0
oskirko-vlad

Кто нибудь из bbsников летел 29 января Москва-Ставрополь (Ютэйл)

Рекомендуемые сообщения

Boeing 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру взлетает как минимум 1 самолёт этого типа

а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadim92-07

реконструкцию с прошлой зимы еще делали если не раньше.. фасад и зал вылета закончили гдето в середине лета или к августу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее

я где-то читал, что 737 взлетает и садится, каждые 2,2 секунды.... хы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadim92-07

реконструкцию с прошлой зимы еще делали если не раньше.. фасад и зал вылета закончили гдето в середине лета или к августу

Протрезвей... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценке Боинга каждые 2.2 секунды взлетает или садится самая популярная модель корпорации 737-ой.

Кому интересно как их делают вот - http://bigpicture.ru/?p=52059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 31 на 1 .вместо 21-45 рейс вылетел в 7-00.было очень неудобно спать в кресле на рюкзаке.информация была непонятная,то откладывается из-за тех. состояния,то из-за метеоусловий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29-го числа маму должен был встречать, встречали утром. Свозили правда их в гостиницу из аэропорта на 4 часа "поспать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, в очередной раз прошу всех прочитать прекрасную книжечку "Аэрофобия", чтобы в будущем радоваться задержкам, т.к. это прежде всего ваша безопасность. Летел ютэйром 30-го с Москвы последний рейсом. Вылетели позже минут на 40 (сидели в самолете). Сначала обрабатывали крылья, потом в очереди на взлет стояли.

А вообще все просто. Вот если в Ставрополе туман - самолет не взлетает. Вам что, лучше взлететь абы куда, а потом сесть в минводах, т.к. в Ставе погода не позволяет? Кроме того может быть так, что в одно и то же время один самолет улетел в Ставрополь, а другой стоит ждет пока распогодится. Такие как вы в большинстве своем начинают на гавно исходить мол все козлы и почему вот Аэрофлот улетел, значит врут про погоду. Нет не врут, просто у летчиков есть разные уровни "допуска" скажем так к посадкам в разные погодные условия. Один может полететь в такой туман и сесть, а другой даже если и умеет - не имеет "доступа" к полету с такой посадкой. Потому сидит и ждет.

Что касается задержки на 7-8 часов - не исключено, что задержка могла бы быть часа на 3, но тогда рабочий день летчика уже мог быть часов 15, а еще целый полет. Они банально могли пойти спать. Это тоже естественная мера, т.к. им нужно спать на земле, чтобы потом довезти людей домой живыми.

Подробно разные виды задержек, непонимание людей и прочее описано в этой прекрасной книжечке. Прочитав ее у меня отпало 90% вопросов и недовольств сразу. Ерошов - Аэрофобия.

А еще прикинте... аэропорт вылета - погода "идеальная", аэропорт прилета звонят родственникам - все супер, а борт стоит ждет, т.к. из-за погодных условий задержка рейса. Опять же люди думают что их найопывают. А вот фиг. А еще есть какая-то там температура образования росы. И если велик риск ее образования - лучше подождать. Да куча всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тушка махающия перед взлетом крыльями эт отдельная история :D

ну и пусть машет, тебе-то что?:) Крылья у самолетов рассчитаны на дикие перегрузки. Разве у кого-то они отрывались? И в боингах летал и в арбузах когда махали так, что жутко становится. Это рабочий момент абсолютно.

Тушка правильный самолет в точки зрения расположения двигателей. Если один отказал - то на двух можно спокойно лететь, просто чуть ниже. А вот если у 737 один отказывает - то это уже однозначно ситуация когда надо поскорее садиться для ремонта, т.к. "рулить" им уже проблема.

Но в плане комфорта, естессно, как и все советское, тушка ужасна. У нее нет какой-то там автоматической херни, которая подруливает сама и гасит болтанку. Разница сильно чувствуется. Ну и плюс в тушках совсем нету места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хотели по цене лоу коста а380?

Ну вот ты же учишься, кому как не тебе объяснить народу чекактам и почему задержки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ныть.. Эта работа очень сильно зависит от факторов не зависящих от людей... давайте будем летать по расписанию в туман\снег\дождь\гололет) и вы ныть тут не будете, вы вообще в гробу ничего делать не будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее

боинг 737 является самым массовым самолетом в мире.. и это неоспоримый факт) и обслуживать его проще чем Арбуз, но арбуз уже догоняют бобинги так что скоро будет достигнут паритет

Многие тут плачаться что самолеты плохие) и там кресла ободранны... вы летали на европейских лоу костах? где минимальное расстояние между креслами пассажиров ничем не регулируется, в плане законов? так вот)) там бы вы свои Русские ноги никуда бы не засунули.. вы радуйтесь что у вас багаж есть бесплатный, что у вас питание) а там за все за это нада платить, при сходной стоимости билета + вас еше страхают за сущие копейки, Вы летали на АК Украины?? я думаю вы бы там просто исплакались бы)) у нас все далеко не плохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержки у АК размера ЮтЭйр несравнимы с тем же РусЛайном т.к. последние впринципе так работают то у них задержки и отмены постоянно. Так что Валера прав - лучше подождать на земле чем потом тебя соберут на совок и закопают. Опять же поломанные кресла и прочие неудобства - ну а заем вы продолжаете летать той же АК? Это так же как ругают оператора/провайдера однако не переходят на другого даже при наличии возможности. В общем как те мыши на кактусе. Хотели дешевых полетов - пожалуйста вам предоставлена такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержки у АК размера ЮтЭйр несравнимы с тем же РусЛайном

сравни размер парка Ютов и Рус лайна... и цены... ю тейр 4 тый перевозчик в рашке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни размер парка Ютов и Рус лайна... и цены... ю тейр 4 тый перевозчик в рашке)

Ну понятное дело у ЮТов парк больше и в конце концов за тобой прилетит запасной борт пусть и не боинг, а та же Тушка или Як. А Руслайн зная свои возможности каждый раз пытался переплюнуть самих себя заявили москву - отменили (цены кстати были вполне нормальными но из-за постоянных задержек и отмен загрузка была низкая), далее ташкент - отменили, завили ереван -отменили, Питер - отменили вообще непонятно почему - загрузка была. Спрашивается зачем так работать....

ЗЫ: На видео - дикие обдолбыши даже обезьянами назвать таких язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и пусть машет, тебе-то что? Крылья у самолетов рассчитаны на дикие перегрузки. Разве у кого-то они отрывались? И в боингах летал и в арбузах когда махали так, что жутко становится. Это рабочий момент абсолютно.

я ниче..тыж знаешь :)

просто прикольно взлетает...

Тушка правильный самолет в точки зрения расположения двигателей. Если один отказал - то на двух можно спокойно лететь, просто чуть ниже. А вот если у 737 один отказывает - то это уже однозначно ситуация когда надо поскорее садиться для ремонта, т.к. "рулить" им уже проблема.

читаем мат часть... на самом деле у тушек болле опасное расположение двигателей.. если загорается то можно получить неработающий руль высоты запросто...

а то что тяга смещена на крыло не как не мешает самолету нормально совершить полет...

боинг 737 является самым массовым самолетом в мире.. и это неоспоримый факт)

яж с цифрами написал что не явлется... смотрим внимательно, читаем не через строчку..

и аварий на аэрбасах в разы меньше

так вот)) там бы вы свои Русские ноги никуда бы не засунули.. вы радуйтесь что у вас багаж есть бесплатный, что у вас питание)

дада... есть такое в США на внутренних линиях нету халявного багажа. только международные и говорят самолеты там ппц салон в хлам..

ю тейр 4 тый перевозчик в рашке)

эээ а кто тогда те первые три ???

Ну понятное дело у ЮТов парк больше и в конце концов за тобой прилетит запасной борт пусть и не боинг, а та же Тушка или Як. А Руслайн зная свои возможности каждый раз пытался переплюнуть самих себя заявили москву - отменили (цены кстати были вполне нормальными но из-за постоянных задержек и отмен загрузка была низкая), далее ташкент - отменили, завили ереван -отменили, Питер - отменили вообще непонятно почему - загрузка была. Спрашивается зачем так работать....

это тут причем?? размеры парков .. просто ищут новые незанятые рынки сбыта своих услуг.. где то оказывается нерентабельно где то суетится местная братва в виде кое каких монополистов.. Россия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, доброго вечера! как, ВЛЭК прошел? где летаешь?

ВЛЭК нарм прошел)) пока не летаю.. в Мае пойду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно официальным данным http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2663 рейтинг такой:

по пассажирамм:

  1. Аэрофлот
  2. Трансаэро
  3. ЮТЭир
  4. Сибирь
  5. Россия

по грузам ЮТы 6-е

Зы: Незанятые?? После распада кмв к нам зашел Ямал снизив цену потом кмв тоже снизили пришел Руслайн и буквально сразу начал отдавать рейсы то Уральским линиям, то Космосу. задержки отмены. Ну когда пришли Юты и S7 то им пришлось уйти с такой репутацией, Ереван - ну тут Армавиа летает досих пор хотя частоту снизили да и это специфиеское направлние. люди писали запросы во многие АК на рейсы из ставрополя в тот же питер - с горем пополам пришел руслайн и сразу оплошал - ни рекламы ни его но люди всеравно узнавали и летли когда пошел процесс они ушли. ну и при чем тут уыточность... Если у мня нет машины я же не иду к автовокзалу и не говорю - давай довезу куда надо ... А они это делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юты удобны утренним рейсом. Неудобен порт (Внуково), но это терпимо, как и кресла и прочая мелочевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустые споры о качестве самолетов между авиокомпаниями. Мне довелось практически год(где-то раз в неделю)наблюдать за техниками обслуживающими самолеты компании Россия(догадываетесь чьи рейсы обслуживает?) и с регулярным постоянством среди них встречались весьма пьяные персонажи в рабочее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0