detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Очень крутая. Особенно интересен двухлитровый гибрид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Это ваще клоунада) скоро будет бмв 7 с мотором 1.2 и тремя цилиндрами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 +1. Ну и по салону 222 недосягаем. Ты это по фоткам и видео определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Это ваще клоунада) скоро будет бмв 7 с мотором 1.2 и тремя цилиндрами. И? Это как-то отразится на длине МПХ владельца? Перечитай свой коммент лет эдак через пять и поймешь, что написал глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Ты это по фоткам и видео определил?Разумеется. Салон внешне с 222 не сравним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 И? Это как-то отразится на длине МПХ владельца? Перечитай свой коммент лет эдак через пять и поймешь, что написал глупость.Я не сторонник моторчиков от дворников. Уж дорогие автомобили представительского класса должны быть с нормальными моторами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Я не сторонник моторчиков от дворников. Уж дорогие автомобили представительского класса должны быть с нормальными моторами. А в Tesla Motors и не знали. Вононочё. Разумеется. Салон внешне с 222 не сравним. Я прям начинаю верить в экстрасенсорные способности людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 А в Tesla Motors и не знали. Вононочё. Я прям начинаю верить в экстрасенсорные способности людей. У Теслы мотора нет. Она чуть из другой категории. Т.е. по видео ты не можешь понять нравится тебе салон или нет? Т.е. По фоткам определить где лучще салон в приоре или в бмв7 только экстрасенс может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Могу пояснить для людей с плохим умением воспринимать по видео. Салон бмв в части центральной консоли ничем не изменился от предыдущей версии. Добавили только идиотский торчащий экран. В целом все. А теперь открой салон 222 и почувствуй разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 У Теслы мотора нет. Она чуть из другой категории. Т.е. по видео ты не можешь понять нравится тебе салон или нет? Т.е. По фоткам определить где лучще салон в приоре или в бмв7 только экстрасенс может? Значит Тесла - говно?))) Что значит "из другой категории"? Насчет салона - считаю, что если лично тебе не нравится салон новой семерки, то это никак не означает, что он "недосягаем до 222". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Могу пояснить для людей с плохим умением воспринимать по видео. Салон бмв в части центральной консоли ничем не изменился от предыдущей версии. Добавили только идиотский торчащий экран. В целом все. А теперь открой салон 222 и почувствуй разницу. Это просто смешно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Тесла не гавно, тесла другая. Там другая технология, там не может быть мотора никакого. Хорошо, по твоему салон в бмв7 f01 хуже или лучше, чем в 222? А в бмв е38? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 12 июня, 2015 вы опять спорите о вкусах. моторы, пока они двс, очевидно, будут интересны и надежны, если будет большой объем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например?Ну вот! А сначала делал вид, что не понимаешь! Конечно! Газ жмешь, а машина раскачивается, телочки текут, в глазах нищебродов страх и уважение! Круто ж, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 12 июня, 2015 Нет, ну что значит "другая"?))) Вот объясни мне, зачем в новой семерке огромное пихло с кучей цилиндров? Типа чтобы братки в пробке заценили и телочки давали, услышав, что у тебя не сраный гибрид, а Настоящий Мужской V10, например? нет. для того, чтоб многотонная машина ехала нормально и долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 нет. для того, чтоб многотонная машина ехала нормально и долго По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 12 июня, 2015 По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо. нет, конечно, надо новое разрабатывать. наверное, ты прав.тут, просто, сложности с восприятием не совсем привычного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 По заявленным характеристикам гибрид разменивает сотку за 5,5 сек. и ест очень мало топлива при такой динамике. Это нормально для многотонной машины? Про надежность ля-ля разводить рано, но в любом случае отрицать инновации, мотивируя тем, что дарахая машина обязательно должна идти с огромным пихлом - патамушта так заведено у нас в России, глупо.Дело не только в секундах, а в ощущениях, звуке. Пока эти гибриды просто как дань новым технологиям и экологии. В реальной жизни они мало кому нужны. Человек покупает новую бмв 7. Я не думаю, что для него проблема заправлять нормальный мотор, который классно звучит, всегда тянет, а не только один раз пока заряд полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 12 июня, 2015 Дело не только в секундах, а в ощущениях, звуке. Пока эти гибриды просто как дань новым технологиям и экологии. В реальной жизни они мало кому нужны. Человек покупает новую бмв 7. Я не думаю, что для него проблема заправлять нормальный мотор, который классно звучит, всегда тянет, а не только один раз пока заряд полный. Опять же, субъективно, вопрос восприятия. Если человеку нравится большой мотор, он его купит; если нравится обкатывать новые технологии, приобретет гибрид, каждому свое. Но отрицать инновации нельзя. Раньше любили говорить, мол, Мерседес начинается с трех литров; сейчас куда ни плюнь попадешь в малолитражный Мерседес. И это неплохо, я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 12 июня, 2015 простой вопрос: если авто будет с маленьким и абсолютно бесшумным мотором, но будет гарантированно и без потери мощности проезжать 1000, будет ,например, 1000 л.с, а заправка энергией будет не дольше и не дороже, чем бензином, что будут делать звукодрочеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 12 июня, 2015 Опять же, субъективно, вопрос восприятия. Если человеку нравится большой мотор, он его купит; если нравится обкатывать новые технологии, приобретет гибрид, каждому свое. Но отрицать инновации нельзя. Раньше любили говорить, мол, Мерседес начинается с трех литров; сейчас куда ни плюнь попадешь в малолитражный Мерседес. И это неплохо, я считаю.Ну давай пример с Мерседесом? Среди малолитражек - да, а среди нормальных машин нет. Просто стали ставить везде турбины. Ну вот 222 тот же - да, есть вариант с гибридом, как дань моде. S500 - 4.7 с двумя турбинами и в8. Отличный мотор. Е-класс тоже самое. Я с тобой согласен, что такая технология должна быть - хотя на мой взгляд она тупиковая. Минусов много. Вот технология Теслы - не тупиковая. Это будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRTOX 497 Опубликовано: 12 июня, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 12 июня, 2015 Разумеется. Салон внешне с 222 не сравним. Вот это глупость. Что значит внешне? Если в семерке из салона не сделали гирлянду, не значит, что он выглядит хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 12 июня, 2015 Тут вообще две разные истории. В отличии от мерседеса у бмв стоит задача не потерять лицо, т.е. чтоб машина была похожа на предыдущую деталями. Ну и консерватизм никто не отменял. Вообще, от салона 222 в некоторых деталях прям веет цыганщиной имхо. Да и каждое поколение мерседеса теперь вообще не похоже на предыдущее. Короче подходы в корне разные. А в потоке, уверен, семерка будет собирать все взгляды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах