ps26 3 Опубликовано: 17 апреля, 2013 был у двух диагностов. один говорит что желательно помыть. другой говорит что не надо т.к. компьютер ошибок не выдает и что они моют форсунки после 100000пробега. машина калина прошла 50 000. может быть кажется. но есть незначительная потеря динамики разгона. обороты не гуляют. заводится нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaGT26 28 Опубликовано: 17 апреля, 2013 А где их мыть вообще?Машина 2110 пробег 126000 ни разу не мыли((Вроде бы пора уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Вот на этой же странице, вижу подобную тему, чуть ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 37 Опубликовано: 17 апреля, 2013 был у двух диагностов. один говорит что желательно помыть. другой говорит что не надо т.к. компьютер ошибок не выдает и что они моют форсунки после 100000пробега. машина калина прошла 50 000. может быть кажется. но есть незначительная потеря динамики разгона. обороты не гуляют. заводится нормально А компьютер и не будет выдавать ошибки по забитости форсунок... это определяется по другим параметрам... фильтр топливный нужно заменить (если давно не меняли), проверить давление топлива, воздушный фильтр посмотреть, свечи, регулировка клапанов... а потом посмореть параметры датчиков ... при таком пробеге возможно нужно промыть дроссельный патрубок - если параметры по холостому ходу не в норме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ps26 3 Опубликовано: 17 апреля, 2013 А компьютер и не будет выдавать ошибки по забитости форсунок... это определяется по другим параметрам...по каким параметрам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Когда на калине расход подскочит до 15 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 18 апреля, 2013 никогда, если и так работают нормально) А когда понадобится можно их дома легко прочистить карбюраторной промывкой, т.к. платная процедура дороже и неэффективна. После большого пробега форсунки просто меняются т.к. механически изнашивается клапан и забивается фильтр форсунки (если он есть). Когда на калине расход подскочит до 15 литров. Если форсунка забилась скорее будут ошибки, пропуски и троения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 37 Опубликовано: 18 апреля, 2013 по каким параметрам? Время впрыска, реакция датчика кислорода, коррекция смеси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ps26 3 Опубликовано: 19 апреля, 2013 были пропуски и троения,после замены датчика кислорода пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах