mukca 5 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Boeing 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру взлетает как минимум 1 самолёт этого типа а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukca 5 Опубликовано: 1 февраля, 2013 vadim92-07 реконструкцию с прошлой зимы еще делали если не раньше.. фасад и зал вылета закончили гдето в середине лета или к августу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oskirko-vlad 22 Опубликовано: 1 февраля, 2013 а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее я где-то читал, что 737 взлетает и садится, каждые 2,2 секунды.... хы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim92-07 865 Опубликовано: 1 февраля, 2013 vadim92-07 реконструкцию с прошлой зимы еще делали если не раньше.. фасад и зал вылета закончили гдето в середине лета или к августу Протрезвей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oskirko-vlad 22 Опубликовано: 1 февраля, 2013 По оценке Боинга каждые 2.2 секунды взлетает или садится самая популярная модель корпорации 737-ой. Кому интересно как их делают вот - http://bigpicture.ru/?p=52059 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 2 февраля, 2013 с 31 на 1 .вместо 21-45 рейс вылетел в 7-00.было очень неудобно спать в кресле на рюкзаке.информация была непонятная,то откладывается из-за тех. состояния,то из-за метеоусловий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 2 февраля, 2013 29-го числа маму должен был встречать, встречали утром. Свозили правда их в гостиницу из аэропорта на 4 часа "поспать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Ребят, в очередной раз прошу всех прочитать прекрасную книжечку "Аэрофобия", чтобы в будущем радоваться задержкам, т.к. это прежде всего ваша безопасность. Летел ютэйром 30-го с Москвы последний рейсом. Вылетели позже минут на 40 (сидели в самолете). Сначала обрабатывали крылья, потом в очереди на взлет стояли. А вообще все просто. Вот если в Ставрополе туман - самолет не взлетает. Вам что, лучше взлететь абы куда, а потом сесть в минводах, т.к. в Ставе погода не позволяет? Кроме того может быть так, что в одно и то же время один самолет улетел в Ставрополь, а другой стоит ждет пока распогодится. Такие как вы в большинстве своем начинают на гавно исходить мол все козлы и почему вот Аэрофлот улетел, значит врут про погоду. Нет не врут, просто у летчиков есть разные уровни "допуска" скажем так к посадкам в разные погодные условия. Один может полететь в такой туман и сесть, а другой даже если и умеет - не имеет "доступа" к полету с такой посадкой. Потому сидит и ждет. Что касается задержки на 7-8 часов - не исключено, что задержка могла бы быть часа на 3, но тогда рабочий день летчика уже мог быть часов 15, а еще целый полет. Они банально могли пойти спать. Это тоже естественная мера, т.к. им нужно спать на земле, чтобы потом довезти людей домой живыми. Подробно разные виды задержек, непонимание людей и прочее описано в этой прекрасной книжечке. Прочитав ее у меня отпало 90% вопросов и недовольств сразу. Ерошов - Аэрофобия. А еще прикинте... аэропорт вылета - погода "идеальная", аэропорт прилета звонят родственникам - все супер, а борт стоит ждет, т.к. из-за погодных условий задержка рейса. Опять же люди думают что их найопывают. А вот фиг. А еще есть какая-то там температура образования росы. И если велик риск ее образования - лучше подождать. Да куча всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 2 февраля, 2013 тушка махающия перед взлетом крыльями эт отдельная история ну и пусть машет, тебе-то что? Крылья у самолетов рассчитаны на дикие перегрузки. Разве у кого-то они отрывались? И в боингах летал и в арбузах когда махали так, что жутко становится. Это рабочий момент абсолютно. Тушка правильный самолет в точки зрения расположения двигателей. Если один отказал - то на двух можно спокойно лететь, просто чуть ниже. А вот если у 737 один отказывает - то это уже однозначно ситуация когда надо поскорее садиться для ремонта, т.к. "рулить" им уже проблема. Но в плане комфорта, естессно, как и все советское, тушка ужасна. У нее нет какой-то там автоматической херни, которая подруливает сама и гасит болтанку. Разница сильно чувствуется. Ну и плюс в тушках совсем нету места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 2 февраля, 2013 вы хотели по цене лоу коста а380? Ну вот ты же учишься, кому как не тебе объяснить народу чекактам и почему задержки бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Хватит ныть.. Эта работа очень сильно зависит от факторов не зависящих от людей... давайте будем летать по расписанию в туман\снег\дождь\гололет) и вы ныть тут не будете, вы вообще в гробу ничего делать не будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 а аэробус 320 серии каждые 4.88 секунды.. посмотри их больше эксплуатируется 8418 против 7320, а если учесть которые разбились или уже списаны (такак 737 начали на 18 лет раньше выпускаться) то разрыв еще больше по количеству в пользу аэробуса.. так что он популярнее боинг 737 является самым массовым самолетом в мире.. и это неоспоримый факт) и обслуживать его проще чем Арбуз, но арбуз уже догоняют бобинги так что скоро будет достигнут паритет Многие тут плачаться что самолеты плохие) и там кресла ободранны... вы летали на европейских лоу костах? где минимальное расстояние между креслами пассажиров ничем не регулируется, в плане законов? так вот)) там бы вы свои Русские ноги никуда бы не засунули.. вы радуйтесь что у вас багаж есть бесплатный, что у вас питание) а там за все за это нада платить, при сходной стоимости билета + вас еше страхают за сущие копейки, Вы летали на АК Украины?? я думаю вы бы там просто исплакались бы)) у нас все далеко не плохо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_S 3 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Задержки у АК размера ЮтЭйр несравнимы с тем же РусЛайном т.