Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 28 июня, 2012 С Анатолием за полтора месяца реанимировали систему кондиционирования - так долго из-за того, что пришлось заказывать компрессор и трв. Когда был у него последний раз, установка трв, вакуумирование +550гр фреона (с маслом естественно) обошлось в 1500р. Моего фреона перед разборкой системы было слито 100гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka-motors 89 Опубликовано: 30 июня, 2012 неееее... был там уже! открыли капот, посмотрели... закрыли и сказали, что не знают что делать! езжай на диагностику! вот и весь монолог! не советую!!! А что за машина ? Что то не помню такого обычно всегда проверяем давление и утечку . ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 30 июня, 2012 А что за машина ? Что то не помню такого обычно всегда проверяем давление и утечку . ??? Черный Гольф в начале сезона. приезжал сделать диагностику и заправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bodyman 33 Опубликовано: 30 июня, 2012 Рекомендую Анатолия крайне порядочный мастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka-motors 89 Опубликовано: 1 июля, 2012 Черный Гольф в начале сезона. приезжал сделать диагностику и заправить. Бывает, некоторые машины мы не делаем пока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timofey 0 Опубликовано: 21 июля, 2016 Хороший мастер, Анатолий (к сожалению отчество так и не спросил)! Спасибо ему огромное за профессионализм, человечность и НЕЖАДНОСТЬ !!! Рекомендую - отличный мастер и человек приятный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 15 июня, 2018 В 25.06.2012 в 08:27, Postrel сказал: если ремонт и диагностика то только на Старомарьевке к Валере 923758- лучше них никто не сделает, но и цена не из дешевых! ничего они не отремонтировали. выдали речь, что такие компрессора никто не чинит кроме как в москве и задорого. потому что было очевидно, что в корпусе компрессора течь. я потом сам разбирал его 2-3 раза без проблем по причине того, что не сразу понял что да как. притом, что они начали толкать речь, что дескать где утечка на самом деле мы ни знаим и обнаружить иё практически нереально. я просил их поискать кондер покупной, никто ничо не искал, как я понял, и не перезвонили никогда. я потом все сам нашел, плюнул, заказал компрессор нового типа с причиндалами напрямую из сша через автомагазин по рекомендациям с амазона. я потом полсистемы вручную заменил за час без проблем совершенно (с учетом, что я до этого уже знал как снимать все препятствующие элементы и знал что где находится). оказалось к тому же, что в одном патрубке в системе просте не было резинки да и недокручен он был, возможно поэтому течь была на порядок сильнее, чем из самого компрессора. а его резинки на самом деле имели все шансы шанс разбухнуть от масла и опять заизолировать корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах