0
dream89

Китайская техика.. Есть ли смысл покупать...?

Рекомендуемые сообщения

росссийский автопром лучше всего, в любом продуктовом магазине можно купить запчасть, поставить ее используя только пару ключей и пару крепких выражений и спокойно поехать дальше..... не с одной иномаркой ( включая таврию и т.д)  такой вариант не прокатит. .

в россии при поломке автомобиля мы в первую очередь звоним друзьям и знакомым, и только потом на сто и эвакуатор

Совершенно верно, только что у меня только не ломалось на трассе как на моём вазе так и у друзей. И  машины были свежие и налажено всё, но порой страшно далеко было скататься. А на китайцах я за всё это время .. за 5 лет, спокойно куда только не езжу. И уверен в пути и запчасти при необходимости стоят копейки и купить сейчас вообще не проблема. Не в коем случае не реклама, это лишь моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Амулет..! Уже почти год.! Очень доволен!!!! За год намотал более 30000 км.. Без проблем в любую погоду и на любое расстояние! Главное сразу поменять расходники для спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот машина на СТО .  принципиально потратил больше времени на поиск нужных запчастей , а именно : два пыльника внутреннего шруса, , сальник коробки, пыльники рулевых, резинки стабилизатора двух видов.    при первом осмотре ( для определения нужных запчастей) один пыльник казался целым, но через неделю уже потребовал замены - ждать еще неделю?

итак , потратив пол дня я нашел очень похожие запчасти ,   пыльники шрусов один в один от мазды - есть в наличии , довольно распространенная модель, сальники коробки нашлись в специализированном магазине ( польша) , стабилизатор оброс резинками с отечественных авто - газель и нива .

по ценам - все, кроме пыльников шрусов обошлось минимум  в два раза дешевле оригинала и нашлось в наличии всегда. как будет ходить - посмотрим .

из оригинала в наличии нашел только один вид резинок стабилизатора, покупать не стал - эксперимент всеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китаец прошел тест-драйв - поездка на море .     480 км до точки назначения , и потом столько же обратно.

теперь впечатления от поездки . автомобиль Лифан смайл (320) , 2011 г.в. пробег 32 000 км. двигатель 1,3.

максимально набраная скорость составили 145 км, дальше можно но не нужно.

мошности двигателя при загрузки в 2 человека вполне достаточно . даже в гору. исключение составил промежуток от джугбы до моря  -толи воздух не такой , толи еще чего - но движок реально рычал  а ехать не хотел..... от ставрополя до джугбы и обратно почем уто  все в порядке., на обгонах  в гору тяжковато, на прямой - нормально.

полностью новая система кондиционирования - с свежей заправкой показала себя неоднозначно .   с одной стороны на ходу можно замерзнуть, а с другой - при стоянии в пробке более получаса не спасает.,цвет машины белый, на черном было бы еще хуже.

расход топлива с кондиционером  составил 7-7,5 л на 100 км, много , но это заслуга маломощного мотора, постоянно приходилось жать на педаль.  в более спокойном режиме думаю сьест меньше., а лямда еще подбрехивает...

тормоза, слабоваты конечно.

фура пронесшаяся рядом , не сносит с дороги.

обзорность , довольно средняя, мертвых зон хватает.

мошки и грязь - присутствуют , но довольно мало.

посадка и удобство - думал устану ( кресла довольно странноваты ) нет, все ок. ничего не затекло и не залипло ( возможно это спасибо слабой обзорности - часто приходилось наклоняться чуть вперед )

звуко шумоизоляция - слабовата, музыку погромче и вперед. слышно движок и камни по днищу.

 

Мое мнение - ездить можно, НЕ ХУЖЕ нашего автопрома, по городу неплохо, на трассе если спокойно, не торопясь тоже. А если пытаться на трассе побить все рекорды....ну каждому свое,  для этого есть другие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодизайн. Спасибо за развернутый тест-драйв. Думаю, многие форумчане возьмут на заметку твои отчеты.

Я чесно так и думал насчет надежности китай авто. А что бы им не ездить)) 

Вот пробег тыщ эдак в 100 будет интересен в плане рассказов, что поменял и что поломалось...

Так что ждем от тебя, ну и от остаьных владельцев китай-авто рассказов про свои авто.

 

 

ПС Ваабщет, я хотел спросить, а стоит ли покупать китайский матацикал за 60 тыщ))))......

ППС Уже передумал (лучше новая Хонда 1995 года чем.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, на опторге видел прям симпотичного лифана эндуро за 50 р 

посмеялся с надписи "пенсионерам скидки!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое странное в китайских мотоциклах - это их низкая надежность в смысле качества  металла- часто слышал и видел довольно странные поломки вроде надежных осей и пластин... и запчастей как на авто на них должного количества нет... а выпускают их самостоятельно уже долго, гораздо дольше чем автомобили. А марка "ЛИФАН", ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМАЯ ДРЕВНЯЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том и речь... Во всех топиках только - "Слышал", "У меня друзья" и т.д.

Вот человек реально написал, что да как. Хоть и пробег не о чем, но всеж.

А вот по мотоциклам отзывов нет, да я их в городе и не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берите китайца, запчастей нет, машина-гамно, очень низкая ликвидность. Самый лучший по соотношению цена-качество кореец, запчасти копеечные(дешевле чем на таз), в наличии есть, ТО копеечное у дяди Саши(Автодворик).

Брал эсперо в Москве за 100тр 99гв, проездил 3 года(такси). Продал за 96тр. В дороге ломалась один раз - порвался трос сцепления. Серьезных поломок не было. Очень доволен, только хорошие воспоминания. Один косяк - гнила короче.

Сейчас новый таз, это мой последний российский автомобиль. Берите б\у ино - корейца, немца, япошку. Дешево и сердито, главное найти авто в достойном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень полная. Набегал 90000 км ломалась все и вся. Сделал все,тока нах,надо было так продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от суммы. Просто как фекалина за пол ляма тогда уж эмгранд лучше помоему.

Плюсану. К Кларксону отношусь гораздо хуже чем к китаёзам. И в целом к попсово-пепсикольному изданию Топ Гир. Разве эти чуваки могут что-нибудь профессионально рассказать? Так, постебаться только на камеру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь продажей китайских авто...emgrand , mk cross , B50, v2, v5 и т.д. машины стоят своих денег, цена-качество на 100% прямых конкурентов нет, если брать новое авто а не $ и вторичный рынок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам новая faw besturn b50? кто-нибудь ездил ? что за мотор и коробка от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чери Тигго.   Кондиционирование стало совсем хреновым, еле-еле. Спросил мастеров, те сказали, что если фреон начал уходить, то он уйдёт максимум за два дня. То есть кондишн либо есть, либо нет, а так, в полсилы быть не должно. 

 

Пораскинул мозгами, заказал на Эксисте фильтры. Кучу фильтров: масляные, воздушные, салона, так удобнее. 

Вчера забрал заказ, сразу же возле склада вынимаю родной воздушный фильтр салона, а он  :shok: ощущение, как будто в него лопатой землю сыпали!

Меняю на новый, и тут же обдув на 1-й скорости начинает прокачивать воздух лучше, чем до этого на 4-й. И кондиционирование салона снова отличное!   :)

Всего-то дел оказалось, фильтр старый и засорённый. (Кстати, цена воздушного фильтра салона - всего 107 рублей. Другие фильтры, масляные и воздушные, не дороже 107 руб/шт)

 

 

А вообще китайцем доволен. Минус только один - грунтование кузова не хорошее. Местами есть точечная ржа. В районе задних дверей. 

По-моему, кузовщина - это вообще хроническая болячка нашего автопрома (машина производства ТагАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китаец прошел тест-драйв - поездка на море .     480 км до точки назначения , и потом столько же обратно.

теперь впечатления от поездки . автомобиль Лифан смайл (320) , 2011 г.в. пробег 32 000 км. двигатель 1,3.

максимально набраная скорость составили 145 км, дальше можно но не нужно.

мошности двигателя при загрузки в 2 человека вполне достаточно . даже в гору. исключение составил промежуток от джугбы до моря  -толи воздух не такой , толи еще чего - но движок реально рычал  а ехать не хотел..... от ставрополя до джугбы и обратно почем уто  все в порядке., на обгонах  в гору тяжковато, на прямой - нормально.

полностью новая система кондиционирования - с свежей заправкой показала себя неоднозначно .   с одной стороны на ходу можно замерзнуть, а с другой - при стоянии в пробке более получаса не спасает.,цвет машины белый, на черном было бы еще хуже.

расход топлива с кондиционером  составил 7-7,5 л на 100 км, много , но это заслуга маломощного мотора, постоянно приходилось жать на педаль.  в более спокойном режиме думаю сьест меньше., а лямда еще подбрехивает...

тормоза, слабоваты конечно.

фура пронесшаяся рядом , не сносит с дороги.

обзорность , довольно средняя, мертвых зон хватает.

мошки и грязь - присутствуют , но довольно мало.

посадка и удобство - думал устану ( кресла довольно странноваты ) нет, все ок. ничего не затекло и не залипло ( возможно это спасибо слабой обзорности - часто приходилось наклоняться чуть вперед )

звуко шумоизоляция - слабовата, музыку погромче и вперед. слышно движок и камни по днищу.

 

Мое мнение - ездить можно, НЕ ХУЖЕ нашего автопрома, по городу неплохо, на трассе если спокойно, не торопясь тоже. А если пытаться на трассе побить все рекорды....ну каждому свое,  для этого есть другие машины.

Тут покруче недавно тест-драйв был. Брат дружбана своим солано срезал бетонный столб. Удар пришелся  в перед чуть левее центра. Ничего не ушло кроме самого переда, естественно, и лонжи падэхе. Стрельнули все подухи. В принципе, вполне ремонтопригодно. Если есть желание, могу фоты скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zopo c2 супер мобила ..  очень доволен качество высокое.. зачем покупать телефон за 20 т.р. или за 30 т.р. если можно всего лишь за 8500. заказывайте китай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский авто имхо только новый ибо потом будет сложно его продать полсе 2х-3х владельцев. А так-то современные китайские машинки очерь даже ничего. Движки у них полные аналоги тайотовских 4a - запчасти можно с разборок брать не напрягаясь за копейки. Да и качество сборки неплохое. думаю любой китает 100000 отбегает и не пёрнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, только что у меня только не ломалось на трассе как на моём вазе так и у друзей. И  машины были свежие и налажено всё, но порой страшно далеко было скататься. 

 

Езжу только на  Ваз,сейчас Приора(пятая по счёту),много приходилось ездить и на Москву и в Ростов,никогда не подводили..И сейчас в любой момент могу сесть и хоть во Владивосток поехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу только на  Ваз,сейчас Приора(пятая по счёту),много приходилось ездить и на Москву и в Ростов,никогда не подводили..И сейчас в любой момент могу сесть и хоть во Владивосток поехать..

ты везучий человек, видимо хорошо обращаешся с машинами, от водителя тоже многое зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь продажей китайских авто...emgrand , mk cross , B50, v2, v5 и т.д. машины стоят своих денег, цена-качество на 100% прямых конкурентов нет, если брать новое авто а не $ и вторичный рынок !

подниму топик....

 

Если еще занимаешься продажей..... 

 

А как обстоит дела с гарантией?

Она номинальная или что-то по гарантии  делается/меняется.... (начиная от мелочей и заканчивая выходом из строя агрегатов - КПП/мотора) ?

И что за фирма/салон у вас...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму топик....

 

Если еще занимаешься продажей..... 

 

А как обстоит дела с гарантией?

Она номинальная или что-то по гарантии  делается/меняется.... (начиная от мелочей и заканчивая выходом из строя агрегатов - КПП/мотора) ?

видимо с гарантией все плохо у китайцев.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0