0
Fullmetall

Подскажите по маслу для ТАЗ

Рекомендуемые сообщения

лью в двиг ВАЗ 2115 синтетику Mobil Super 3000 5W-40, есть возможность почти нахаляву заливать Shell Helix Ultra Extra 5w-30, не повредит ли двигу (в смысле не попрет ли со всех щелей)? :crazy:   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью в двиг ВАЗ 2115 синтетику Mobil Super 3000 5W-40, есть возможность почти нахаляву заливать Shell Helix Ultra Extra 5w-30, не повредит ли двигу (в смысле не попрет ли со всех щелей)? :crazy::)

Производитель для нашего лета рекомендует SAE xW-40, а не SAE xW-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель для нашего лета рекомендует SAE xW-40, а не SAE xW-30.

ну, о том и говорю, не жидковато ли для ТАЗА и нашего климата)? Зимой, конечно, с полпинка будет стартовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 40 не ссыт ли из всех щелей?

Зачем вообще в ТАЗе синтетика? тем более Шелл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 40 не ссыт ли из всех щелей?

Зачем вообще в ТАЗе синтетика? тем более Шелл :crazy:

ХЗ лил раньше полусиньку Шелл, перешел на синьку - стало легче заводиться зимой и двиг тише стал работать) 5w40 у меня не ссыт, а вот у знакомого на шестапере сочилось, уходило  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу то ссать не будет, но вот через пару замен, а то и раньше подтекать начнёт потихоньку.

А Шелл автоваз рекомендует по одной простой причине-у них договор с шелом. Я когда в шеле работал-только ленивый не задавался вопросом: "Они там идиоты что ли"?

Дело в том, что шелл обладает моющими присадками. Эта присадка типа как магнит. Она конечно вымывает, но опилки по контуру гоняет нещадно. И если его заливать в ТАЗовские движки постоянно-узкие маслоканалы давольно быстро забиваются, мягким металлом и снижают ресурс двигателя.

Шел можно лить в новые машины-обкатка проходит на нём хорошо, но потом лучше переходить на что-либо другое имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу то ссать не будет, но вот через пару замен, а то и раньше подтекать начнёт потихоньку.

А Шелл автоваз рекомендует по одной простой причине-у них договор с шелом. Я когда в шеле работал-только ленивый не задавался вопросом: "Они там идиоты что ли"?

Дело в том, что шелл обладает моющими присадками. Эта присадка типа как магнит. Она конечно вымывает, но опилки по контуру гоняет нещадно. И если его заливать в ТАЗовские движки постоянно-узкие маслоканалы давольно быстро забиваются, мягким металлом и снижают ресурс двигателя.

Шел можно лить в новые машины-обкатка проходит на нём хорошо, но потом лучше переходить на что-либо другое имхо. 

что посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ лил раньше полусиньку Шелл, перешел на синьку - стало легче заводиться зимой и двиг тише стал работать) 5w40 у меня не ссыт, а вот у знакомого на шестапере сочилось, уходило  :crazy:

Я в шаху хоть что лил  через 3-5 тыс. км ослаблялись болты на картере и просачивалось масло - приходилось постоянно подтягивать болты)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, о том и говорю, не жидковато ли для ТАЗА и нашего климата)?

На максимальных нагрузках, наверное, есть риск разрушения масляной плёнки и ускоренного износа пар трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что посоветуете? 

Всё что в железных банках:) Зик, Эниос и т.д.

В платике не плохи мобил и эссо, но много поддело. Метал не подделывают. не выгодно.

Ну и в 15шку имхо лучше 10 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный режим, сальники, маслянный насос да и сама герметичность двигателя не для 5W30. Попрёт со всех щелей и очень скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный режим, сальники, маслянный насос да и сама герметичность двигателя не для 5W30. Попрёт со всех щелей и очень скоро.

ну да, слышал еще, что масляный насос на вазах не предназначен для прокачки низковязких масел, соответственно может падать давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могут понимать корейцы в нефтепродуктах :) ?

Как ни странно, очень многое. Зик это так называемое "чистое масло". а точнее самое чистое в мире (среди популярных я имею ввиду). Содержание вредных компонентов таких как например сера и фосфор в зике близки к нулю. Лучше зика в этом плане только ликви моли пожалуй. Поэтому в слепленный из говна ТАЗовский мотор зик подходит идеально.

Для примера в шеле содержание серы близко к критическому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, о том и говорю, не жидковато ли для ТАЗА и нашего климата)? Зимой, конечно, с полпинка будет стартовать)

зимой как раз разницы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, очень многое. Зик это так называемое "чистое масло". а точнее самое чистое в мире (среди популярных я имею ввиду). Содержание вредных компонентов таких как например сера и фосфор в зике близки к нулю. Лучше зика в этом плане только ликви моли пожалуй. Поэтому в слепленный из говна ТАЗовский мотор зик подходит идеально.

Для примера в шеле содержание серы близко к критическому :)

Тазовский мотор 8 клапанный да и тот же 16 ти имеют блок и маслянный насос двигателя разработанного в конце 70х годов, тогда была только минерала в Союзе и на ней они ходили по 100 - 150 тыс.км. Лучший и проверенный способ Тазовкого мотора это менять масло раз в 5000 км и 8 клапанный регулировать клапана раз в 20 тыс. км. , не крутить выше 5500-6000 оборотов, ну и больше 160 км не гонять, отходит без проблем 160-200 тыс.км. может чуть больше, дальше износ металла в любом случае даст о себе знать.

P.s. Движки иномарки при такой экусплуатации ходят в 1,5-2 раза больше, но обычно все ТО делают раз в 10-15 -20 тыс.км и соответственно моторы 1,0; 1,2; 1,4 с трудом до 150 тыс. км добегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью в двиг ВАЗ 2115 синтетику Mobil Super 3000 5W-40, есть возможность почти нахаляву заливать Shell Helix Ultra Extra 5w-30, не повредит ли двигу (в смысле не попрет ли со всех щелей)? :crazy:   :)

5w-30 можно в него лить, но только не от Шелл, а от других производителей. Посмотри сервисную книжку. Но в целом 5-30 лучше не лей. 5-40, 0-40 можно. Если хочешь съэкономить и одновременно лить хорошее синтетическое масло, то лей Лукойл Люкс 5-40, стоит 1000 руб./4л., подобное масло от забугорных производителей стоит от 1700 руб. и выше. То что это масло хорошее я уверен, тесты не читал, читал результаты лабороторных анализов отработок этого масла с разных машин и моторов, сделанных обычными автовладельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лукойловское масло, то только с пермского завода. Качество великолепное для своей цены. Для ТАЗа подойдёт нормально.

Переверните банку-на донышке должна быть буква П. Если В или Н  - не берите. свинец один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую на личном опыте, матюль 6100 10w40.в течении 2 лет выжимал из двигателя все что можно,и нельзя тоже)двигатель в идеале.и до сих пор работает без нареканий. ваз 21053 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YahooЕю какой матюль какое ликви молли в гавно таз и его гавно мотор тракторного типа) эти движки были разработаны еще в совке туда хоть какое заливай он лучше не станет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YahooЕю какой матюль какое ликви молли в гавно таз и его гавно мотор тракторного типа) эти движки были разработаны еще в совке туда хоть какое заливай он лучше не станет)

почему надо сразу говорить что ТАЗ гавно? что за мания оскарбления? у тебя то самого какая тачка? Человек не просил давать коменты на счёт качества ДВС нашего автопрома, просто спросил совет по маслицу! Да хоть двигателя и были сконструированы в СССР,  но производства они хотя этого века, так что запрещать туда заливать нормальное масло не вижу причин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YahooЕю какой матюль какое ликви молли в гавно таз и его гавно мотор тракторного типа) эти движки были разработаны еще в совке туда хоть какое заливай он лучше не станет)

да мож лучше и не станет, зато и характеристик не потеряет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему надо сразу говорить что ТАЗ гавно? что за мания оскарбления? у тебя то самого какая тачка? Человек не просил давать коменты на счёт качества ДВС нашего автопрома, просто спросил совет по маслицу! Да хоть двигателя и были сконструированы в СССР,  но производства они хотя этого века, так что запрещать туда заливать нормальное масло не вижу причин!                                                                                                                                                                                                                                                                                       

да я не кому не указываю просто не когда не понимал и не пойму наверное зачем люди в ТАЗ льют то что ему я не знаю не то что по теории не нужно оно вообще ему ни к чему)Я на иномарке ездию ТАЗ первая машина была я просто сторонник залить в ТАЗ самое обычное масло а остальные деньги лучше отложить на покупку нормальной машины ИМХО.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смысл в твоих словах есть. Но я сторонник того что если есть возможность лить хотя бы полусинь, то это хотя бы поможет поддерживать двс в поряде, а про минералку такого не могу сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0