0
Гость diskor.stavropol

Авто из москвы

Рекомендуемые сообщения

Гость diskor.stavropol

Стоит ли брать автомобиль пригнанный из Москвы или области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет разницы откуда, главное хорошее состояние и юридическая чистота авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

я за то что не быстро он начнёт гнить?ежеле чем в ставрополе будет ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость u_r_bullshit

смотреть, только смотреть, неизвестно откуда оно в мск попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

ну нашёл одно.с 2008 до сегодняшних дней была в москве.но пару примеров на словах было что быстро гнеёт авто если из москвы взять.вот теперь и прошу совета и мнений людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость UrRu

Если не битый ржаветь не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нашёл одно.с 2008 до сегодняшних дней была в москве.но пару примеров на словах было что быстро гнеёт авто если из москвы взять.вот теперь и прошу совета и мнений людей

о каком авто речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

Акцент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо понимать, что в Москве авто подвержено воздействию реагентов зимой, да и просто там более сыро, чем на юге. по моему надо очень внимательно смотреть на предмет коррозии, скрытой в том числе. ну и цена решает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

надо понимать, что в Москве авто подвержено воздействию реагентов зимой, да и просто там более сыро, чем на юге. по моему надо очень внимательно смотреть на предмет коррозии, скрытой в том числе. ну и цена решает, конечно.

вот я и тоже об этом.потому и сделал эту тему.а как увидеть скрытую корозию та???в плане свеже покрашенные если места,это значит скрытая корозия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

уже тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же завеомо опасные места в плане коррозии:пороги, арки, места, где щели и может не проветривться влага, плохо промываться соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой год, пробег, комплектация, состояние, че хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

комплектация как миниму я понял МТ2 а может и МТ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне знакомый который занимается антикором рассказывал что пару лет назад ему пригоняли трехлетную московскую мазду у которой пороги прогнили в труху, но несколько нехитрых операций и машина уже в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

мне знакомый который занимается антикором рассказывал что пару лет назад ему пригоняли трехлетную московскую мазду у которой пороги прогнили в труху, но несколько нехитрых операций и машина уже в идеале...

что за хитрые операции та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за хитрые операции та?

 

проще простого: если пороги гнилые - на них крутится накладка пластиковая, все стыки мажутся герметиком, красится, потом чуть матируется и ничего не заметно. на дне - еще проще - дырки замазывают чем получается - сверху мажется мастикой и на свежую мастику чуть пыли. если низ дверей пошел - чаще всего заделывают дырки шпатлей и сверху либо клеится пленка, либо наносится пастизоль и красится. выглядит как будто ухоженная машина у заботливого владельца... Один раз видел - у годовалой семерки ТАЗ зацвели внешние швы (передние и задние крылья с кузовом), краска вздулась и местами поотлетала, под рыхлая ржа. умелый мастер за два часа  чуть притравил ржавчину, заделал швы герметиком, залил их мовилем и  при помощи темной краски и кисточки нарисовал "потеки мовиля" на крыльях, которые полностью замаскировали видимые повреждения. на вид стало все выглядеть очень даже приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость diskor.stavropol

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сам поехал в Москве и купил без местных знатоков. В принципе так и получалось. Некоторые правила есть которых надо придерживаться и Ваше авто будет дешевле. А то что машины гниют, они и здесь в гаражах так гниют похлеще Москвы будет. Зато на юге так экономят на машинах просто жуть. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще прийти и посмотреть машину "вживую", чем заводить тему на несколько страниц неизвестно о чем?

2008 - 240000, для Ставрополя дешево, думаю косяков будет вагон, как ты понял какая комплектация без фото салона я хз.

Про ржавчину, у меня было 2 акцента, 2005 и 2008г., оба московские, гнили и ржавчины не было(за исключением деталей которые ржавеют в любом климате). Еще около 8 было у друзей и 1 один у брата, гнилого не было не одного.

Гниют в Москве в основном тазы и то не все, и я вообще склонен считать что у нас климат не лучше(зимой основная погода "замерзло -растаяло", в результате всю зиму машина во влаге), а дороги хуже московских и поэтому тачки убивается еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0