к. последние впринципе так работают то у них задержки и отмены постоянно. Так что Валера прав - лучше подождать на земле чем потом тебя соберут на совок и закопают. Опять же поломанные кресла и прочие неудобства - ну а заем вы продолжаете летать той же АК? Это так же как ругают оператора/провайдера однако не переходят на другого даже при наличии возможности. В общем как те мыши на кактусе. Хотели дешевых полетов - пожалуйста вам предоставлена такая возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Задержки у АК размера ЮтЭйр несравнимы с тем же РусЛайном сравни размер парка Ютов и Рус лайна... и цены... ю тейр 4 тый перевозчик в рашке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 2 февраля, 2013 и смысл этой фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 и смысл этой фотки? это сабж обсуждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_S 3 Опубликовано: 2 февраля, 2013 сравни размер парка Ютов и Рус лайна... и цены... ю тейр 4 тый перевозчик в рашке) Ну понятное дело у ЮТов парк больше и в конце концов за тобой прилетит запасной борт пусть и не боинг, а та же Тушка или Як. А Руслайн зная свои возможности каждый раз пытался переплюнуть самих себя заявили москву - отменили (цены кстати были вполне нормальными но из-за постоянных задержек и отмен загрузка была низкая), далее ташкент - отменили, завили ереван -отменили, Питер - отменили вообще непонятно почему - загрузка была. Спрашивается зачем так работать.... ЗЫ: На видео - дикие обдолбыши даже обезьянами назвать таких язык не поворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukca 5 Опубликовано: 2 февраля, 2013 ну и пусть машет, тебе-то что? Крылья у самолетов рассчитаны на дикие перегрузки. Разве у кого-то они отрывались? И в боингах летал и в арбузах когда махали так, что жутко становится. Это рабочий момент абсолютно. я ниче..тыж знаешь просто прикольно взлетает... Тушка правильный самолет в точки зрения расположения двигателей. Если один отказал - то на двух можно спокойно лететь, просто чуть ниже. А вот если у 737 один отказывает - то это уже однозначно ситуация когда надо поскорее садиться для ремонта, т.к. "рулить" им уже проблема. читаем мат часть... на самом деле у тушек болле опасное расположение двигателей.. если загорается то можно получить неработающий руль высоты запросто... а то что тяга смещена на крыло не как не мешает самолету нормально совершить полет... боинг 737 является самым массовым самолетом в мире.. и это неоспоримый факт) яж с цифрами написал что не явлется... смотрим внимательно, читаем не через строчку.. и аварий на аэрбасах в разы меньше так вот)) там бы вы свои Русские ноги никуда бы не засунули.. вы радуйтесь что у вас багаж есть бесплатный, что у вас питание) дада... есть такое в США на внутренних линиях нету халявного багажа. только международные и говорят самолеты там ппц салон в хлам.. ю тейр 4 тый перевозчик в рашке) эээ а кто тогда те первые три ??? Ну понятное дело у ЮТов парк больше и в конце концов за тобой прилетит запасной борт пусть и не боинг, а та же Тушка или Як. А Руслайн зная свои возможности каждый раз пытался переплюнуть самих себя заявили москву - отменили (цены кстати были вполне нормальными но из-за постоянных задержек и отмен загрузка была низкая), далее ташкент - отменили, завили ереван -отменили, Питер - отменили вообще непонятно почему - загрузка была. Спрашивается зачем так работать.... это тут причем?? размеры парков .. просто ищут новые незанятые рынки сбыта своих услуг.. где то оказывается нерентабельно где то суетится местная братва в виде кое каких монополистов.. Россия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
26region 16 Опубликовано: 2 февраля, 2013 это сабж обсуждения Пилот, доброго вечера! как, ВЛЭК прошел? где летаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Пилот, доброго вечера! как, ВЛЭК прошел? где летаешь? ВЛЭК нарм прошел)) пока не летаю.. в Мае пойду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_S 3 Опубликовано: 3 февраля, 2013 согласно официальным данным http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2663 рейтинг такой: по пассажирамм: Аэрофлот Трансаэро ЮТЭир Сибирь Россия по грузам ЮТы 6-е Зы: Незанятые?? После распада кмв к нам зашел Ямал снизив цену потом кмв тоже снизили пришел Руслайн и буквально сразу начал отдавать рейсы то Уральским линиям, то Космосу. задержки отмены. Ну когда пришли Юты и S7 то им пришлось уйти с такой репутацией, Ереван - ну тут Армавиа летает досих пор хотя частоту снизили да и это специфиеское направлние. люди писали запросы во многие АК на рейсы из ставрополя в тот же питер - с горем пополам пришел руслайн и сразу оплошал - ни рекламы ни его но люди всеравно узнавали и летли когда пошел процесс они ушли. ну и при чем тут уыточность... Если у мня нет машины я же не иду к автовокзалу и не говорю - давай довезу куда надо ... А они это делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lol from Russia 555 Опубликовано: 3 февраля, 2013 Юты удобны утренним рейсом. Неудобен порт (Внуково), но это терпимо, как и кресла и прочая мелочевка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 3 февраля, 2013 Пустые споры о качестве самолетов между авиокомпаниями. Мне довелось практически год(где-то раз в неделю)наблюдать за техниками обслуживающими самолеты компании Россия(догадываетесь чьи рейсы обслуживает?) и с регулярным постоянством среди них встречались весьма пьяные персонажи в рабочее время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах