yar1k 2 576 Опубликовано: 12 ноября, 2013 Короче, эта штука из личного кабинета выглядит как "Простой интернет" с УСЛУГОЙ Хайвей-безлимит. ааа... т.е. это не самостоятельный тариф, а опция получается? Тогда понятно, почему сразу не подключается. А в брошюре в глаза сразу и не бросалось...(если вообще такое было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triklozan 4 Опубликовано: 12 ноября, 2013 Раз такое дело, то объясни, пжлст, где точные условия акции с бесплатными модемами на 21мбит почитать. А то я купил, а там подключен прежний безлимитный тариф, и еще манагер сказал, типа скидка на следующие месяцы будет. Получается в рекламе про Хайвей пишут, а продают Абсолютный интернет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ыстрыбытель 122 Опубликовано: 13 ноября, 2013 что делать с навязанными услугами которые посстоянно подключает билайн??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman CL 838 Опубликовано: 13 ноября, 2013 что делать с навязанными услугами которые посстоянно подключает билайн??? Отказываться. Периодически проверять. Написать заявление, поднять хай. Ну или сменить оператора, например )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 13 ноября, 2013 Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление. Кто что думает? Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold 20 Опубликовано: 14 ноября, 2013 сегодня случайно узнал что моему деду без его ведома подключили безлимитный интернет за 14 руб/сут, после звонка в тех поддержку девушка дико извиняясь услугу отключили и деньги вернули, но осадок то остался :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassoff 4 Опубликовано: 14 ноября, 2013 Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление. Кто что думает? Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами. По телевидению с такой помпой преподносится данное событие, что кажется что это основная проблема в стране. Решим проблему мобильного рабства и все счастливы. У всех операторов одинаковые заморочки.После обеспечения возможности перехода абонентов к другим операторам, наверное будут проблемы при исходящих вызовах, т.к. неизвестно какому теперь оператору принадлежит абон, соответственно и какая тарификация. Потом наверное обяжут операторов сделать одинаковые тарифы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karandash 7 Опубликовано: 14 ноября, 2013 По телевидению с такой помпой преподносится данное событие, что кажется что это основная проблема в стране. Решим проблему мобильного рабства и все счастливы. У всех операторов одинаковые заморочки.После обеспечения возможности перехода абонентов к другим операторам, наверное будут проблемы при исходящих вызовах, т.к. неизвестно какому теперь оператору принадлежит абон, соответственно и какая тарификация. Потом наверное обяжут операторов сделать одинаковые тарифы Преподносят..., а на совещаниях всё не так просто)))). Практически никто из операторов не готов к этому. http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/11/14/549804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassoff 4 Опубликовано: 14 ноября, 2013 Преподносят..., а на совещаниях всё не так просто)))). Практически никто из операторов не готов к этому. http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/11/14/549804 ...Но «Мегафон» попросил все-таки ввести отсрочку по приему абонентов с сохранением номера до 15 апреля 2014 г... Если Мегафон попросил, кто же откажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karandash 7 Опубликовано: 14 ноября, 2013 ...Но «Мегафон» попросил все-таки ввести отсрочку по приему абонентов с сохранением номера до 15 апреля 2014 г... Если Мегафон попросил, кто же откажет Вот это и странно, он же больше всех говорил ( во всяком случае по всем новостям), что у него всё готово и оттестировано. В общем- как всегда... Хотели как лучше... Но побыстрей. А там - как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 ноября, 2013 Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление. Кто что думает? Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами. ps Кстати вы же не думаете, что вы с нынешними телефонными номерами сможете перемещаться от провайдера к провайдеру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 16 ноября, 2013 А что, есть обратная информация? любопытно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romka 40 Опубликовано: 18 ноября, 2013 Подскажите , а с каких пор за городской номер берут по 1 рублю в сутки? Причем на одном из номеров берут и это видно в личном кабинете, а на другом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 862 Опубликовано: 18 ноября, 2013 Подскажите , а с каких пор за городской номер берут по 1 рублю в сутки? Причем на одном из номеров берут и это видно в личном кабинете, а на другом нет. у меня 4 городских номера, правда все подключались давно, посмотрел распечатку - оплату не берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romka 40 Опубликовано: 18 ноября, 2013 В том-то и дело, что на одном номере начисляется абонка , а на 2-х других нет. Справочная сказала, что за городской номер с 2011 года взымается плата. Все номера давнешние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 18 ноября, 2013 https://mobile.beeline.ru/stavropol/services/service.wbp?id=a17f7293-b0a7-45bf-abde-88dfa29e1587 Городской номер позволит вам пользоваться как федеральным так и городским прямым коротким номером. С услугой «Городской номер»: ваш номер легко запомнить вам легко позвонить любой тарифный план доступен для перехода Абонентская плата за городской номер составляет 1 руб./сутки. Подключиться к «Билайн» с городским номером можно в любом офисе продаж. Абоненты, которые подключились к «Билайн» до 15 ноября 2011 года, первый раз могут перейти на любой тарифный план, открытый к переходам, позвонив оператору по номеру 0611. Последующая смена тарифного плана осуществляется самостоятельно. Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitos 6 053 Опубликовано: 18 ноября, 2013 Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги. ага ... щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beaver 94 Опубликовано: 18 ноября, 2013 Абонентская плата за городской номер составляет 1 руб./сутки. Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги. Улыбнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах