0
Terminator 2

Mazda 6 mps есть ли смысл брать?

Рекомендуемые сообщения

Прокатился... очень понравилась, в машине есть все и все работает , шумновата ну да это и не страшно! Вопрос насколько я знаю турбина ложится на 80 000 тыс.+-, может от говорит кто от мысли покупать цена вопроса 450 000 или есть альтернатива за эти деньги , которая буде практичнее и экономичнее?!!? Как явные слабые места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас за стереотипы о турбинах и моторах? Как ездишь, как относишься к авто - так она тебе и прослужит. У меня пробегу уже 250 т. все родное, и мотор и турбины.Расход масла 400-500 гр. на 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонщик, то турбина у тебя ляжет очень даже быстро. Если среднестатистический гражданин, то будет как у Грабастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня еще и вырабатывает масло. Сколько ж можно тем про 6 мпс? 

даешь темы про мпс3 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что турбины ездят не больше 80тыс. Насколько я знаю при грамотной эксплуатации они отхаживают весь ресурс мотора(не все конечно). А вообще мпс за такие деньги чаще убитые чем наоборот, смотреть состояние нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился... очень понравилась, в машине есть все и все работает , шумновата ну да это и не страшно! Вопрос насколько я знаю турбина ложится на 80 000 тыс.+-, может от говорит кто от мысли покупать цена вопроса 450 000 или есть альтернатива за эти деньги , которая буде практичнее и экономичнее?!!? Как явные слабые места?

Так тебе нужно турбовое валящее полноприводное ведро или "практичнее и экономичнее"? Всё сразу, да ещё за такую цену- эт нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кое кто

У меня была мазда 3 мпс, в стоке турбина легла на 75 000 км, после чего была заменена и произведен тюнинг в Москве. На стенде показала 321 л.с., Не видел еще ни одной МПС у которой не дымила бы турбина при пробеге больше 80 000, к тому же дилеры по гарантии ее меняли при обращении. выглядит это следующим образом: на холостых оборотах из выхлопной трубы начинает идти дым, чем больше работает на холостых тем его больше. На стоковом выхлопе это не легко заметить ибо катализатор пытается дожечь то масло которое попала из турбины  в выпускной коллектор, чем это грозит? Можно не уследить за маслом и мотору кирдык... примерно одновременно с катализаторами. У меня стоял выхлоп HKS полный, потому видно было сразу.

Мое личное мнение: сток МПС не едет на свои лошади и смысла брать не вижу. В Москве много общался с мазда клубами у всех указанные проблемы. у МПС6 еще и с полным приводом частые косяки ибо он гражданский и на 260 сил не рассчитан.

Про ходовую я уже молчу... У меня на стоковой ходовке раз в 5 тысяч менялись втулки стабилизаторов (не очень дорого но напрягает конкретно) после установки подвески Eibach стало еще чаще учитывая очень аккуратную езду.....

вот ссылка на мазда клуб где я на втором месте ))

 

http://mazda3.ru/board/topic/23675-chipanutye/

Вот такая была машинка:

8f7cf6u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мазда 3 мпс, в стоке турбина легла на 75 000 км, после чего была заменена и произведен тюнинг в Москве. На стенде показала 321 л.с., Не видел еще ни одной МПС у которой не дымила бы турбина при пробеге больше 80 000, к тому же дилеры по гарантии ее меняли при обращении. выглядит это следующим образом: на холостых оборотах из выхлопной трубы начинает идти дым, чем больше работает на холостых тем его больше. На стоковом выхлопе это не легко заметить ибо катализатор пытается дожечь то масло которое попала из турбины  в выпускной коллектор, чем это грозит? Можно не уследить за маслом и мотору кирдык... примерно одновременно с катализаторами. У меня стоял выхлоп HKS полный, потому видно было сразу.

Мое личное мнение: сток МПС не едет на свои лошади и смысла брать не вижу. В Москве много общался с мазда клубами у всех указанные проблемы. у МПС6 еще и с полным приводом частые косяки ибо он гражданский и на 260 сил не рассчитан.

Про ходовую я уже молчу... У меня на стоковой ходовке раз в 5 тысяч менялись втулки стабилизаторов (не очень дорого но напрягает конкретно) после установки подвески Eibach стало еще чаще учитывая очень аккуратную езду.....

вот ссылка на мазда клуб где я на втором месте ))

 

http://mazda3.ru/board/topic/23675-chipanutye/

Вот такая была машинка:

8f7cf6u-960.jpg

Щас придет Скала и скажет, что она вообще не ломается...

Сколько людей- столько и мнений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мазда 3 мпс, в стоке турбина легла на 75 000 км, после чего была заменена и произведен тюнинг в Москве. На стенде показала 321 л.с., Не видел еще ни одной МПС у которой не дымила бы турбина при пробеге больше 80 000, к тому же дилеры по гарантии ее меняли при обращении. выглядит это следующим образом: на холостых оборотах из выхлопной трубы начинает идти дым, чем больше работает на холостых тем его больше. На стоковом выхлопе это не легко заметить ибо катализатор пытается дожечь то масло которое попала из турбины  в выпускной коллектор, чем это грозит? Можно не уследить за маслом и мотору кирдык... примерно одновременно с катализаторами. У меня стоял выхлоп HKS полный, потому видно было сразу.

Мое личное мнение: сток МПС не едет на свои лошади и смысла брать не вижу. В Москве много общался с мазда клубами у всех указанные проблемы. у МПС6 еще и с полным приводом частые косяки ибо он гражданский и на 260 сил не рассчитан.

Про ходовую я уже молчу... У меня на стоковой ходовке раз в 5 тысяч менялись втулки стабилизаторов (не очень дорого но напрягает конкретно) после установки подвески Eibach стало еще чаще учитывая очень аккуратную езду.....

вот ссылка на мазда клуб где я на втором месте ))

 

http://mazda3.ru/board/topic/23675-chipanutye/

Вот такая была машинка:

8f7cf6u-960.jpg

вот уже интереснее , просто когда уходил в точку экземпляр mps позади был темный дымок, мож это нормально при таком ускорении я не знаю, может у нас в ставе есть место куда можно ее загнать и проверить? Просто машина уже прошла 93000 и это немножко смущает, ну а то что кушает 98ой и не мало к этому готов! Если что есть на чем ездить) Да и альтернативу никто так и не предложил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кое кто

посмотри гольф гти или фокус ст или астру опс. едут в стоке так же а проблем меньше... (гольф чуть медленнее).

хотя у мазды харизма есть своя.... и на вопрос окажись опять на месте покупателя мпс однозначно купил бы...

камнями не кидать. все сказанное - мое личное мнение которое я ни кому не навязываю а делюсь своими мыслями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотри гольф гти или фокус ст или астру опс. едут в стоке так же а проблем меньше.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри гольф гти или фокус ст или астру опс. едут в стоке так же а проблем меньше... (гольф чуть медленнее).

 

А дешевле всего что из них будет содержать, если брать б/у с соткой пробега и примерно одинаковом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле всего что из них будет содержать, если брать б/у с соткой пробега и примерно одинаковом состоянии?

Слова "турбовые валящие телеги" и "дешевле содержать" нельзя употреблять в одном предложении.

Они все будут просить денег. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, не суть. Владельца таких авто это не должно волновать, если это их волнует- им стоит пересесть на что-то иное. ИМХО конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько букв и ни слова про шкоду. Не порядок.

это пять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова "турбовые валящие телеги" и "дешевле содержать" нельзя употреблять в одном предложении.

Они все будут просить денег. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, не суть. Владельца таких авто это не должно волновать, если это их волнует- им стоит пересесть на что-то иное. ИМХО конечно....

Это да. Ну как бы то нибыло говорят ST не такой дорогой в обслуге как опель ОPС. P/S Это слова знакомого у него был и ST и ОPC (может у кого другое мнение), а в целом да, все турбо машины просят денег и не малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 450 тыс кроме пмс ничего не возьмешь. Так что либо собирай на другую, либо плати конский налог, заправляй цистернами и чини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж))))))))))

Ну скажем так,как ты будешь к мпс относиться так она и будет ломаться,это если не взять конечно усосанную изначально.ТО,что турба дымит на 80-ти тысячах у всех поголовно-это бред.прошлая мпс проехала 129 т.км из них тыщ 30 на полном выхлопе.Из расходов на содержание(1 раз втулки стаба(полиуретан),лямбда первая,2 стойки задних,подшипник передний.Это за 60 т.км.Турба родная была,сцепа родная,мотор вооще не трогали.

6мпс другая тема,ее тщательнее смотреть нужно.Терминатор,а что за цвет,и как зовут продавца?

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мазда 3 мпс, в стоке турбина легла на 75 000 км, после чего была заменена и произведен тюнинг в Москве. На стенде показала 321 л.с., Не видел еще ни одной МПС у которой не дымила бы турбина при пробеге больше 80 000, к тому же дилеры по гарантии ее меняли при обращении. выглядит это следующим образом: на холостых оборотах из выхлопной трубы начинает идти дым, чем больше работает на холостых тем его больше. На стоковом выхлопе это не легко заметить ибо катализатор пытается дожечь то масло которое попала из турбины  в выпускной коллектор, чем это грозит? Можно не уследить за маслом и мотору кирдык... примерно одновременно с катализаторами. У меня стоял выхлоп HKS полный, потому видно было сразу.

Мое личное мнение: сток МПС не едет на свои лошади и смысла брать не вижу. В Москве много общался с мазда клубами у всех указанные проблемы. у МПС6 еще и с полным приводом частые косяки ибо он гражданский и на 260 сил не рассчитан.

Про ходовую я уже молчу... У меня на стоковой ходовке раз в 5 тысяч менялись втулки стабилизаторов (не очень дорого но напрягает конкретно) после установки подвески Eibach стало еще чаще учитывая очень аккуратную езду.....

вот ссылка на мазда клуб где я на втором месте ))

 

http://mazda3.ru/board/topic/23675-chipanutye/

Вот такая была машинка:

8f7cf6u-960.jpg

тут как попадешь...у меня втулки стаба 1 раз за 60 т.км летели.И турба до 130 жила спокойно.Машина не сток была.А что стояло,что у тебя 320 сил сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас придет Скала и скажет, что она вообще не ломается...

Сколько людей- столько и мнений :)

неее))0у меня не мнение,у меня 4 года уже мпс-ки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохла на 140 000 турбина. Не насиловали 146%. Просто время пришло...А для мотора 140 000 - ерунда...Турбина гарретт т25.

Тут много разных факторов, которые влияют на износ, не обязательно гонять как ужаленный. Да и качество одной и той же детали зачастую разное, как ни странно. Я езжу достаточно активно, по трассе, в городе чаще спокойно. Может мне просто повезло, может из-за того,  что масло и расходники строго каждые 5 т. км. Но я понимаю, что вот вот и ляжет, либо дрыг, либо турбы, но это "вот-вот" уже тыщ 80!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может субаристы читают ветку?! Нужны 2 патрубка, которые от турбин в интеркулер, от 1-й и 2-й турбы соотвественно. Поистрепались уже, идет не большой подсос воздуха, а это чревато.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может субаристы читают ветку?! Нужны 2 патрубка, которые от турбин в интеркулер, от 1-й и 2-й турбы соотвественно. Поистрепались уже, идет не большой подсос воздуха, а это чревато.....

какой там диаметр патрубков нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0