8 8
Quasar

Чип-тюнинг от Quasar

Рекомендуемые сообщения

Hyndai getz 1.4 at, чего будет стоить и какой результат ?

Стоит 3р. Результат отличный, поведение авто станет как у 1.6L. Расход не увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг KIA Cee'd II JD

 

Перепрограммирование производится через диагностический разъем. Все евро нормы сохраняются. ОД ничего не поймут и близко.

Немного опишу ее. Работал над ней с октября 2012 по апрель 14го. В итоге, продукт получился соответствующим, количеству времени потраченному на него. Начиная от пуска до выключения зажигания, перебрано все.

 

Движок на холостых  работает мягче и увереннее – на 1ой, 2ой и 3ей передачах можно двигаться, не трогая акселератор, даже на небольшой подъем, полезно в пробках или на плохой дороге.

На низах непросто ушли провалы и дергания, а прибавилось динамки как на дизельном движке. Где-то с 2200-2500об. получаешь великолепный прирост аж морду задирает.

Динамика растет линейно до 4000об.

С 4000об. идет увеличение прироста, а к 5000об. начинается неистовство, вплоть  до 7000об.

На 1ой и 2ой передачах обороты залетают в отсечку очень быстро, на 3ей немногим отстают, чем на 2ой, на 4ой тоже движок способен загнать обороты в отсечку. Когда выезжаю за город, реально не хватает 7ой передачи. Поведение движка как у 2ух литрового, хотя даже многие двухлитровые тачки отстируем. Например Ford focus II 2.0,  Q5 2.0 TDI.

По расходу топлива скажу так, при одинаковых условиях эксплуатации, на моей проге расход меньше. Такой динамики и снижения расхода, добился за счет согласования работы так называемых исполнительных механизмов. Так что, ресурс двигателя не только не уменьшится, но и увеличится.

Можно до бесконечности слушать описание вкуса блюда, которого никогда не пробовал, но только лишь попробовав можно ощутить всю полноту вкуса.

 

Процедура перепрограммирования будет проходить так – я перепрошиваю Ваш авто, выезжаем на тест-драйв, и если все удовлетворяет- рассчитываемся, если нет, стоковую прогу назад ,и каждый остается при своих. Стоимость 7000р.

Это что касается JD 1.6L МТ. На автомате все примерно так же, только динамики чуть поменьше, и отсечка 6500.

Так же обладатели Ceed FL  и pro Ceed 2.0 будут удивлены возможностями своих авто!

 

Владельцев KIA Ceed прошивших свои авто прошивкой от паулюса, приглашаю на заезд. Так же можно будет сверить расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошился я, машинка поехала, про расход ничего сказать пока не могу, нужно время! Все сделали как надо, детонации нет, температура вкл вентилятора 1й скорости-98гр, 2й-100гр, отсечку сделали 7500, при включении кондея подняли холостые обороты примерно 900об/мин, чтоб уверенней работал двс, это что говорится были мои пожелания, ну а коллибровка по работе двс была в руках Олега! Да еще отключили 2й ДК, теперь полноценный евро 2! Машина поехала очень резво в сочетании с пауком, и эл педаль теперь отзывается моментально! блок стоял Bosch ME1797.машина приора 2014 года-рестайлинг 2.

+ ко всему Олег сделал очень хорошую скидку, спасибо ему и Сергею! ( на выходных прокачусь с теми 2мя машинами и отпишусь как далеко уеду от них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошился я, машинка поехала, про расход ничего сказать пока не могу, нужно время! Все сделали как надо, детонации нет, температура вкл вентилятора 1й скорости-98гр, 2й-100гр, отсечку сделали 7500, при включении кондея подняли холостые обороты примерно 900об/мин, чтоб уверенней работал двс, это что говорится были мои пожелания, ну а коллибровка по работе двс была в руках Олега! Да еще отключили 2й ДК, теперь полноценный евро 2! Машина поехала очень резво в сочетании с пауком, и эл педаль теперь отзывается моментально! блок стоял Bosch ME1797.машина приора 2014 года-рестайлинг 2.

+ ко всему Олег сделал очень хорошую скидку, спасибо ему и Сергею! ( на выходных прокачусь с теми 2мя машинами и отпишусь как далеко уеду от них)

ух ну прям я тоже что-то загорелся после Вашего сообщения, тож приора, но 13 года.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ну прям я тоже что-то загорелся после Вашего сообщения, тож приора, но 13 года.)

Приезжайте, будет и вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря как раз думал о чипе, просто не знаю куда поехать, тут смотрю вроде довольные клиенты) а что с ценами у вас? я первый раз буду, постоянным клиентом назвать меня еще нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря как раз думал о чипе, просто не знаю куда поехать, тут смотрю вроде довольные клиенты) а что с ценами у вас? я первый раз буду, постоянным клиентом назвать меня еще нельзя :)

3000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие изменения в прошивке в сравнении со стоковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие изменения в прошивке в сравнении со стоковой?

