0
GooDFrienD

kia ceed (new) vs citroen c4 (new)

Рекомендуемые сообщения

Да что такое мерседес по сравнению с цитрамоном? Запчасти на ситро на уровне Ягуара! Вот такие богатые у нас ситроводы катаются)))

мы взяли вот только что с3 мк I, предварительные прогнозы что обслуга на уровне таза (при разумной езде) в год. Тем более по сегодняшнему состоянию кроме пыльника шаровой ничего делать не надо.

по уровню комфорта (сегодня случайно сидел за новым опелем) - на уровне твердого В класса, хотя максимум А дают. Расход и реально удобный драйв, неплохой разгон после 3k.

Что скажешь про этот экземпляр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы взяли вот только что с3 мк I, предварительные прогнозы что обслуга на уровне таза (при разумной езде) в год. Тем более по сегодняшнему состоянию кроме пыльника шаровой ничего делать не надо.

по уровню комфорта (сегодня случайно сидел за новым опелем) - на уровне твердого В класса, хотя максимум А дают. Расход и реально удобный драйв, неплохой разгон после 3k.

Что скажешь про этот экземпляр ?

Ничего не могу сказать, не юзал. Вообще для меня ситроен без гидроподвески-не ситроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам от себя такого не ожидал - ехал за китайским нулячим мега-гавном, благо в последний момент передумали (гольф не хотели принципиально), случайно подобрал этого жужжа. Проехал на нем соответственно полторы тысячи - управляемость кайф, хотя машинке уже не мало годов. Может исходя из состояния... но как бы рулится очень неплохо для букашки. Опыт по малышам не большой, но этот однозначно превосходит остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да..есть такая шняга...в предыдущем гораздо симпатичнее

новый говорят дорабатывали там в чем-то, в предыдущем кузове было много косяков. А мне внешне норм, красный, черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новом кеде болезней нет? У моего чуть-ли не с рождения задняя права стойка гремит. Пыльник слетел походу. И чё-то в средней правой стойке гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид, однозначно. Ездил на 1.6 - едет ну оочень неплохо для своего объёма. Тихий. Просторный салон. По поводу "убогости" интерьера..ну хз, может я просто не такой придирчивый к этим вещам, но меня всё устроило. Зато, радует, что со своими 185см сажусь удобно и за мной не жалуются. Я бы однозначно на сида смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня С4 new (120л.с. АКПП) пробег 13000км. За это время в сервисе был 2 раза: 1 раз по отзывной, второй - замена масла на 10т.км. Летом на ситроене катались в Гагру(ы) (4 взрослых, 1 ребенок + полный багажник) по серпантинам ехал вполне уверенно и тупой автомат не раздражал ни разу.

Из выявленных минусов это задняя подвеска, лечится заменой салейнблоков ( около 3-4т.р)

Все остальное только положительные эмоции, каждый день сажусь за руль и всегда рад, что это С4.

По поводу автомата: Тупости автомата а не замечаю, либо он привык ко мне, либо я к нему. То что не надежный, и до 100т.к.м. не доходит, мне посрать - гарантия, даже хорошо,если ближе к концу гарантийного срока придется его ремонтировать.

По поводу продажи С4: на любой авто найдется покупатель.

Когда брал С4, смотрел за эти же деньги сида на автомате. Сид не понравился ни внутри, ни снаружи. Ехать сид отказывался, на тест-драйве в машине было 3 человека.

Если сейчас брал бы авто, то новый сид рассматривал бы очень внимательно, т.к. он мне нравится гораздо больше предыдущей версии и сравнивал бы его также с С4, хотя не уверен, что С4 победил бы, т.к. новый сид очень хорош. При покупки смотрел круз, но на двигатель 1,8 + АКПП не хватало денег. Про фокусы не нравятся вообще никак - какие-то они более корейские, чем даже хундай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня С4 new (120л.с. АКПП) пробег 13000км. За это время в сервисе был 2 раза: 1 раз по отзывной, второй - замена масла на 10т.км. Летом на ситроене катались в Гагру(ы) (4 взрослых, 1 ребенок + полный багажник) по серпантинам ехал вполне уверенно и тупой автомат не раздражал ни разу.

Из выявленных минусов это задняя подвеска, лечится заменой салейнблоков ( около 3-4т.р)

Все остальное только положительные эмоции, каждый день сажусь за руль и всегда рад, что это С4.

По поводу автомата: Тупости автомата а не замечаю, либо он привык ко мне, либо я к нему. То что не надежный, и до 100т.к.м. не доходит, мне посрать - гарантия, даже хорошо,если ближе к концу гарантийного срока придется его ремонтировать.

По поводу продажи С4: на любой авто найдется покупатель.

Когда брал С4, смотрел за эти же деньги сида на автомате. Сид не понравился ни внутри, ни снаружи. Ехать сид отказывался, на тест-драйве в машине было 3 человека.

Если сейчас брал бы авто, то новый сид рассматривал бы очень внимательно, т.к. он мне нравится гораздо больше предыдущей версии и сравнивал бы его также с С4, хотя не уверен, что С4 победил бы, т.к. новый сид очень хорош. При покупки смотрел круз, но на двигатель 1,8 + АКПП не хватало денег. Про фокусы не нравятся вообще никак - какие-то они более корейские, чем даже хундай.

+1 ко всему сказанному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня С4 new (120л.с. АКПП) пробег 13000км. За это время в сервисе был 2 раза: 1 раз по отзывной, второй - замена масла на 10т.км. Летом на ситроене катались в Гагру(ы) (4 взрослых, 1 ребенок + полный багажник) по серпантинам ехал вполне уверенно и тупой автомат не раздражал ни разу.

Из выявленных минусов это задняя подвеска, лечится заменой салейнблоков ( около 3-4т.р)

Все остальное только положительные эмоции, каждый день сажусь за руль и всегда рад, что это С4.

По поводу автомата: Тупости автомата а не замечаю, либо он привык ко мне, либо я к нему. То что не надежный, и до 100т.к.м. не доходит, мне посрать - гарантия, даже хорошо,если ближе к концу гарантийного срока придется его ремонтировать.

По поводу продажи С4: на любой авто найдется покупатель.

Когда брал С4, смотрел за эти же деньги сида на автомате. Сид не понравился ни внутри, ни снаружи. Ехать сид отказывался, на тест-драйве в машине было 3 человека.

Если сейчас брал бы авто, то новый сид рассматривал бы очень внимательно, т.к. он мне нравится гораздо больше предыдущей версии и сравнивал бы его также с С4, хотя не уверен, что С4 победил бы, т.к. новый сид очень хорош. При покупки смотрел круз, но на двигатель 1,8 + АКПП не хватало денег. Про фокусы не нравятся вообще никак - какие-то они более корейские, чем даже хундай.

долго будет искаться этот покупатель! не подумай.... я тебе желаю удачи в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго будет искаться этот покупатель! не подумай.... я тебе желаю удачи в продаже!

Да не вопрос. Пока продается старый автомобиль, растет бюджет на новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня С4 new (120л.с. АКПП) пробег 13000км. За это время в сервисе был 2 раза: 1 раз по отзывной, второй - замена масла на 10т.км. Летом на ситроене катались в Гагру(ы) (4 взрослых, 1 ребенок + полный багажник) по серпантинам ехал вполне уверенно и тупой автомат не раздражал ни разу.

Из выявленных минусов это задняя подвеска, лечится заменой салейнблоков ( около 3-4т.р)

Все остальное только положительные эмоции, каждый день сажусь за руль и всегда рад, что это С4.

По поводу автомата: Тупости автомата а не замечаю, либо он привык ко мне, либо я к нему. То что не надежный, и до 100т.к.м. не доходит, мне посрать - гарантия, даже хорошо,если ближе к концу гарантийного срока придется его ремонтировать.

По поводу продажи С4: на любой авто найдется покупатель.

Когда брал С4, смотрел за эти же деньги сида на автомате. Сид не понравился ни внутри, ни снаружи. Ехать сид отказывался, на тест-драйве в машине было 3 человека.

Если сейчас брал бы авто, то новый сид рассматривал бы очень внимательно, т.к. он мне нравится гораздо больше предыдущей версии и сравнивал бы его также с С4, хотя не уверен, что С4 победил бы, т.к. новый сид очень хорош. При покупки смотрел круз, но на двигатель 1,8 + АКПП не хватало денег. Про фокусы не нравятся вообще никак - какие-то они более корейские, чем даже хундай.

и еще +1 )))

а чо долго искать продать? да и пусть будет как еще одна машина))))... мы уже присматриваем второй авто в семью, а с С4 и не собираемся расставаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного заблуждаетесь господа, у французиков есть своя публика, посмотрите на продажи с4 их на первый взгляд больше чем сидов, соотношение цена качество просто супер, да есть миф о коробке, но есть и гарантия. Продать его будет не сложней того же самого сида.

С4 женский авто, девушки покупают машины не за их тех характеристики, а за цену, экстерьер и интерьер. Хотя сейчас произошла деградация мужиков и они тоже не обращают внимание на тех характеристики, их вонует только цена. Это касается тех кто покупает китай и потом с пеной у рта доказывает что качество просто превосходное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного заблуждаетесь господа, у французиков есть своя публика, посмотрите на продажи с4 их на первый взгляд больше чем сидов, соотношение цена качество просто супер, да есть миф о коробке, но есть и гарантия. Продать его будет не сложней того же самого сида.

С4 женский авто, девушки покупают машины не за их тех характеристики, а за цену, экстерьер и интерьер. Хотя сейчас произошла деградация мужиков и они тоже не обращают внимание на тех характеристики, их вонует только цена. Это касается тех кто покупает китай и потом с пеной у рта доказывает что качество просто превосходное.

Ошибаешься, настоящий женский автомобиль Range Rover Evoque :) Женщины в первую очередь смотрят на цену и на дешевые авто не смотрят, пусть хоть и супер красивое. С4 по тех.характеристикам не лучше, но и не хуже, чем большинство авто в его ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных проездил на тест драйве на I30 (тот же сид) и на С4.

Плюсы I30: понравилса внешне, динамика , расход топлива, АКПП 6ст. очень расторопный и понятливый, приятно рулитса, комфортная посадка, в салоне тихо, за мной (рост 193 см) места на заднем сиденье даже чуть остается (кто то ростом 180 думаю поместитса), в базовой версии (для автомата) уже есть все что мне надо.

Ситроен С4: в белом цвете тоже нравитса, салон выглядит и ощущается лучше (правда на тест драйвовой машине за 800 рублей) шумка на уровне хенде, места в салоне чуть меньше, панорамная крыша нормально съедает высоты салона, очень неплохо слушаетса руля, однако общую картину портит нерасторопный 4 ступенчатый автомат. Автомобиль за который просят 670 т.р. был в наличии, в нем тоже все что мне надо от машины есть, однако такой авто подходит для спокойной, местами флегматичной манеры езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я выбираю машинку =) Так же рассматриваем с4. Мне кажется по соотношению цены и качества ничего лучше нет. Тупость автомата меня не волнует, терпеть не могу автоматы =)

А сид вообще стырил дизайн салона у с4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я выбираю машинку =) Так же рассматриваем с4. Мне кажется по соотношению цены и качества ничего лучше нет. Тупость автомата меня не волнует, терпеть не могу автоматы =)

А сид вообще стырил дизайн салона у с4

Это в каком месте!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0