w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Тех. характеристики, конечно, слабые: Рабочий объем 1461 см³ Конфигурация Рядный Максимальная мощность 90 л.с. при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 200 Н∙м при 1750 об/мин Максимальная скорость 158 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 14.9 с Блин, и это на палке. :( именно поэтому дизеля не рассматривал. Какой-то совсем не едущий турбо-дизель (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Ездил смотреть Дустер) Да норм машина. Тож считаю, что если брать, то полный привод и автомат. Без климата пережить можно. Лучше бы дизель, так как бенз 2 литра жрать будет много. не думаю что 2л может много жрать, ну макс 15л. не забываем про управляемый полный привод (режим) который создат только в целях экономии и по датчикам включается в нужное время. Тесты его эффективности не читал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Паша, ещё она шумная, маленькая, уродливая и бедно укомплектованная. За что заплачено - то получено, как говорит Валера. о чем собственно и речь! стоит своих денег, а я уже почти разочаровался,.. что так бывает со свежеми машинами.Как правило все стоят больше, чем могут... ну если только новый аккорд.. хотя на него цена тоже завышена исходя и того, что получаешь. Но как бы совсем другой класс.. просто по себестоимости единственное, чего можно поставить в пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanechek 7 Опубликовано: 24 декабря, 2012 какой он внедорожник??? Кроссовер!!! внедорожник это рама, мост, жестко подключаемый полный привод и понижайка или блокировка! SsangYong Kyron !!! есть и бенз и дизель!!! от 829 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Будем ждать инфу по чипованному дизелю 1,5л и возможностям авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Поэтому всегда есть газ и 1.6 на переднем приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 А как вам Джук?) чуть дороже)Хотя не чуть)) хотя...!я даже и не смотрел, нравится только жене он) за мои деньги - никогда))) да, рено угловастенькое, как и базовый логан.. но альтернативы с этим набором опций просто нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 я хочу 8 по городу расход))))) я предполагаю, что в натяг на заявленном 1,6 с автоматическим полным приводом будет расход 8-11л в натяг без гонок и немного отставая на перекрестках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 24 декабря, 2012 знакомый Дастера купил для поездок на рыбалку-охоту ну и как типичный городской паркетный жоповоз с 1.6 на полноприводе и мехе и совсем пустым по оснащению, кроме стеклоподъёмников, кондёра и 1ой водительской подушки...итого сел он ему около 500р http://www.drive.ru/...ique_16_4wd_mt6 По сути получилась та же шевинива по оснащению http://www.drive.ru/...els/2002/niva/l , только Шнива еще на 60р дешевле и уверен в последствии от неё куда проще будет избавиться продав тому или иному колхозану. Посидев в салоне, просто офигел, экономия на чём только можно, всё деревянное скрепящее, сидухи аля уазик,а то и вовсе пассажирская газель, по динамике разумеется шляпа полная, 1.6 крайне мало, более того, подобный авто должен быть тяговит с низов для проходимости тем более с полноприводом, ну а этот 1.6 от кофемолки этого совсем не позволит тянуть, приходится постоянно крутить чуть ли не до отсечки. В общем по мне единственный плюс этого авто доступная цена. имхо з.ы. ждать или вовсе присматриваться к Дастеру за более чем 800т пускай и с более напичканым фаршем и немного мощнее дрыгом, которого один фиг будет мало считаю мегафейспалмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 24 декабря, 2012 за более 800т яб смотрел лучше в эту сторону из бюджетных паркетов http://www.drive.ru/...wd_6at_original http://www.drive.ru/hyundai/models/2001/santa_fe/at4_27_4wd_at Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanechek 7 Опубликовано: 24 декабря, 2012 за более 800т яб смотрел лучше в эту сторону из бюджетных паркетов http://www.drive.ru/...wd_6at_original + 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 за более 800т яб смотрел лучше в эту сторону из бюджетных паркетов http://www.drive.ru/...wd_6at_original http://www.drive.ru/...e/at4_27_4wd_at если как тут планируют 800+ то да.. но на 825т.р. я вижу что ESP недоступен даже еще (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Ну дустер не стоит 830. Да и за 830 тут передний привод, кондёр. Жесть. Нуевонах такое покупать) вот почему я и писал выше, интересен 1,6-2л 4х4 мкпп в базовых с допами! как раз в те 650р будет само то)Кайрон думаю под 900р будет с тем же фаршем, только комфортнее... о чем и свидетельствует цена. А еще есть слово "возможность", позволяет ли она покупателям. Лично мне не нравится сам бренд, поэтому и не смотрел бы в ту сторону, лучше найти идеальную беэушку уже в те 800р нормального бренда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanechek 7 Опубликовано: 24 декабря, 2012 а чем бренд Рено привлекательнее SsangYong, тем более если рассматривать полноприводые авто? новый авто есть новый и имеет гарантию, тем более если цена в 800 тыщ. Если не внедорожник то для дизельного кроссовера лучшая цена все-таки SsangYong Actyon!!! на актионе есть расширенный пакет + 50 000,в который входит ESP, BAS. ASR. HSA. + боковые подушки безопасности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 800 +50 +.. рабочие моменты)) выйдет девятсот? ну то на то и выходит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanechek 7 Опубликовано: 24 декабря, 2012 скидка на SsangYong Actyon 25 000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik 127 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Четыре месяца ездил на данном автомобиле 5 т.км. До этого был сивик 8, но нужен был ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, которого у данного авто не было. Мое резюме Машина выбиралась по принципу «На что хватает» (ездил кстати меньше, чем ждал его J ) В итоге получилось даже дешевле, т.к. в разговоре со знакомым мастером было определено компл. 1,6 Expression + кондиционер без полного привода (т.к. он тяжеловат для этого мотора) а 2 литра – сказали проблемный двиг. За ним надо следить. Не стоит ожидать от Дастера стоимостью 530 тыс.рублей (конкретно мой автомобиль, которым владел и в целом ничего отрицательного не могу сказать) динамики турбосубары, комфорта мерседеса и технологий Приуса. Обычный авто без лишней шелухи. есть одно но! его нельзя назвать "доступный внедорожник". его цена высчитана вплоть до копейки и больше, чем за него просят, он не стоит. Мне в принципе пофигу какого цвета вида и жесткости пластик в салоне, насколько представительно будет выглядеть мой автомобиль, что будут думать окружающие (типаа - "аааа, лох, на кашкай денег нет"). Мне важнее то, что я могу проехать/подъехать/заехать куда мне надо, двигатель 1,6 и передний привод обеспечивают достаточную динамику, тормоза - нормальной чувствительности вполне себе комфортны и имеют достаточную мощность, руление не вызывает ассоциации с БМВ, однако дорогу держит четко, волн в повороте не боится, по ямам и по грунтовке можно ехать особо не разбирая дороги, при этом в салоне ничего не скрипит и не брынчит, салон быстро нагревается когда холодно и также быстро охлаждается в жару, музыка вполне себе пристойная. Свое дело сделала и непонятная экономия на мелочах + странная подборка материалов + возможные конструкторские косяки + покупка авто "в слепую" + качество московской сборки = чувство что чучуть наипали, те неполная удовлетворенность от покупки, и как следствие, желание сменить автомобиль пока он пользуется спросом. В итоге через 4 месяца, благодаря длиннющей очереди, продал машину дороже чем купил. щас жду Актион. надеюсь он меня больше порадует Дустер за 700 тыщ - ИМХО глупость столько этот авто стоить не может, равно как и "обязательные" 100 рублей на допы. Проще это все сложить в кучу и купить нормальный автомобиль. Однако, если бы передо мной вновь стоял выбор Дустер или Кашкай (в аналогичных комплектациях) я б точно выбрал Дустер. ЗЫ сигнал на подрулевом рычажке – реально удобнее обычного J 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Андрюх, на тот момент когда я себе кашкая покупал он стоил 650000 дизельный на мехианике, не в бедной комплектации, но чтобы его заказать надо было проплатить задаток 500000 и ждать 8 месяцев, самое интересное что ростов и крсанодар тоже самое сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Четыре месяца ездил на данном автомобиле 5 т.км. До этого был сивик 8, но нужен был ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, которого у данного авто не было. Мое резюме Машина выбиралась по принципу «На что хватает» (ездил кстати меньше, чем ждал его J ) В итоге получилось даже дешевле, т.к. в разговоре со знакомым мастером было определено компл. 1,6 Expression + кондиционер без полного привода (т.к. он тяжеловат для этого мотора) а 2 литра – сказали проблемный двиг. За ним надо следить. Не стоит ожидать от Дастера стоимостью 530 тыс.рублей (конкретно мой автомобиль, которым владел и в целом ничего отрицательного не могу сказать) динамики турбосубары, комфорта мерседеса и технологий Приуса. Обычный авто без лишней шелухи. есть одно но! его нельзя назвать "доступный внедорожник". его цена высчитана вплоть до копейки и больше, чем за него просят, он не стоит. Мне в принципе пофигу какого цвета вида и жесткости пластик в салоне, насколько представительно будет выглядеть мой автомобиль, что будут думать окружающие (типаа - "аааа, лох, на кашкай денег нет"). Мне важнее то, что я могу проехать/подъехать/заехать куда мне надо, двигатель 1,6 и передний привод обеспечивают достаточную динамику, тормоза - нормальной чувствительности вполне себе комфортны и имеют достаточную мощность, руление не вызывает ассоциации с БМВ, однако дорогу держит четко, волн в повороте не боится, по ямам и по грунтовке можно ехать особо не разбирая дороги, при этом в салоне ничего не скрипит и не брынчит, салон быстро нагревается когда холодно и также быстро охлаждается в жару, музыка вполне себе пристойная. Свое дело сделала и непонятная экономия на мелочах + странная подборка материалов + возможные конструкторские косяки + покупка авто "в слепую" + качество московской сборки = чувство что чучуть наипали, те неполная удовлетворенность от покупки, и как следствие, желание сменить автомобиль пока он пользуется спросом. В итоге через 4 месяца, благодаря длиннющей очереди, продал машину дороже чем купил. щас жду Актион. надеюсь он меня больше порадует Дустер за 700 тыщ - ИМХО глупость столько этот авто стоить не может, равно как и "обязательные" 100 рублей на допы. Проще это все сложить в кучу и купить нормальный автомобиль. Однако, если бы передо мной вновь стоял выбор Дустер или Кашкай (в аналогичных комплектациях) я б точно выбрал Дустер. ЗЫ сигнал на подрулевом рычажке – реально удобнее обычного J ждал вот подобного ответа, спасибо.Ожидания подтвердились, предположения - развеялись. Как стоит - так едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Андрюх, на тот момент когда я себе кашкая покупал он стоил 650000 дизельный на мехианике, не в бедной комплектации, но чтобы его заказать надо было проплатить задаток 500000 и ждать 8 месяцев, самое интересное что ростов и крсанодар тоже самое сказали на данный момент открываем "авто.ру" и выбираем те же 5-8 тыс пробега. Вопрос в другом: стоит ли серьезно интересоваться данной машиной, или нет; собственно о чем и ведем речь в данном топике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik 127 Опубликовано: 24 декабря, 2012 я б лучше сразу смотрел на что нить хотя бы корейское или японское. оно будет наиболее удобоваримо и по восприятию и по внешнему виду.. из "маленьких" жыпиков сейчас хорошо стоит SX4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 24 декабря, 2012 сх4 это лучший вариант, а не хороший. я лично и рядом не ставлю с актуоном и т.п. просто зацепило ценой, а так особо не интересовался никогда. п.с. я когда сел на мазду 3 1.6л автомат, тоже сразу не понял где же те кобылы, завяленные))) да и на механике особо их тоже не увидел.. так что всё как и предполагалось. п.п.с. а вот что 2л мотор геморный - удивил, правда я так понял их 2 вида! Так и есть - 135 и 138 кобыл. в последний у нас не колхозили, не факт что он будет проблемным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 24 декабря, 2012 и не миллион стоит, фу Игорь, не могу смириться с тем, что в машине, стоимостью в целых 700 тыс. надо крутить крутилку и разгоняться за 15 секунд, дергая за рычаг МКПП. В голове не укладывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Паша, а кто сказал что она разгоняется 15 секунд, у меня тоже написано 14, это же брехня, я со светофоров ухожу первый. У дастера 4 ведущих и 200 ньютон. у логана 120 ньютон. Это как с расходом напишем 5,6, нет такого расхода на бензине нет есть 6,5 есть 7, но 5,6 нет крутилка, да плевать на нее, у рено нормальный климат всегда на 2 стоит. Дальше это не легковой логан, это уже в более дорогом классе авто, и ценник по идее должен быть таким, я тебя разочарую, в максималке он стоит в раоне 750-800, наши дилеры так могут. Да я очень разочаровался в дастере, и за эти деньги уже можно смотреть на другие кроссоверы. Я тащусь от грандвитры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Я за дизельный Duster, этот думаю стоит того!!! Кстати вопрос к тем кто уже юзал дизелек, кто как думает сколько он будет кушать по городу с 1.5 дизельным мотором?? Если до 7 литров, то вообще шоколад!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах