идут ему, посмотрел еще раз опции: есть навигация очень подробная, блютус, музыка приличная, камера заднего вида с хорошим разрешением (не хуже, чем на моем иксе), подогрев руля, комфортный доступ и запуск и тд. Потом поехали посмотрели ds4, внутри однозначно скучнее, снаружи нравится немного больше..... Теперь больше склоняемся к сиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы берете новое авто, жене. Новое. Жене.

О чем вообще речь?

Или вам в кайф потом выслушивать (не важно где и при каких обстоятельствах)что то типа такого: Говорила я тебе, давай возьмем ту красненькую, а ты все ббс да ббс, мне там подсказали мужики, что эта лучше.

Тест драйвы, периодичность и стоимость ТО вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да)мы немного в другую степь зашли)))

и,кстати, Lerk правильно говорит, берите то что нравится супруге, чтоб потом не быть крайним потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездили на тест сида, думали вчера показалось, но нет, по прежнему удивляет, попробовал автопарковщика - сначала пытался тормозить и рулем крутить, паркуется как положено;) Внешне смотрится прям неплохо, 17-диски идут ему, посмотрел еще раз опции: есть навигация очень подробная, блютус, музыка приличная, камера заднего вида с хорошим разрешением (не хуже, чем на моем иксе), подогрев руля, комфортный доступ и запуск и тд. Потом поехали посмотрели ds4, внутри однозначно скучнее, снаружи нравится немного больше..... Теперь больше склоняемся к сиду.

а где сид смотрели? в дрим-каре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехали в любимый БМВ, предложили по акции копейку 5-дверку, 1,6 турбо 8-АКПП, климат, подогрев сидений, 6 подушек, cd mp3, противотуманки - 900 000р. Пустая, но едет неплохо. .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тот самый. Так что оставьте ситроен в покое 8)

сколько можно его дорабатывать и продолжать ставить?

На него вроде же подавали жалобу в судебном порядке пыжеводы, что коробас изначально не удовлетворяет требованиям нового агрегата и крайне не надежный даже в период гарантийного обслуживания (не то что после гарантийного).

напомню, максимальный срок агрегата 100тыс, большенство требуют обслуги на 50к, некоторые доходят до 30к, ну и у кого растолкали более 100..130к, значит это супер удача. Тот же zf может до четырехсот ходить, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько можно его дорабатывать и продолжать ставить?

На него вроде же подавали жалобу в судебном порядке пыжеводы, что коробас изначально не удовлетворяет требованиям нового агрегата и крайне не надежный даже в период гарантийного обслуживания (не то что после гарантийного).

напомню, максимальный срок агрегата 100тыс, большенство требуют обслуги на 50к, некоторые доходят до 30к, ну и у кого растолкали более 100..130к, значит это супер удача. Тот же zf может до четырехсот ходить, если не ошибаюсь.

Повторить стотысячный раз то что уже писал? Я ведь вижу что не доходит. И эта... Знаем мы эти ваши ZF, конкретно на Пежо еще ни одна ZF не прошла более 250 тыс без переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% cee'd . пежо/ситроен так и останутся дерьмофранцузами что бы в них не пихали! сид ваще то не чистый кореец а больше европеец так как разрабатывали его в германии или где то в европе ! слава богу что не во франции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% cee'd . пежо/ситроен так и останутся дерьмофранцузами что бы в них не пихали! сид ваще то не чистый кореец а больше европеец так как разрабатывали его в германии или где то в европе ! слава богу что не во франции

А у тебя что, товарищ Эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0