3 3
SoloMoN

Форсаж (треп про быстрые тачки)

Рекомендуемые сообщения

Это ваще клоунада) скоро будет бмв 7 с мотором 1.2 и тремя цилиндрами.

И? Это как-то отразится на длине МПХ владельца? Перечитай свой коммент лет эдак через пять и поймешь, что написал глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это как-то отразится на длине МПХ владельца? Перечитай свой коммент лет эдак через пять и поймешь, что написал глупость.

Я не сторонник моторчиков от дворников. Уж дорогие автомобили представительского класса должны быть с нормальными моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник моторчиков от дворников. Уж дорогие автомобили представительского класса должны быть с нормальными моторами.

А в Tesla Motors и не знали. Вононочё.

 

Разумеется. Салон внешне с 222 не сравним.

Я прям начинаю верить в экстрасенсорные способности людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Tesla Motors и не знали. Вононочё.

Я прям начинаю верить в экстрасенсорные способности людей.

У Теслы мотора нет. Она чуть из другой категории. Т.е. по видео ты не можешь понять нравится тебе салон или нет? Т.е. По фоткам определить где лучще салон в приоре или в бмв7 только экстрасенс может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пояснить для людей с плохим умением воспринимать по видео. Салон бмв в части центральной консоли ничем не изменился от предыдущей версии. Добавили только идиотский торчащий экран. В целом все. А теперь открой салон 222 и почувствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Теслы мотора нет. Она чуть из другой категории. Т.е. по видео ты не можешь понять нравится тебе салон или нет? Т.е. По фоткам определить где лучще салон в приоре или в бмв7 только экстрасенс может?

Значит Тесла - говно?))) Что значит "из другой категории"? Насчет салона - считаю, что если лично тебе не нравится салон новой семерки, то это никак не означает, что он "недосягаем до 222".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пояснить для людей с плохим умением воспринимать по видео. Салон бмв в части центральной консоли ничем не изменился от предыдущей версии. Добавили только идиотский торчащий экран. В целом все. А теперь открой салон 222 и почувствуй разницу.

Это просто смешно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла не гавно, тесла другая. Там другая технология, там не может быть мотора никакого. Хорошо, по твоему салон в бмв7 f01 хуже или лучше, чем в 222? А в бмв е38?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы опять спорите о вкусах. моторы, пока они двс, очевидно, будут интересны и надежны, если будет большой объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например?

Ну вот! А сначала делал вид, что не понимаешь! Конечно! Газ жмешь, а машина раскачивается, телочки текут, в глазах нищебродов страх и уважение! Круто ж, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например?

нет. для того, чтоб многотонная машина ехала нормально и долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. для того, чтоб многотонная машина ехала нормально и долго

По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо.

нет, конечно, надо новое разрабатывать. наверное, ты прав.тут, просто, сложности с восприятием не совсем привычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо.

Дело не только в секундах, а в ощущениях, звуке. Пока эти гибриды просто как дань новым технологиям и экологии. В реальной жизни они мало кому нужны. Человек покупает новую бмв 7. Я не думаю, что для него проблема заправлять нормальный мотор, который классно звучит, всегда тянет, а не только один раз пока заряд полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в секундах, а в ощущениях, звуке. Пока эти гибриды просто как дань новым технологиям и экологии. В реальной жизни они мало кому нужны. Человек покупает новую бмв 7. Я не думаю, что для него проблема заправлять нормальный мотор, который классно звучит, всегда тянет, а не только один раз пока заряд полный.

Опять же, субъективно, вопрос восприятия. Если человеку нравится большой мотор, он его купит; если нравится обкатывать новые технологии, приобретет гибрид, каждому свое. Но отрицать инновации нельзя. Раньше любили говорить, мол, Мерседес начинается с трех литров; сейчас куда ни плюнь попадешь в малолитражный Мерседес. И это неплохо, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой вопрос: если авто будет с маленьким и абсолютно бесшумным мотором, но будет гарантированно и без потери мощности проезжать 1000, будет ,например, 1000 л.с, а заправка энергией будет не дольше и не дороже, чем бензином, что будут делать звукодрочеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, субъективно, вопрос восприятия. Если человеку нравится большой мотор, он его купит; если нравится обкатывать новые технологии, приобретет гибрид, каждому свое. Но отрицать инновации нельзя. Раньше любили говорить, мол, Мерседес начинается с трех литров; сейчас куда ни плюнь попадешь в малолитражный Мерседес. И это неплохо, я считаю.

Ну давай пример с Мерседесом? Среди малолитражек - да, а среди нормальных машин нет. Просто стали ставить везде турбины. Ну вот 222 тот же - да, есть вариант с гибридом, как дань моде. S500 - 4.7 с двумя турбинами и в8. Отличный мотор. Е-класс тоже самое.

Я с тобой согласен, что такая технология должна быть - хотя на мой взгляд она тупиковая. Минусов много. Вот технология Теслы - не тупиковая. Это будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Салон внешне с 222 не сравним.

Вот это глупость. Что значит внешне? Если в семерке из салона не сделали гирлянду, не значит, что он выглядит хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще две разные истории. В отличии от мерседеса у бмв стоит задача не потерять лицо, т.е. чтоб машина была похожа на предыдущую деталями.

Ну и консерватизм никто не отменял. Вообще, от салона 222 в некоторых деталях прям веет цыганщиной имхо. Да и каждое поколение мерседеса теперь вообще не похоже на предыдущее. Короче подходы в корне разные.

 

А в потоке, уверен, семерка будет собирать все взгляды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3