0
Сандалет

Мегафон-суки!

Рекомендуемые сообщения

У меня с мегафоном другая шляпа. Звонки на 2 городских номнра билайн (69**** и 67****) тарифицируются по-разному. На 69 как на мобильный, на 67 как на проводной. Причем, это только если в сокращенном виде звонить. Если звонить с кодом, то все одинаково. Звонил, оставлял заявки. Ответ один - "на вашем номере тарификация правильная". Приходится постоянно с кодом набирать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.ы. я не имею отншения не к одному из опсосов и считаю их политику ведения бизнеса, как минимум странной, что им стоит отправить смс каждому абоненту, используещему услугу, в которой произошли измения, что произошли изменения ознакомьтесь там-то, но надо ж реальнее на вещи смотреть.

СМС во многих случаях - бесполезная информация или точнее бесполезный способ оповещения. Потому что часто ПО модемов глючит и не принимает СМС, и, к примеру, я, а может и многие другие пользователи, и вовсе не использую модем на компе, а подключаю его к WiFi роутеру, который почему-то СМС не принимает. Чуть раньше использовал 3G Modem Manager, который от версии к версии через раз то принимает, то не принимает СМС, либо вместо СМС кракозябры пишет.

По-хорошему должны оповещать либо по мобильному телефону, если у абонента имеется кроме интернетовского ещё и разговорный номер, либо ещё правильнее - перед загрузкой какой-либо страницы после подключения интернета могли бы посылать что-то типа банера с предупреждением, что типа изменились условия вашего тарифного плана и т.п. Они это умеют делать, точнее несколько раз у меня перед загрузкой нужного сайта сначала открывалась страничка Мегафона, с какой-то информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал в общем, а не конкретно в этом случае, тоже самое и с телефонными тарифами.

На счет часто глючит и раутеров, это явно меньше 10%, остальные 90 смс бы получали. Идея с информационными страницами здравая, и не затратная. Но тогда они потеряют бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с мегафоном другая шляпа. Звонки на 2 городских номнра билайн (69**** и 67****) тарифицируются по-разному. На 69 как на мобильный, на 67 как на проводной. Причем, это только если в сокращенном виде звонить. Если звонить с кодом, то все одинаково. Звонил, оставлял заявки. Ответ один - "на вашем номере тарификация правильная". Приходится постоянно с кодом набирать... :(

 

По идеи оба шестизнака должны тарифицироваться как городские, перепроверь детализацию, мне кажется ты ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи оба шестизнака должны тарифицироваться как городские, перепроверь детализацию, мне кажется ты ошибся.

 

Только что проверил :)

 

07.08.13 16:41:03 67**** исх 18сек. 2.05руб.

07.08.13 16:41:51 69**** исх  48сек. 1.15руб.

 

Вот такая статистика. Никаких услуг типа "любимый номер" нет. ХЗ что делать. В мегафоне думают, что я дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что, как бы мягко выразиться, обманывают потребителя услуг. Или мне так кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это-то понятно, просто ты написал хз что делать, я сказал что сделать, но если хочешь побороться за справедливость, то пиши заявы и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вбей их полными номерами в чем проблема?

 

Ну и опять же, я могу звонить часто по объявлениям на разные 6-значные билайны. Откуда мне знать, какой нужно код вводить и как менять первые цифры номера, например вот этот номер 69**** в полном виде выглядит как +7962459**** ? Я звоню на мобильный, и мегафон должен тарифицировать звонки соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ченить сломать-согнуть, так просто не отпустит.

Возьми в руки штану  :rofl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и опять же, я могу звонить часто по объявлениям на разные 6-значные билайны. Откуда мне знать, какой нужно код вводить и как менять первые цифры номера, например вот этот номер 69**** в полном виде выглядит как +7962459**** ? Я звоню на мобильный, и мегафон должен тарифицировать звонки соответственно.

Да все понятно, ну если ты готов бороться, то пиши заяву. Уверен на сайте мегафона есть форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, оставлял несколько раз заявы. Ответ один "на вашем номере тарификация верная". Без дальнейших объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счет Мегафона, но у меня Билайн, выиграл тариф "Все включено XXL" на год бесплатно. Полет отличный, забыл про оплату связи вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что проверил :)

 

07.08.13 16:41:03 67**** исх 18сек. 2.05руб.

07.08.13 16:41:51 69**** исх  48сек. 1.15руб.

 

Вот такая статистика. Никаких услуг типа "любимый номер" нет. ХЗ что делать. В мегафоне думают, что я дурак.

 

На сколько я понял им не выгодно тарифицировать шестизнаки как мобильные. но почему частично, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, оставлял несколько раз заявы. Ответ один "на вашем номере тарификация верная". Без дальнейших объяснений.

ну в общество прав потребителей обратись. Мест море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять чудят говнюки, третий день общаюсь с консультантами, абонплата списана на следующий месяц, а карнавала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на районе постоянно инет лагает, сегодня ели нашёл способ до них дозвониться и уже в 366-й раз они предложили составить заявку, но для этого надо протестировать скорость. Я ему (спецу службы поддержки) говорю, слюшай, дарагой, какой нахрен (подразумевалось более грубое слово) тест скорости, я уже задолбался ваши тесты проходить, давай, говорю, составляй заявку и ниипёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут вообще тупняк, за сутки до окончания срока, блокирнули. Кидаю деньги переподключаю XL-хрен, не подключает, звоню ругаться-мадам-умница утверждает, что я оказывается отключил всю услугу "мобильный интернет"(трындеж полный). Шлют мне команду, я исполняю-хрен, не подключает еще сутки. Звоню дальше, там умница в кубе говорит, что у меня отключена услуга "Интернет по России", парирую тм что услуга отключается только принудительно, я ее не отключал-упирается. Говорю хрен с  тобой шли команду, шлет-исполняю-хрен. Звоню снова, говорю что мне плохо без интернета-говорит ограничений нет, ищите сеть вручную-звездец, парирую говорю любая другая симка пашет на ура, обещает перегрузить сим и будет мне счастье. После перезагрузки-хрен, кидает на страницу мегафона и просить пополнить баланс и снова типа на 790 рублей. Слов нет, буду звонить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И куда?

У меня на районе постоянно инет лагает, сегодня ели нашёл способ до них дозвониться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на счету после оплаты месяца сумма около 0. Зачес деньги на безлимите?  И оплачивать обычно забываю в конце месяца. Потом еще пол месяца бе нета сижу и думаю что надоб нет включить. Да ну его нааа, пойду погуляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И куда?

Короче у них замудрённое меню при дозвоне в службу сервиса. Звонишь по номеру 0500, затем ждёшь когда электронный информатор что-то там проговорит, а потом жмёшь сначала 4, потом 8, и потом 0. После чего жди соединения с живым специалистом. И ещё у них сразу после дозвона на номер 0500 - сообщение "К сожалению все операторы сейчас заняты...". Странное сообщение, это типа - "отвали!", получается? И меню замудрили, чтобы не у каждого хватило ума выслушать всё и попасть к живому специалисту! Сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0