0
ChibA

Новая калина II

Рекомендуемые сообщения

Похуже.

Что не так в комплектации приорки?

лучше. давай спорить?в 15 летних цефирах будет больше опций и она будет технически лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если покрытие неоднородное, АБС для сохранения курса растормозит все 4 колеса. При торможении двигателем такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покрытие неоднородное, АБС для сохранения курса растормозит все 4 колеса. При торможении двигателем такого не будет.

а одноканальные абс еще ставят на какие то машины? даже наверное на калины не меньше 2 каналов ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94 года, эт вроде побольше 15 ти лет.

Верно....на 1...

И что? A33 (3 поколение) хуже пред. кузова?

Тут можно в тонкости даже особо не вдаваться... Электрорегулировки обоих передних сидений, регулируемый люк, TCS, LSD и 210 лошадей. Всё фаталити)))) Ах да, в них ещё в стоке есть кассетный плеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антибукса и на цефире нет. и есп на цефире тоже нет

Есть, в 32 кузове не знаю, но в 33 была такая опция.

С технической точки зрения двиг приоры более крутой .

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более эффективный за счет облегченной цпг, ремня, электронной заслонки, повышенной степени сжатия. Что позволяет ему в повышенные экологические нормы укладываться.

А, ну ладно...да. И пофиг, что её V-образная трешка куеву тучу раз входила в десятку лучших движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то когда было. Сейчас бы тот двиг слил приоровскому.

Хорошо, как скажешь.

Я ещё где-то читал, что приоровский двиг вздернул 2JZ и RB26. Могут же Россияне то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, как скажешь.

Я ещё где-то читал, что приоровский двиг вздернул 2JZ и RB26. Могут же Россияне то....

Папа это реально? нет сынок это фантастика. . . Я не отрицаю, все может быть, только ресурс наверное на один заезд))

 

В стоке запросто, и с большим запасом. ))

2jz-je??? Наверное этот двиг на хаммер сперва поставили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одноканальные абс еще ставят на какие то машины? даже наверное на калины не меньше 2 каналов ставят

Автомобиль при торможении смещается в сторону колёс с лучшим сцеплением независимо от количества каналов АБС. Поэтому в таких ситуациях АБС вынуждена растормаживать все 4 колеса, чтобы сохранить курс. Также у АБС проблемы с торможением на неровностях: растормаживание разгруженных колёс (и для сохранения курса колес по другому борту) увеличивает тормозной путь. Т. ч. торможение двигателем не помешает даже на самых напичканных электроникой моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль при торможении смещается в сторону колёс с лучшим сцеплением независимо от количества каналов АБС. Поэтому в таких ситуациях АБС вынуждена растормаживать все 4 колеса, чтобы сохранить курс. Также у АБС проблемы с торможением на неровностях: растормаживание разгруженных колёс (и для сохранения курса колес по другому борту) увеличивает тормозной путь. Т. ч. торможение двигателем не помешает даже на самых напичканных электроникой моделях.

все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль при торможении смещается в сторону колёс с лучшим сцеплением независимо от количества каналов АБС. Поэтому в таких ситуациях АБС вынуждена растормаживать все 4 колеса, чтобы сохранить курс. Также у АБС проблемы с торможением на неровностях: растормаживание разгруженных колёс (и для сохранения курса колес по другому борту) увеличивает тормозной путь. Т. ч. торможение двигателем не помешает даже на самых напичканных электроникой моделях.

да выключить этот АБС нафиг! это проделки сотоны! только торможение юзом, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более эффективный за счет облегченной цпг, ремня, электронной заслонки, повышенной степени сжатия. Что позволяет ему в повышенные экологические нормы укладываться.

Я под термином "эффективность" применительно к ДВС понимаю прежде всего удельную мощность:

ВАЗ-21126 - 98 / 1,6 = 61,25 л. с. / л

VQ20DE - 160 / 2 = 80 л. с. / л

VQ25DE - 210 / 2,5 = 84 л. с. / л

VQ30DE - 230 / 3 = 76,66 л. с. / л

Пока у нас по дорогам ездят дымящие КАМАЗы, от экологичности "легковых" двигателей пользы мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль при торможении смещается в сторону колёс с лучшим сцеплением независимо от количества каналов АБС. Поэтому в таких ситуациях АБС вынуждена растормаживать все 4 колеса, чтобы сохранить курс. Также у АБС проблемы с торможением на неровностях: растормаживание разгруженных колёс (и для сохранения курса колес по другому борту) увеличивает тормозной путь. Т. ч. торможение двигателем не помешает даже на самых напичканных электроникой моделях.

а на каких авто ставять такой древний анахронизм как одноканальный абс,

абс работает индивидуально для каждого колеса, или не оттуда инфу почерпнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да выключить этот АБС нафиг! это проделки сотоны! только торможение юзом, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каких авто ставять такой древний анахронизм как одноканальный абс,

абс работает индивидуально для каждого колеса, или не оттуда инфу почерпнули

Расскажи, как остановить автомобиль, тормозя только левыми колёсами, и при этом не выехать на встречную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно

Добрый день, я приобрел фпс 2012г. с салона, проехал 5-7тысяч и обратил внимание на систему торможения, скажите пожалуйста, у кого есть проблемы с тормозами? Я считаю, что система настроена неправильно, да и в интернете очень много о данной проблеме написано, при малейшем торможении отрабатывает, даже при маленькой скорости но не тормозит, как исправить данную ситуацию?

http://polo-sedan.ru/forum/thread/2361.html

Выключил ABS нахрен!

ABS, несомненно, отличная вещь! Лично меня она два раза уже спасла летом от удара мордой в бок ВАЗ-2111 (решил чувак через две сплошный изза джипа выскочить и развернуться) и в зад Волге Сайберу (джип не хотел меня пропускать в правый ряд, мешая, одновременно со мной прибавляя и скидывая скорость, отвлекся, глянул вперед, а там уже в потоке Волга остановилась).

Это все хорошо, НО! Зимой — это пипец! Жмешь тормоз и, если лед, то все, машина полностью под контролем этой ABS, а она не дает колесам блокироваться…в следствие чего машина просто едет как ехала, если под колесами лед или снега слишком много…

http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/288230376151937330/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как остановить автомобиль, тормозя только левыми колёсами, и при этом не выехать на встречную?

Рулем работать. И держать всегда 2-мя руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как остановить автомобиль, тормозя только левыми колёсами, и при этом не выехать на встречную?

 

 

а на каких авто ставять такой древний анахронизм как одноканальный абс,

абс работает индивидуально для каждого колеса, или не оттуда инфу почерпнули

и на 4канальных есть система замедления образовывания разворачивающего момента. ну правда она не растормаживает все 4 колеса. а замедляет нарастание момента на колесах с лучшим сцеплением. 

кстати автоматом в таких ситуациях еще лучше тормозить. рычаг на пониженую ткнул и коробка сама все сделает. не надо давить сцепление, а то и перегазовывать. так что ты в корне неправ. с абс и автоматом машина тормозит лучше(если уметь пользоваться всеми этими системами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то хреновый абс. бош уже давно(еще в справочнике 2000 года есть) сделали систему торможения для скользких поверхностей. при работе которой колеса блокируются несколько десятков раз в секунду, тормозит на рыхлом негу например практически также как и тормоза без абс. а по сухому афальту это вообще чудо а не тормоза. недавно на грузовичке хино (тойота групп) проверял абс, тормознул. думал челюсть выпадет, хорошо пристегнулся

и кстати современные абс в педаль уже не колотят. так. нежненько вибрируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати автоматом в таких ситуациях еще лучше тормозить. рычаг на пониженую ткнул и коробка сама все сделает. не надо давить сцепление, а то и перегазовывать. так что ты в корне неправ. с абс и автоматом машина тормозит лучше(если уметь пользоваться всеми этими системами

тёзка, ты щаз шаблон гонщегам местным порвёшь. у них же "только механика, только полный контроль над авто!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тёзка, ты щаз шаблон гонщегам местным порвёшь. у них же "только механика, только полный контроль над авто!"

боюсь не поверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как остановить автомобиль, тормозя только левыми колёсами, и при этом не выехать на встречную?

ты писал что абс растормаживает все 4 колеса-это на каких абс, на современных каждое по отдельности растормаживается

покури инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0