0
Mr.Bag

Магазины одежды в Ставрополе Reserved, Colins, S.Oliver и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Все эти магазины для понторезов, а рынки для нищебродов)))

Твою дивизию мою роту!!!! Где же тогда одеваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mango

Можно конечно сделать ставку на баб. по сути бабы и есть пидоры женского пола.

Но у баб сложнее бабы хотят купить. то что нет на других бабах. поэтому они или шьют. или покупают в секретном месте.

то есть если открыть в ставрополе магазин. они все равно будут ездить в рАстоф...

:kolobok_biggrin: у Вас какая-то устаревшая информация. на сегодняшний день в магазинах такая куча шмотья всяко-разного, что встретить тётеньку с такой же тряпочкой как у тебя, большая редкость))) Обычно тетеньки, идя на поводу модных тенеденций, самостоятельно одеваются в такое же, как у соседки))))) ( уги и плиссированные юбки "впол" этим летом- тому подтверждение, молодежь вся инкубаторская)))))))))) А Рааастоф и прочее, исключительно из-за цены и широты выбора)))) Хотя я приноровилась тряпочки в интернете доставать, цена и качество радуют.

зы. Лично мне совершенно наплевать из какого года коллекции та или иная тряпочка, она мне нравится и точка. Какая нафих разница классические черные брюки выпущены в 2012м или 2010, главное,что они из ткани хорошего качества и сидят отменно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

:kolobok_biggrin: у Вас какая-то устаревшая информация. на сегодняшний день в магазинах такая куча шмотья всяко-разного, что встретить тётеньку с такой же тряпочкой как у тебя, большая редкость))) Обычно тетеньки, идя на поводу модных тенеденций, самостоятельно одеваются в такое же, как у соседки))))) ( уги и плиссированные юбки "впол" этим летом- тому подтверждение, молодежь вся инкубаторская)))))))))) А Рааастоф и прочее, исключительно из-за цены и широты выбора)))) Хотя я приноровилась тряпочки в интернете доставать, цена и качество радуют.

зы. Лично мне совершенно наплевать из какого года коллекции та или иная тряпочка, она мне нравится и точка. Какая нафих разница классические черные брюки выпущены в 2012м или 2010, главное,что они из ткани хорошего качества и сидят отменно)

Я совсем не разбираюсь в моде. Поэтому описываю упрошенно.

Речь идет не о конкретным шмотках, а о лейблах. некоторых марок в РФ нету по разным причинам. На эти марки кроме маржи пидора. есть еще большая маржа перекупов которые тащат их. Бабы тоже падки на лейблы. Но если у них нету денег, они начинают химичить. по своему. То есть срубить кучу бабла на потребителях, которые слабо разбираються в рынке невозможно. Модель, будет работать если таскать по чуть штаны. под конкретных лохов которых можно убедить что товар стоит кучу бабла . и загнется если открыть магазин. Так как издержки магазина сожрут все маржу. А рынок сбыта не расширят. Так как лох ведется допустим на манеру убеждать и общаться влада. И совсем не поведется когда это будет наружная реклама. Ну это все равно что цыган который впаривает бензопилы лохам. решит открыть магазин бензопил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

Андрюх, я стараюсь не лезть в то, в чем не понимаю. Именно из-за того, что обжегся. Но все ошибаются - я пробовал что-то, ошибался, делал выводы и буду пробовать снова. Насчет меня и магазинов. Я не принимаю решений о чьем-то бизнесе. Насчет "начать делать за чужие деньги" мимо. Меня наняли открыть магазин. Я его открыл. Он работает. Я получил за это деньги. Пропил. Сижу на ББСке, смотрю в окно.

Тут вопрос в том какие ты услуги предоставлял. Если услуги маркетолога. то все отлично и клево. Если бизнес план, то бизнес план откровенно глупый. то есть ты отличный маркетолог или продажник, но не бизнесмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в Краснодаре в центре СБС Мега, цены порадовали, жена бегала с выпученными глазами, т.е. была в шоке от цен, скидки были 70%. Короче в след. раз туда за шмотками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в Краснодаре в центре СБС Мега, цены порадовали, жена бегала с выпученными глазами, т.е. была в шоке от цен, скидки были 70%. Короче в след. раз туда за шмотками!

я в том году зимой скатался туда, прикупил себе и жене шмотья нормального, до этого в мск тоже в афише был с цен и потратили значительно больше бюджета выделенного на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, открытие сетевого магазина шмотья сейчас проходит не совсем так, как ты себе представляешь. Возьмем какой-нибудь абстрактный раскрученный бренд, ну, пусть будет "Терранова" ( чтоб уйти от конкретных личностей ). В чем задача партнера. Предоставить магазин, сделанный по стандартам "Терранова", укомплектовать его оборудованием, персоналом и обеспечивать работу. Фактически, партнер сдает в аренду "Терранове" помещение и людей.

Не знаю, может в какой-то "Терранове" и работает такой принцип, но во многих случаях владелец бренда сдает в аренду ИП Пупкину из Ставрополя возможность повесить табличку со своим наименованием и записаться к себе в оптовые покупатели. Все. Остальное - головная боль ИП Пупкина.

"Терранова" продает в этом магазине свой товар - партнер получает часть прибыли. Из неё оплачивает аренду, зарплату, что остается - пропивает. Само собой, оценку потенциала того или иного магазина делают специалисты "Терранова". Потому что им нужно продавать свой товар в этом магазине. Причем, система учета продаж автоматизирована так, что даже московский офис не может влиять на кол-во и ассортимент какого-нить ставропольского магазина. Поэтому, даже если бы я захотел предложить услуги бизнес-планирования, то это было бы комично.

Опять же на опыте по конкретной франшизе могу сказать, что фактически бренду не столь интересны вопросы: а какой выхлоп будет? А может с местом прогадал? А может аренда слишком дорогая? Это должен сделать за них ИП Пупкин сам, до момента подписания договора, что логично, в общем-то.

Так что вопрос Андрюхи насчет бизнес-плана справедлив. Не смотря на то, что франчайзи.

Бренду интересно навариться с продажи франшизы, особенно если есть существенный паушальный взнос.

Далее бренд справедливо рассуждает, что крутиться то надо ИП Пупкину самому....

Нет, помочь то поможем, но не более того, что обещано. А это не слишком то много.

Возможно, что сказанное мной касается слабого бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 примера.

У меня есть хороший знакомый, который занимался продажей своих запатентованных франшиз.

И очень сокрушался на счет тех рекламаций, которые приходилось выслушивать от недовольных покупателей его "дела", мол, чего ж они из себя бизнесменов то строили и договор со мной подписывали, если нифига у них не получается? Разумеется какую-то оценку ситуации до продажи он проводил оочень очень поверхностно. Обнадеживал.

Есть другой пример.

Была мысль купить хорошо раскрученную франшизу. Но было условие - в Ставрополе она уже присутствовала.

Франчайзер регламентировал территориальную неприкосновенность, т.е. по условиям он не может продать мне франшизу, если я повешу вывеску ближе 1 километра от вывески другого такого же держателя, что логично и справедливо. Ибо конкуренция между твоими же клиентами - не есть хорошо.

На практике мне дали разрешение на открытие точки в 200-х метрах :D :D

Причем я прямо указывал на это обстоятельство и выдвигал опасения по поводу еще нескольких вывесок потом вокруг меня..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, крот. Если, образно говоря, сабвею насрать, что за колбаса и какого завода поставляется в каждую из их закусочных, то макдональдс требует сделать свой цех и делать котлеты по их технологии из строго опреледенного мяса на определенном оборудовании, а потом совать в булочку из определенного теста и продавать по определенной цене в помещении, отремонтированном из определенных материалов.

Тоже самое к примеру, акценты можно было продавать вообще в любом торговом помещении более-менее похожем на автосалон, а чтобы торговать порше - надо построить порше-центр,грубо говоря из такой же плитки на полу, которая лежит в порше центре в лос-анжелесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

Феерично блин.

То есть московская контора в случае убытков местной даст денег местной? Требования по приему являются формальными, и предназначены. только для того чтобы пупкин не подставил марку. Слова о том что в случае закрытия полетят головы это глупость. Как могут москали дать гарантии что бизнес в ставрополе будет работать/??

Бизнес план на пупкине. висит и на том кто пупкина в авантюру втянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

Ну, как бы то ни было, с бизнес-планом моя работа никак не была связана. Маркетинг, реклама, переговоры и персонал. Всё.

Ну тогда ой... остался только вопрос who is mr Bag???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reserved его?

Это не, ресервед насколько знаю владельца ФС, Владислава остальная часть шмотья в Ств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не пойму то ли ёмкость рынка действительна мала. Может в массе потребитель такой, или жадность хозяев губит. Большинство появившихся здесь последние 5 лет сетевых магазинов одежды закрывались или превращались в ШАРАГУ с "ХОРОШИМИ ТУРЕЦКИМИ ФИРМАМИ", когда отзывали в франшизу. Так же не доходит до меня почему магазин Zolla и YNG ну второй еще пойму ценник низкий, да и живут по всем правилам успешно работают.

Так же в ОРТЦ открылся магазин Climber одежда с лейблами Climber закос под сеть, но атмосфера и поведение продавцов да встретил там хозяев магазина: как в начале 2000х в Кейсарии или на рынке Бруснёвском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вопрос ставиться про площадь 300 квадратов? Был BAON, был DESAM, был Savage, было куча магазинов Sela, был YAX!. Площадь конечно меньше 300 квадратов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в том же Colin's или к примеру Zolla попадаются S 44-48 размеров в одной группе. Есть такая марка Calliope там по началу S вообще не было так М вполне сходил за S часто, сейчас S появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмерчендайзить его.

В Reserved в нашем очень большая проблема шмотки раскидали, и что нужно вернуть по правила всё обратно не понимают девочки. Но тема со скидками отпугивает ибо на часть вещей вообще скидок нет при рекламе на ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду обращу внимание детально. Кстати, а как там с общей ценовой политикой и соответствием http://www.reserved.com/ru/collection/man/sets/hotprices-man.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую, что народ в трепе теперь регулярно будет узнавать о новинках текстильной фабрики "Большевичка")))))))))))

Изменено пользователем Sting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0