Warlord 16 444 Опубликовано: 21 марта, 2013 работа с людьми накладывает в определенной степени свой отпечаток, т.к. треть его клиентуры сами по себе неадекват.. это ни коем образом не оправдывает данной ситуации.. но им не позавидуешь с работой и контингентом, с которым приходится сталкиваться.. Уважаемая Констатация, что мешает ему такому нервному перейти на другую работу? Где не будет "контингента". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Констанция 7 Опубликовано: 21 марта, 2013 Ну видимо не всегда есть возможность заниматься любимым делом. И работают с тем, что имеют от нужды кормить семьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 21 марта, 2013 Ну видимо не всегда есть возможность заниматься любимым делом. И работают с тем, что имеют от нужды кормить семьи. Тогда пусть терпят и заткнутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Констанция 7 Опубликовано: 21 марта, 2013 Если рассуждать как вы: у человека нужда пользоваться общественным транспортом - "заткнись и терпи" (если нет личного а/м) или на хамство - хамством. Кто еще быдло - это вопрос? Водитель (продавец, кассир, официант, инспектор в опер.зале банка, любой обслуживающий персонал и т.п.) или пассажиры, клиенты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burik 5 Опубликовано: 21 марта, 2013 я никоим образом не защищаю водил, но вы хоть раз задумайтесь о их работе. я работал два года, но тогда было проще, меньше машин, пробок, а всякого рода алкашей, дебилов, и лкн, поймавших кого- то за что-то полно, и целый день за рулем. есть конечно особые индивидумы которые не в адеквате, но те люди с которыми я встречался,нормальные мужики. а 21 маршрут это жопа, там все непонятно как ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 22 марта, 2013 Если рассуждать как вы: у человека нужда пользоваться общественным транспортом - "заткнись и терпи" (если нет личного а/м) или на хамство - хамством. Кто еще быдло - это вопрос? Водитель (продавец, кассир, официант, инспектор в опер.зале банка, любой обслуживающий персонал и т.п.) или пассажиры, клиенты. У меня нет машины, пользуюсь общественным транспортом, а также хожу в магазины. на рынки и проч. Поэтому часто вспоминаю выражение "Клиент(покупатель, пассажир) всегда прав". Когда мне не понравилось общаться с клиентами, я перешла на другую работу. Если не переходишь, продолжаешь работать, знач заткнись и обеспечивай сервис. Ну вот теперь понятней? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Констанция 7 Опубликовано: 22 марта, 2013 У меня нет машины, пользуюсь общественным транспортом, а также хожу в магазины. на рынки и проч. Поэтому часто вспоминаю выражение "Клиент(покупатель, пассажир) всегда прав". Когда мне не понравилось общаться с клиентами, я перешла на другую работу. Если не переходишь, продолжаешь работать, знач заткнись и обеспечивай сервис. Ну вот теперь понятней? В том, то и дело, что клиент не всегда прав. Раз не понравилось молча обеспечивать сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 22 марта, 2013 Беспредметный разговор... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах