0
Terminator 2

Дизель Vs Бензин , что на сегодняшний день?

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

ни в коем случае не добавляйте в солярку для common rail никаких присадок кроме антигеля. да и антигель можно только хороший, известных фирм. хотя не, заливайте, у нас больше работы будет

очистители если и лить то очень хорошие и дорогие известных производителей с 0 пробега и регулярно. если дизель хорошо бу топливной всего скорее кирдык настанет

А где я написал что подешевле ....

Я же как раз писал что не стоить экономить. И смысл писать если до конца не знаешь "топливной всего скорее кирдык настанет"     

зачем это писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще - был дизелем очень доволен, до беды с тнвд.

 

 

ни в коем случае не добавляйте в солярку для common rail никаких присадок кроме антигеля. да и антигель можно только хороший, известных фирм. хотя не, заливайте, у нас больше работы будет

очистители если и лить то очень хорошие и дорогие известных производителей с 0 пробега и регулярно. если дизель хорошо бу топливной всего скорее кирдык настанет

никто и не спорит в с этим, но....нах...я козе баян тогда? Вот в чем вопрос-то! Дождаться, наконец, нормальной саляры в Раше и ....Да здравствует Common Rail! Речь о нем, а не о старых дизелях с тракторов ( Марк Норман, салам алейкум!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек какой-то явно невменяемый. какие дизеля с тракторов? и я правильно понял, что дизель ты не использовал?

 

Всем заявляющим про галимую соляру в стране и конкретно в ств - предлагаю конструктивный метод, озвученный в бмвсервис - берем пробники небольшие с нескольких заправок, отправляем в лабораторию на анализ состава - если соляра галимая - лабораторию оплачивают те, кто заявляет, что соляра нормальная. Если соляра нормальная - те, кто заявлял, что она галимая. Результаты крепим в FAQ автоветки и тыкаем туда носом при каждой заяве про качество топлива.

 

http://www.lab-msk.ru/articles/analiz-dizelnogo-topliva-moskva-laboratoriya.html

 

Hinomaru, лакиззз, _я_, ну давайте конструктивно спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давай говори сколько ездил и на каком дизеле, где заправлял и какие проблемы были.

 

 

да ладно, на допросе что ли? лень.

да и в отпуске я

пусть будет, как ты скажешь. ваще пох., если ты не понял ничего из вышесказанного  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hinomaru, лакиззз, _я_, ну давайте конструктивно спорить.

ты, случаем, не солярой приторговываешь? не реклама, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, на допросе что ли? лень.

да и в отпуске я

пусть будет, как ты скажешь. ваще пох., если ты не понял ничего из вышесказанного  :)  :)  :)

ну так бы сразу и сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек какой-то явно невменяемый. какие дизеля с тракторов? и я правильно понял, что дизель ты не использовал?

 

Всем заявляющим про галимую соляру в стране и конкретно в ств - предлагаю конструктивный метод, озвученный в бмвсервис - берем пробники небольшие с нескольких заправок, отправляем в лабораторию на анализ состава - если соляра галимая - лабораторию оплачивают те, кто заявляет, что соляра нормальная. Если соляра нормальная - те, кто заявлял, что она галимая. Результаты крепим в FAQ автоветки и тыкаем туда носом при каждой заяве про качество топлива.

 

http://www.lab-msk.ru/articles/analiz-dizelnogo-topliva-moskva-laboratoriya.html

 

Hinomaru, лакиззз, _я_, ну давайте конструктивно спорить.

вот знаешь, у нас гарантийные вопросы возникают время от времени. и по требованию производителя топливо отправляем на экспертизу. как думаешь как часто в результатах экспертизы написано что топливо соответствует стандартам? ни разу! мне обманывать смысла нет не забывай, говорю как есть. хотя если б заправлялись например на лукойле и им везло что никто в это время бочку не сливает, то гарантийных вопросов скорее всего не возникло бы. поэтому и не спорю при стечении счастливых обстоятельств топливо проверку скорее всего пройдет. у нас же не только недобросовестность производителя влияет на качество топлива, но и халатность персонала

 

 

 

никто и не спорит в с этим, но....нах...я козе баян тогда? Вот в чем вопрос-то! Дождаться, наконец, нормальной саляры в Раше и ....Да здравствует Common Rail! Речь о нем, а не о старых дизелях с тракторов ( Марк Норман, салам алейкум!).

и ты не прав)) ковырял форсы с машин пригнанных с европы. ну и на обучениях общался с коллегами. думаешь их биодизель очень хорошо влияет на двиг и на топливную в частности? а вот хренушки. налет очень приличный в форсах, износ значителен. да и их спецы отзываются о биодизеле скажем так не очень лестно. тыщ 100-200 проходит топливная, а дальше все равно машину менять.

 

 

А где я написал что подешевле ....

Я же как раз писал что не стоить экономить. И смысл писать если до конца не знаешь "топливной всего скорее кирдык настанет"     

зачем это писать

я же написал именно для б/у дизеля. объясняю. джаже на качественной солярке в форсах образуется налет, лак типа. он довольно прочный, ногтем его не сдерешь. так вот если очиститель добавлять все время с начала работы двигателя, то налет образовываться не будет. а если он уже там есть? он врядли просто растворится в очистителе. при приличных температурах и ударных нагрузках он скалывается кусками. кусок попал на седло клапана - разбило седло, или не дает просто клапану нормально закрыться. отсюда повышенный сброс в обратку, вплоть до невозможности запуска двигателя, перелив в цилиндр из-за того что клапан негерметичный и форсунка сразу не закрывается. попал кусок в распылитель - либо наделал борозд на игле и в корпусе, что дает негерметичность или перелив или подклинивает иглу, что дает недолив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все ужасы и понимаю, что авто надо брать на растительном рафинированном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все ужасы и понимаю, что авто надо брать на растительном рафинированном масле.

 

– Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
 
– Гм… Да ведь других нет.
 
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
 
– Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
 
– Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа. (с) "Собачье сердце" М.Булгаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все ужасы и понимаю, что авто надо брать на растительном рафинированном масле.

Может, мерина надо смотреть, тем более Напалм уже по нему инфу прокачал?  

Тем более в голосовалке сегодня у него 50%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому ржу с заяв LuckyZzz про бензин в республиках, при том, что там он даже не был, не то что хоть раз заправлялся.

 

чочо?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0