Terminator 2 278 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Раньше был уверен , что бензиновый двигатель в не конкуренции! Но как говорится все меняется .... дизель экономичнее , надежнее и тяга как у самолета! Интересует мнение форумчан какой пихатель из новых моторов будет актуальнее ....Турбодизель или всетаки бензиновый двигатель вне конкуренции?!!?!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik 127 Опубликовано: 27 апреля, 2013 сам в восторге от дизельной тяги, однако качество соляры.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator 2 278 Опубликовано: 27 апреля, 2013 А качество бензина) 1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 27 апреля, 2013 а у бензиновых турбо моторов какая тяга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adigis 395 Опубликовано: 27 апреля, 2013 турбодизель "-" замеразет соляра турбина (дороже обслуга и меньше надежность по сравнению с атмо) ваще ремонт дизеля дороже шум вибрация "+" расход турбина )))))) приемистость нет свечей, катушек и прочей "зажигательной" мути как-то так. думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 апреля, 2013 тяга как у самолета Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё Катайте на бензинах. Я за дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Хрен Попадешь 101 Опубликовано: 27 апреля, 2013 газ - наше всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrywok 46 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Я ЗА дизель ...ну насчет того что замерзает есть вебасто...(да и в последнюю зиму ни чего не Замерзло) так же кто то использует присадки...по усмотрению. мне кажется или у дизельных двигателей при своевременном обслуживании очень бобьшой ресурс???? сам катаю бензин турбо сравнительно недавно....,но "трактор" обожаю... Джип/Паркетник/Коммерческий авто должен быть диЗЕльным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 27 апреля, 2013 турбодизель "-" замеразет соляра турбина (дороже обслуга и меньше надежность по сравнению с атмо) ваще ремонт дизеля дороже шум вибрация "+" расход турбина )))))) приемистость нет свечей, катушек и прочей "зажигательной" мути как-то так. думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Более корректно в данном случае сравнивать конкретные экземпляры. Ежели брать, например ХЗ в прошлом кузове, то только дизель, в общем и целом уделывает бензиновых собратьев по всем параметрам, потому что бмвшные дизели изумительно хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 27 апреля, 2013 по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане). мне давно было интересно что значит "турбина подключается", насколько я знаю её отключить нет возможности и на заведеном моторе она крутится постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 27 апреля, 2013 мне давно было интересно что значит "турбина подключается", насколько я знаю её отключить нет возможности и на заведеном моторе она крутится постоянно.с телефона лень столько писать, ищи гуглом: байпасс, вестгейт и блоуофф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 27 апреля, 2013 с телефона лень столько писать, ищи гуглом: байпасс, вестгейт и блоуофф я знаю что это, турбина крутится всегда. Под словом подключается наверно имеется ввиду выход на буст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 сам в восторге от дизельной тяги, однако качество соляры.......... вот и я также((( как целочка на первом свидании))) но там мама не велит, а здесь сам подочковываешь дизель брать. Только друзьям советуешь, но это ж неправильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше если без тонкостей и деталей, то так и есть. Но, с..ка, дизеля у нас в салонах только в максималке предлагают, а он и так дороже бенза даже в одинаковой комплектухе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё понятно, что недостаток ч/вращения к/вала. Но на приемистости и скорости у common Railовских движков это же не сказывается по сравнению с бензой бОльшего объема. Или я не прав? Где ТайТеки и Напалм? Старый, ты где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Джип/Паркетник/Коммерческий авто должен быть диЗЕльным... Вне всяких сомнений! (паркетник под вопросом, конечно, ему в говна не лезть, хотя...паркет паркету тоже рознь))) А вот по пробегу: считаю, что пробег на дизеле должен быть min 40-50 тыр в год, чтоб оправдать разницу в изначальной стоимости авто при прочих равных комплектухах, ну, и разницу в стоимости 92-го и ДТ теперь, что уж там, дожили и до этого тоже. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане). +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 апреля, 2013 понятно, что недостаток ч/вращения к/вала. Но на приемистости и скорости у common Railовских движков это же не сказывается по сравнению с бензой бОльшего объема.Меньше мощность - меньше приёмистость и скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Меньше мощность - меньше приёмистость и скорость. А N\m (бОльший крутящий момент)? Только на низах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 Вообще тема злободневная и перспективная. Вон буржуи на соляре 90% машин катают, осталось нам качество нашего ДТ подтянуть, ну, и сервис тоже. Цена на ДТ - ну, это понятно, это святое, понижать не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 27 апреля, 2013 осталось нам качество нашего ДТ подтянуть, ну, и сервис тоже. да хватит пороть чушь про качество соляры - обычная соляра сейчас везде и уже давно. Про сервис - что ты собрался чинить в дизеле с коммон-рейл? Ну форсунка с пробегом более 100 т.км порой истачивает плунжер и начинает лить - ну так это с пробегом, во-вторых двигатель также ездит, просто растет расход. Поменять форсунки на новые не трудно, в ставе справятся, просто форсунки стоят 20 тыр за штуку. ЕГР тоже с пробегом от 200 т.км начинает надоедать - либо чистить, либо колхозить-вырезать. Ремонт чего именно на дизелях? Что на бмв, что на ауди дизеля берут часто именно из-за надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 27 апреля, 2013 да хватит пороть чушь про качество соляры - обычная соляра сейчас везде и уже давно. Про сервис - что ты собрался чинить в дизеле с коммон-рейл? Ну форсунка с пробегом более 100 т.км порой истачивает плунжер и начинает лить - ну так это с пробегом, во-вторых двигатель также ездит, просто растет расход. Поменять форсунки на новые не трудно, в ставе справятся, просто форсунки стоят 20 тыр за штуку. ЕГР тоже с пробегом от 200 т.км начинает надоедать - либо чистить, либо колхозить-вырезать. Ремонт чего именно на дизелях? Что на бмв, что на ауди дизеля берут часто именно из-за надежности. да хватит пороть чушь про хорошее качество соляры в России вообще (а не только в СК). ты дальше ЮФО заправлялся нормально, без риска? Скажешь - ДА, не поверю, извини. Нарваться вплоть до ЩЕПОК в ДТ можно. А колхозить с движком за 1,5 - 2 ляма - это да, по-нашему! про надежность дизелей на указанных тобой тачках - тоже не все так однозначно. И прежде чем писАть так резко - выдохни и вдохни раз пять, успокойся. С весной тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 27 апреля, 2013 да хватит пороть чушь про хорошее качество соляры в России вообще (а не только в СК). ты дальше ЮФО заправлялся нормально, без риска? Скажешь - ДА, не поверю, извини... На брендовых заправках европейской части России вообще никаких проблем. Есть риск попасть на летнюю в ранние морозы, это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах