0
maximus

Ремонт автокондиционеров в Ставрополе

Рекомендуемые сообщения

С Анатолием за полтора месяца реанимировали систему кондиционирования - так долго из-за того, что пришлось заказывать компрессор и трв.

Когда был у него последний раз, установка трв, вакуумирование +550гр фреона (с маслом естественно) обошлось в 1500р. Моего фреона перед разборкой системы было слито 100гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неееее...

был там уже! открыли капот, посмотрели... закрыли и сказали, что не знают что делать! езжай на диагностику! вот и весь монолог! не советую!!!

А что за машина ? Что то не помню такого обычно всегда проверяем давление и утечку . ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина ? Что то не помню такого обычно всегда проверяем давление и утечку . ???

Черный Гольф в начале сезона. приезжал сделать диагностику и заправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный Гольф в начале сезона. приезжал сделать диагностику и заправить.

Бывает, некоторые машины мы не делаем пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мастер, Анатолий (к сожалению отчество так и не спросил)! Спасибо ему огромное за профессионализм, человечность и НЕЖАДНОСТЬ !!! Рекомендую - отличный мастер и человек приятный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2012 в 08:27, Postrel сказал:

если ремонт и диагностика то только на Старомарьевке к Валере 923758- лучше них никто не сделает, но и цена не из дешевых!

ничего они не отремонтировали. выдали речь, что такие компрессора никто не чинит кроме как в москве и задорого. потому что было очевидно, что в корпусе компрессора течь. я потом сам разбирал его 2-3 раза без проблем по причине того, что не сразу понял что да как. притом, что они начали толкать речь, что дескать где утечка на самом деле мы ни знаим и обнаружить иё практически нереально. я просил их поискать кондер покупной, никто ничо не искал, как я понял, и не перезвонили никогда. я потом все сам нашел, плюнул, заказал компрессор нового типа с причиндалами напрямую из сша через автомагазин по рекомендациям с амазона.

я потом полсистемы вручную заменил за час без проблем совершенно (с учетом, что я до этого уже знал как снимать все препятствующие элементы и знал что где находится). оказалось к тому же, что в одном патрубке в системе просте не было резинки да и недокручен он был, возможно поэтому течь была на порядок сильнее, чем из самого компрессора. а его резинки на самом деле имели все шансы шанс разбухнуть от масла и опять заизолировать корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0