0
ALCUler

Ремонт АКПП, Accent. Требуется помощь!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Друзья, требуется подсказка людей, кто встречался с вопросом формата: Где качественно починить мою АКПП?

 

Поясню суть проблемы - есть ТАГаЗовский Акцент с автоматом. С определенного времени автомат начал выеживаться, что привело к вычитыванию тонны информации на форумах, агрегатке и т.д. В итоге стало понятно что необходимо все-таки делать с коробкой, и все бы хорошо, вот только не знаю кому можно это дело доверить. Требуется мастер, который либо уже встречался с коробками A4AF3, либо которому можно доверить разобрать ее на хрен, по существующему подробнейшему мануалу в картинках и прочей тех поддержке с моей стороны. Естественно - очень хочется сделать это без наедалова в различном проявлении. Самому заняться ремонту попросту негде, не считая отсутствия инструментов и людей с прямыми руками в помощь.

 

Может кто-нибудь посоветовать либо сервис, либо определенного мастера в данном направлении?

 

Буду очень благодарен любой информации, за 100% совет - с меня хмельной напиток правильной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Акцент с АКП тоже весь в проблемах, вот говорят, очень хороший мастер, очень своеобразный но делает хорошо и дёшево 477-779 Сергей. Делал одному знакомому коробку, 600 р хотя говорили в сервисе будет 5 т.р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер! Если честно - таких цен даже и представить себе не мог, в том плане, что это чрезмерно мало. Хотя если просто поменять соленоиды без сдергивания коробки, то может так оно и есть.

Так у знакомого все нормализовалось? Хотелось бы пообщаться с ним, а то 1 на 1 с форумами с ума сойти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

655449 Игорь Николаевич.  Тольковый мастер. Позвони спроси. Вродь занимался АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все стало в норме...  симптомы были такие: трогается так что будто в багажнике 6 мешков цемента, переходит в аварийные режимы, тронуться на горку не может... там знакомые знакомых телефона нету, но на днях с такой же проблемой к нему поедет мой товарищ у него такая же беда... У меня кабель OBD 2 Есть пишет ошибку P0750 (механическое препятствие работы коробки). Саленойды по ходу... и еще там какой то дачик  выделывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

George777, спасибо и тебе!

 

Arkadii007, понял. В принципе симптомы особенно ни у кого не отличаются (в моем случае - как только АТФ прогревается, начинает пинатся при переходе с 2>3 и обратно, чек => аварийный режим => только 3-я передача. Заглушил, поехал - чек пропал. Еще чуть проезжаешь - все по новой). А с ОБД2 ты и до блока АКПП можешь достучаться? Чем снимаешь ошибки? Просто сканер у меня тоже есть, но вот софт, который находил, умеет только в мозги движка стучаться. А с такими проблемами надо читать из самой коробки. Буду благодарен, если подскажешь по софту, дабы понять в чем суть.

 

А вообще, на данный момент понял, что нужен дата-стрим сканер. Чтобы отслеживать весь поток команд в коробке, и понять в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, я думал простые АКПП самые надежные...а они вон почти как роботы DSG  и 7G tronic(и)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут два аспекта: во-первых, она конечно проще ДСГ, но мозгов в ней не намного меньше. 6 соленоидов, режим обучения, в общем все в лучших традициях. Во-вторых - это же проблемы не на 20-50 тысячах пробега. К слову - рабочая Примера на недалеко ушедшем в эволюции ватомате пробежала 320ткм. И ей хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

George777, спасибо и тебе!

 

Arkadii007, понял. В принципе симптомы особенно ни у кого не отличаются (в моем случае - как только АТФ прогревается, начинает пинатся при переходе с 2>3 и обратно, чек => аварийный режим => только 3-я передача. Заглушил, поехал - чек пропал. Еще чуть проезжаешь - все по новой). А с ОБД2 ты и до блока АКПП можешь достучаться? Чем снимаешь ошибки? Просто сканер у меня тоже есть, но вот софт, который находил, умеет только в мозги движка стучаться. А с такими проблемами надо читать из самой коробки. Буду благодарен, если подскажешь по софту, дабы понять в чем суть.

 

А вообще, на данный момент понял, что нужен дата-стрим сканер. Чтобы отслеживать весь поток команд в коробке, и понять в чем дело.

Да читает и коробку... как программа называется чуть позже напишу... а то она дома просто, а вообще конечно лучше дилерскую диагностику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к стати тоже автомат, AL4  Ситроен С4, но они у нас по моему разные очень... тоже была проблема с коробкой, пиналась с 1 на 2, на не прогретую коробку аварийные режимы(3 скорость). Как коробка прогревается все в норме, перечитал кучу форумов, очень много о машине узнал, без всяких диагностики купил 2 электромагнитных клапана, и две подушки на двигатель и на коробку, проблемы как рукой сняло, езжу теперь радуюсь) По цене конечно мне печально вышло, 6 400 два гидроклапана подушки 4.600 и 800 итого 10800 без работы, делал сам, по фото отчетам, в сервисе за такую работу бы еще 15 взяли... хотя ХЗ за что там вроде ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом как раз и вся суть: у вас ватомат - расчехляйте бумажники. Хотя на самом деле ничего сверхъестественного. Именно поэтому адекватного мастера и ищу.

А AL4 - да, другая. В моей А4АФ3 самое дорогое - маслянный насос. Поменять все внутренности ~15-20k, чисто по железкам. Но, как я и писал ранее - было бы место, инструмент и помощники - тему даже не создавал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ позвонил мне сейчас... ездил говорит в "Хрополь Авто" парень которого я давал телефон что то отказался принять...(странный он)... А тут поехал, посмотрели прокатились, говорят, коробка в аварии постоянно, сказали примерно 30 тыс будет стоить капиталка, потом он там же заехал на диагностику(у них же), определили датчик, и оборванные провода, обещали за 2000 все исправить... как сделают отпишусь, хорошо сделали или не очень... да можешь и сам с ним пообщаться. Он к стати на ББс есть... я забыл совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0