Будет четкий набор оборотов без провалов и задержек, разгон станет очень динамичным. Расход останется тот же или уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ну прям я тоже что-то загорелся после Вашего сообщения, тож приора, но 13 года.)

если есть желание могу дать прокатиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг KIA Cee'd II JD


 


Перепрограммирование производится через диагностический разъем. Все евро нормы сохраняются. ОД ничего не поймут и близко.


Немного опишу ее. Работал над ней с октября 2012 по апрель 14го. В итоге, продукт получился соответствующим, количеству времени потраченному на него. Начиная от пуска до выключения зажигания, перебрано все.


 


Движок на холостых  работает мягче и увереннее – на 1ой, 2ой и 3ей передачах можно двигаться, не трогая акселератор, даже на небольшой подъем, полезно в пробках или на плохой дороге.


На низах непросто ушли провалы и дергания, а прибавилось динамки как на дизельном движке. Где-то с 2200-2500об. получаешь великолепный прирост аж морду задирает.


Динамика растет линейно до 4000об.


С 4000об. идет увеличение прироста, а к 5000об. начинается неистовство, вплоть  до 7000об.


На 1ой и 2ой передачах обороты залетают в отсечку очень быстро, на 3ей немногим отстают, чем на 2ой, на 4ой тоже движок способен загнать обороты в отсечку. Когда выезжаю за город, реально не хватает 7ой передачи. Поведение движка как у 2ух литрового, хотя даже многие двухлитровые тачки отстируем. Например Ford focus II 2.0,  Q5 2.0 TDI.


По расходу топлива скажу так, при одинаковых условиях эксплуатации, на моей проге расход меньше. Такой динамики и снижения расхода, добился за счет согласования работы так называемых исполнительных механизмов. Так что, ресурс двигателя не только не уменьшится, но и увеличится.


Можно до бесконечности слушать описание вкуса блюда, которого никогда не пробовал, но только лишь попробовав можно ощутить всю полноту вкуса.


 


Процедура перепрограммирования будет проходить так – я перепрошиваю Ваш авто, выезжаем на тест-драйв, и если все удовлетворяет- рассчитываемся, если нет, стоковую прогу назад ,и каждый остается при своих. Стоимость 7000р.


Это что касается JD 1.6L МТ. На автомате все примерно так же, только динамики чуть поменьше, и отсечка 6500.


Так же обладатели Ceed FL  и pro Ceed 2.0 будут удивлены возможностями своих авто!


 


Владельцев KIA Ceed прошивших свои авто прошивкой от паулюса, приглашаю на заезд. Так же можно будет сверить расход топлива.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чип-тюнинг KIA Cee'd II JD

 

Перепрограммирование производится через диагностический разъем. Все евро нормы сохраняются. ОД ничего не поймут и близко.

Немного опишу ее. Работал над ней с октября 2012 по апрель 14го. В итоге, продукт получился соответствующим, количеству времени потраченному на него. Начиная от пуска до выключения зажигания, перебрано все.

 

Движок на холостых  работает мягче и увереннее – на 1ой, 2ой и 3ей передачах можно двигаться, не трогая акселератор, даже на небольшой подъем, полезно в пробках или на плохой дороге.

На низах непросто ушли провалы и дергания, а прибавилось динамки как на дизельном движке. Где-то с 2200-2500об. получаешь великолепный прирост аж морду задирает.

Динамика растет линейно до 4000об.

С 4000об. идет увеличение прироста, а к 5000об. начинается неистовство, вплоть  до 7000об.

На 1ой и 2ой передачах обороты залетают в отсечку очень быстро, на 3ей немногим отстают, чем на 2ой, на 4ой тоже движок способен загнать обороты в отсечку. Когда выезжаю за город, реально не хватает 7ой передачи. Поведение движка как у 2ух литрового, хотя даже многие двухлитровые тачки отстируем. Например Ford focus II 2.0,  Q5 2.0 TDI.

По расходу топлива скажу так, при одинаковых условиях эксплуатации, на моей проге расход меньше. Такой динамики и снижения расхода, добился за счет согласования работы так называемых исполнительных механизмов. Так что, ресурс двигателя не только не уменьшится, но и увеличится.

Можно до бесконечности слушать описание вкуса блюда, которого никогда не пробовал, но только лишь попробовав можно ощутить всю полноту вкуса.

 

Процедура перепрограммирования будет проходить так – я перепрошиваю Ваш авто, выезжаем на тест-драйв, и если все удовлетворяет- рассчитываемся, если нет, стоковую прогу назад ,и каждый остается при своих. Стоимость 7000р.

Это что касается JD 1.6L МТ. На автомате все примерно так же, только динамики чуть поменьше, и отсечка 6500.

Так же обладатели Ceed FL  и pro Ceed 2.0 будут удивлены возможностями своих авто!

 

Владельцев KIA Ceed прошивших свои авто прошивкой от паулюса, приглашаю на заезд. Так же можно будет сверить расход топлива.

 

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
8 8