3 3
SoloMoN

Форсаж (треп про быстрые тачки)

Рекомендуемые сообщения

надеюсь это правда. Ибо покупка майбаха в такое время - это прям накал. Настолько ли плоха нынешняя губерская семерка ф01.

 

Так это же не губера машина.

 

А семерку недавно видел, тошнила вечером по доваторцев. Было прикольно наблюдать, как тазы начали сзади к ней прижиматься, думая, что она им сейчас зеленый коридор организует. А семерка просто тихо и культурно ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь это правда. Ибо покупка майбаха в такое время - это прям накал. Настолько ли плоха нынешняя губерская семерка ф01.

 

Ну...

http://www.stavropolye.tv/economy/view/80182?sphrase_id=1989531

 

Ставрополью в этом году выделили 3 миллиарда 200 миллионов рублей на поддержку села. Но, как отметил министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, пока дошли до крестьян лишь несколько миллионов.

 

:spiteful: Есть конечно вероятность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

http://www.stavropolye.tv/economy/view/80182?sphrase_id=1989531

 

Ставрополью в этом году выделили 3 миллиарда 200 миллионов рублей на поддержку села. Но, как отметил министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, пока дошли до крестьян лишь несколько миллионов.

 

:spiteful: Есть конечно вероятность...

так то и все федеральные программы на поддержку сельского хозяйства начиная с начала 2000ых не работают, хотя в них инвестируют миллиарды.

 

вы прикалываетесь чтоли? В стране КРИЗИС. Людей увольняют с работы, сокращают штат, бюджетникам режут зарплаты. А правительство покупает новый майбах? Я считаю надо однозначно писать в прокуратуру, копию в следственный, приемную президента. 

Цена базового Майбаха 7 000 000 рублей. Но цена реальной живой машины будет где-то в районе 10-11 млн. 

eoJnJDkLDQg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы прикалываетесь чтоли? В стране КРИЗИС. Людей увольняют с работы, сокращают штат, бюджетникам режут зарплаты. А правительство покупает новый майбах? Я считаю надо однозначно писать в прокуратуру, копию в следственный, приемную президента.

Цена базового Майбаха 7 000 000 рублей. Но цена реальной живой машины будет где-то в районе 10-11 млн.

Костя, ты троллишь надеюсь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, ты троллишь надеюсь? :)

По твоему покупка в такое время майбаха за бюджетные деньги норм? (если это все таки правительственная машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему покупка в такое время майбаха за бюджетные деньги норм? (если это все таки правительственная машина)

Ну во первых меня это не обжигает кое где никак))

Только кто тебе сказал что это машина купленная за бюджет я не пойму )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите ДПС-инсайдера, чтобы номер пробил :)

.

Больше же заняться нечем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых меня это не обжигает кое где никак))

Только кто тебе сказал что это машина купленная за бюджет я не пойму )))

я ж говорю. Если это коммерс - то это сугубо его личное дело. А если бюджетные - то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео создания последнего в истории экземпляра суперкара Veyron

Двигатель W16 объёмом 8 литров;

1200 лошадиных сил;

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 с.;

Максимальная зафиксированная скорость 434,211 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео создания последнего в истории экземпляра суперкара Veyron

Двигатель W16 объёмом 8 литров;

1200 лошадиных сил;

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 с.;

Максимальная зафиксированная скорость 434,211 км/ч.

ну вот ещё один лист истории автомобилестроения перелистнулся.

з.ы интересно чисса просто так любопытно, сколько ж стоит содержание такого авто?   хотя бы сколько стоит ТО? замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ещё один лист истории автомобилестроения перелистнулся.

з.ы интересно чисса просто так любопытно, сколько ж стоит содержание такого авто?   хотя бы сколько стоит ТО? замена масла?

 

 

Итак, официальные российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вот ещё один лист истории автомобилестроения перелистнулся.

з.ы интересно чисса просто так любопытно, сколько ж стоит содержание такого авто?   хотя бы сколько стоит ТО? замена масла?

 

 

Итак, официальные российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

 

 

 

пасиб.

акуеть не встать. 

вот же блин, а ты уже хотел заказывать :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну вот ещё один лист истории автомобилестроения перелистнулся.

з.ы интересно чисса просто так любопытно, сколько ж стоит содержание такого авто?   хотя бы сколько стоит ТО? замена масла?

 

 

Итак, официальные российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

 

 

 

пасиб.

акуеть не встать. 

вот же блин, а ты уже хотел заказывать :lol:  :lol:

 

да. давай мерса и лансера продадим купим 4 покрышки :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3