0
Ivanbx

Куплена Приора, подскажите по вопросам

Рекомендуемые сообщения

Куплена в салоне сыном

Приора черная 2009 г. с кондером. Я думаю давай проверим

покрути руля влево право и смотрю на зазоры меж капотом и крылом,

да есть движения капота малость ну 1 мм, а говорили прям ну в 3 см.

Двигатель 1.6 и 16 клап. я удивился говорит что клапана гнуть при

обрыве ремня, я ему говорю срочно меняй ремень,ведь не знаешь сколько он прошел на этом ремню. А вообще на сколько хватает пробега ремня ?

и какие лучшее ремни чье производителя ?

Потом что то датчик температуры тосола вышел из строя, когда менял его тот родной оказался не родной уже, на неи была написана цена с магазина,

какая то причина должна быть что они выходят из строя, кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина одна, качество всех узлов-гавно. Надо просто молча менять и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рвется ремень очень редко! чаще ломается пластмассовый обводной ролик или помпа, но результат одинаковый((((

я себе поставил только новый обводной подшипник 2112 ну и помпу поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина одна, качество всех узлов-гавно. Надо просто молча менять и все.

+100. Осталось только добавить, "т.к. производитель смотрит на покупателей как на гавно"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ещё к списку достраивания нового российского авто в виде приоры добавить пункт "пастаФидь фестифалки", ибо приора без фестифалок деньги на ветер :ad:

88cce44bdf2e9179-large.jpg

...хотя в близлижайших республиках эти самые фестифалки покупаются заранее до покупки приоры, а пока нет приоры ставят их на осликов

5-wjWRFJ0U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать уже не продашь.

Так понял желательно менять чаще и ремень и ролик и помпу примерно каждые

20-30 тыщ.км или меньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать уже не продашь.

Так понял желательно менять чаще и ремень и ролик и помпу примерно каждые

20-30 тыщ.км или меньше ?

помпу после 100 тысяч дергать надо

почитай чтоб вопросов глупых не было http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так страшен автоваз, как поставщики запчастей к его продукции. При этом не цена, ни упаковка, ни имя производителя не дает гарантии, что купленная тобой запчасть исправна. 3 раза менял крышку на расширительном бачке, т.к. новые, только что купленные были в браком. И это высокотехнологичная запчасть!!! А что же с более сложными узлами такими , как датчики температуры, двигатель вентилятора, страшно представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так страшен автоваз, как поставщики запчастей к его продукции. При этом не цена, ни упаковка, ни имя производителя не дает гарантии, что купленная тобой запчасть исправна. 3 раза менял крышку на расширительном бачке, т.к. новые, только что купленные были в браком. И это высокотехнологичная запчасть!!! А что же с более сложными узлами такими , как датчики температуры, двигатель вентилятора, страшно представить...

плюсую. Недавно на зубило купил новый радиатор, так через неделю пробка потекла. Хотел затянуть-а она сломалась. Хорошо от старого радиатора осталась-вкрутил ее, и все норм, она с резиновым уплотнением была в отличие от новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу после 100 тысяч дергать надо

почитай чтоб вопросов глупых не было http://www.priorovod...splay.php?f=139

Спасибо за ссылку. Двигатель 126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ну вот пока все сделал сынок, погал на Ставропольлада на Доваторцева, но я его предупредил на счет

их работы, да действительно, не понравилось и дороговато слишком. Поехал на старое место,он там абслуживал свою 014,не знаю как надо, но зовут Иван, и на Ташле ТО внимательно и послушал и сам все осмотрел и слушал даже

подшибники как работают через наушники. Поменял ремень (Гейтц ) немецкий как вроде сказал всем ставит такие,

также все ролики и звездочки или шестерни, также помпу., она уже люфтила и тосол заменил, абыл он в двигателю больше воды чем тосола. Ну и за все вышло 7 000 руб. Не знаю как думать дорого или недорого, но мастер

был внимательный и отнесся к делу по серьезному. В общем уехал от него сын доволный.

Кто знает мастера, кто скажет может другого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 кр много за то савеццкого авто. Ну если руки не способны сделать то что сделали товарищи в гараже-а это тупо замена деталей, то конечно лучше отдать 7рубликов, чо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то я призадумался, но когда не сталкивался ни разу с приорой, то лучше думаю сперва посмотреть как это делается замена. А в 7 рубликов вошло ремень,ролики все, и звездочки коленвала и распредвала, плюс помпа и плюс тосол поменян, и еще ремень генератора, шаровая одна и свечки комплект.ну и работа. вот за все 7 000 рублей.. За 500 рублей думаю мастер не согласится,

а за работу вышло 1500 руб. а так он старательно отработал заработанное. и обе стороны довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально заплатил. Не переживай.

Да не в оплате суть, много там - главное нам что б выходила хотя бы 40-50 тыс. км без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0