0
Terminator 2

Дизель Vs Бензин , что на сегодняшний день?

Рекомендуемые сообщения

Раньше был уверен , что бензиновый двигатель в не конкуренции! Но как говорится все меняется .... дизель экономичнее , надежнее и тяга как у самолета! Интересует мнение форумчан какой пихатель из новых моторов будет актуальнее ....Турбодизель или всетаки бензиновый двигатель вне конкуренции?!!?!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбодизель 

"-"

замеразет соляра

турбина (дороже обслуга и меньше надежность по сравнению с атмо)

ваще ремонт дизеля дороже

шум

вибрация

"+"

расход

турбина ))))))

приемистость

нет свечей, катушек и прочей "зажигательной" мути

 как-то так. думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга как у самолета

Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё :)

 

Катайте на бензинах. Я за дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА дизель ...ну насчет того что замерзает есть вебасто...(да и в последнюю зиму ни чего не Замерзло) так же кто то использует присадки...по усмотрению. мне кажется или у дизельных двигателей при своевременном обслуживании очень бобьшой ресурс???? сам катаю бензин турбо сравнительно недавно....,но "трактор" обожаю... Джип/Паркетник/Коммерческий авто должен быть диЗЕльным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбодизель

"-"

замеразет соляра

турбина (дороже обслуга и меньше надежность по сравнению с атмо)

ваще ремонт дизеля дороже

шум

вибрация

"+"

расход

турбина ))))))

приемистость

нет свечей, катушек и прочей "зажигательной" мути

как-то так. думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше

по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более корректно в данном случае сравнивать конкретные экземпляры. Ежели брать, например ХЗ в прошлом кузове, то только дизель, в общем и целом уделывает бензиновых собратьев по всем параметрам, потому что бмвшные дизели изумительно хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане).

мне давно было интересно что значит "турбина подключается", насколько я знаю её отключить нет возможности и на заведеном  моторе она крутится постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне давно было интересно что значит "турбина подключается", насколько я знаю её отключить нет возможности и на заведеном моторе она крутится постоянно.

с телефона лень столько писать, ищи гуглом: байпасс, вестгейт и блоуофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с телефона лень столько писать, ищи гуглом: байпасс, вестгейт и блоуофф

я знаю что это, турбина крутится всегда. Под словом подключается наверно имеется ввиду выход на буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам в восторге от дизельной тяги, однако качество соляры..........

вот и я также((( как целочка на первом свидании))) но там мама не велит, а здесь сам подочковываешь дизель брать. Только друзьям советуешь, но это ж неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше

если без тонкостей и деталей, то так и есть. Но, с..ка, дизеля у нас в салонах только в максималке предлагают, а он и так дороже бенза даже в одинаковой комплектухе  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыток тяги компенсируется недостатком частоты вращения. Мощность наше всё :)

понятно, что недостаток ч/вращения к/вала. Но на приемистости и скорости у common Railовских движков это же не сказывается по сравнению с бензой бОльшего объема. Или я не прав? Где ТайТеки и Напалм? Старый, ты где? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Джип/Паркетник/Коммерческий авто должен быть диЗЕльным...

Вне всяких сомнений!

(паркетник под вопросом, конечно, ему в говна не лезть, хотя...паркет паркету тоже рознь)))

 А вот по пробегу: считаю, что пробег на дизеле должен быть min 40-50 тыр в год, чтоб оправдать разницу в изначальной стоимости авто при прочих равных комплектухах, ну, и разницу в стоимости 92-го и ДТ теперь, что уж там, дожили и до этого тоже. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дизелей - явно дизель не катаешь. Замерзает -фигня. Турбина - дизель "холоднее" бензина + дизель нищкооборотистый, большая часть жизни - работа на низких оборотах, поэтому турбина на дизеле подключается реже, чем на бензине. Поэтому ресурс турбины на дизеле заметно выше, чем на бензине. Вибрация и шум - в целом да, но по факту на дизелях ставят подушки получше, поэтому на нормальных телегах разницы в вибрации не ощущаешь. С шумкой тоже самое - в салоне у нормальных производителей разницы не ощутишь. Лишь с улицы на холостых. Плюс бензины с непосредствегным впрыском, как на дизеле, и с повышенной степенью сжатия - цокотят на уровне дизелей. Моторы fsi и аналоги тому пример. Еще плюсы - чугунный блок менее требователен к качеству масла и более устойчив к жору масла с годами. В большинстве случаев на дизелях "фены" - зимой салон быстрее греется, чем на бензине. На холостых дизель страдает меньше бензина, т.е. жизнь в пробках переносит лучше. И в целом то, что дизель "холоднее" бензина плюс для системы охлаждения и ресурса. По поводу езды трудно объяснить, если вкратце по моим ощущениям - вместо педали газа дизелю можно кнопку с двумя режимами газа - обычный и в пол. Т.е. газ на бензине педалируется более рвано и в бОльших диапазонах. Минусы еще - дизель тяжелее - развесовка авто хуже. Передняя подвеска порой в сравнении с бензиновым аналогом чуть жестче. В езде дизель инертнее бензина (последние моторы уже гораздо лучше в этом плане).

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что недостаток ч/вращения к/вала. Но на приемистости и скорости у common Railовских движков это же не сказывается по сравнению с бензой бОльшего объема.

Меньше мощность - меньше приёмистость и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше мощность - меньше приёмистость и скорость.

А N\m (бОльший крутящий момент)? Только на низах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тема злободневная и перспективная. Вон буржуи на соляре 90% машин катают, осталось нам качество нашего ДТ подтянуть, ну, и сервис тоже. Цена на ДТ - ну, это понятно, это святое, понижать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось нам качество нашего ДТ подтянуть, ну, и сервис тоже. 

да хватит пороть чушь про качество соляры - обычная соляра сейчас везде и уже давно.

 

Про сервис - что ты собрался чинить в дизеле с коммон-рейл? Ну форсунка с пробегом более 100 т.км порой истачивает плунжер и начинает лить - ну так это с пробегом, во-вторых двигатель также ездит, просто растет расход. Поменять форсунки на новые не трудно, в ставе справятся, просто форсунки стоят 20 тыр за штуку. ЕГР тоже с пробегом от 200 т.км начинает надоедать - либо чистить, либо колхозить-вырезать. Ремонт чего именно на дизелях? Что на бмв, что на ауди дизеля берут часто именно из-за надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит пороть чушь про качество соляры - обычная соляра сейчас везде и уже давно.

 

Про сервис - что ты собрался чинить в дизеле с коммон-рейл? Ну форсунка с пробегом более 100 т.км порой истачивает плунжер и начинает лить - ну так это с пробегом, во-вторых двигатель также ездит, просто растет расход. Поменять форсунки на новые не трудно, в ставе справятся, просто форсунки стоят 20 тыр за штуку. ЕГР тоже с пробегом от 200 т.км начинает надоедать - либо чистить, либо колхозить-вырезать. Ремонт чего именно на дизелях? Что на бмв, что на ауди дизеля берут часто именно из-за надежности.

да хватит пороть чушь про хорошее качество соляры в России вообще (а не только в СК). ты дальше ЮФО заправлялся нормально, без риска? Скажешь - ДА, не поверю, извини. Нарваться вплоть до ЩЕПОК в ДТ можно. А колхозить с движком за 1,5 - 2 ляма - это да, по-нашему! про надежность дизелей на указанных тобой тачках - тоже не все так однозначно. И прежде чем писАть так резко - выдохни и вдохни раз пять, успокойся. С весной тебя! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит пороть чушь про хорошее качество соляры в России вообще (а не только в СК). ты дальше ЮФО заправлялся нормально, без риска? Скажешь - ДА, не поверю, извини...

 

На брендовых заправках европейской части России вообще никаких проблем. Есть риск попасть на летнюю в ранние морозы, это да... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0